Launch control или быстрый старт с АКПП

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем k0DeMaster, 11 окт 2008.


  1. k0DeMaster

    k0DeMaster Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-3SS M05 2,0T Aero АКПП
    Насколько я понимаю такая вещь как launch control у сааба отсутствует, в связи с этим предлагаю поделиться опытом старта на саабе с АКПП. Вообще можно также описать приемы вождения именно с саабовской АКПП.
    Вот нашел на http://www.drive.ru/saab/forum/?thread=1391107

    Тебе надо быстро стартануть со сфетофора?
    Держишь правую педаль на тормозе
    Плавно переносьшь туда же левую ногу
    Удерживаешь тормоз двумя ногами
    Правую ногу переносишь на газ
    Левая нога остается держать тормоз.
    Типтроник перекидываешь в режим ручка.
    Кнопку кондея в выкл!
    - Загорается желтый
    Правая нога чуть чуть нажимает на газ самую малость чтобы обороты
    стали гулять в районе 1100-1200
    Левая продолжает держать томоза.
    - Зеленый
    Левая нога рывком убирается с тормозов на свое место на площадку для левой ноги.
    Правая продалжает плавно, но быстро, давить на газ.
    Глаза следят за тахометром.
    При достижении 4000 ручкой или кнопками на руле врубаем 2 передачу
    газ полностью в пол.
    Дальше 3 - 4 - 5 передача
    При достижении 5 передачи не сбрасывая газ перебрасываем ручку типтроника
    в режим автомат.
    Продолжаем движение
    ;)
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2008
  2. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Ручной режим на автомате - фигня
     
  3. k0DeMaster

    k0DeMaster Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-3SS M05 2,0T Aero АКПП
    Ну мне, например, по городу, когда "полетать" хочется, очень нравиться такой вариант:
    1. переводим коробку в ручной режим.
    2. стартуем 1-2-3
    3. все на третьей гоняем! передача зафиксирована - нет свободного хода педали газа, когда тормозишь автомат сам вниз скидывает или скидываешь сам активно тормозя двигателем.
    Мне нравиться, а то на 80 он уже 5 включает и при необходимости часто ускоряться происходит задержка пока автомат откликаясь на кикдаун скидывает пару передач вниз.
     
  4. Vladbrclub

    Vladbrclub Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Vector, 04 2,3T АКПП
    Не может он на 80 5 включать, ну никак. У меня при старте "в пол" он только третью включает при скорости 95-100, а пятая, при такой же сткорости движения врубается где-то на 160 и это без включения спорт режима и на чистом автомате, без ручки.
     
  5. k0DeMaster

    k0DeMaster Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-3SS M05 2,0T Aero АКПП
    Здесь говорилось не про кикдаун со старта, так есественно при 80 будет 2-3, а никак не 5.
     
  6. k0DeMaster

    k0DeMaster Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-3SS M05 2,0T Aero АКПП
    согласен, она для удовольствия от вождения на скорости, для драга куча других заднеприводных авто.
     
  7. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    834
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    А что такое кикдаун???
     
  8. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    да можно и больше с тормозом газовать... и повеселее стартануть получиться возможно... но коробка долго не проживет.

    По поводу 4000 - тоже есть сомнения. На 4000 он еще прет как танк. ИМХО следующую передачу никак не раньше 5000.
     
  9. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    На шпроте - совсем не фигня. Во-первых, по утверждению сааба, передачи переключаются чуть быстрее.
    Во-вторых в режиме автомата коробка при малейшем сбросе газа уходит на повышенную. Иногда УАЖАСНО раздражает.
     
  10. ekzach

    ekzach Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9,3 M04 210hp + BSR Был
    Авто:
    STI-лиса есть
    В ручном режиме с 1-й передачи вроде быстрее стартует, чем в D, но потом надо перевести в D до переключения на 2-ю, так как в "ручке" затянутые переключения, даже не знаю для чего это сделано.

    Но я этим не пользуюсь, когда надо в D с 1900об стартую.
     
  11. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    В ручном режиме просто педаль газа "острее".
     
  12. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.473
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Конечно, машину (тем более СААБ) стОит использовать в свое удовольствие, но резкий старт именно с места (а не с малой скорости) - ИМХО вреден сильно для автомата...
     
  13. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    это к чему было....
    поднимать такую старую тему....
     
  14. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.473
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    ОФФ:

    Да просто листал все темы про нюансы АКПП...
     
  15. Субамен

    Субамен Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    854
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 04 AT/Jeep Style SRT-8 AT/Merc S500 04 AT/Range Rover HSE AT/
    Да кстати, можно сделать лаунч на 9-3ss ??
     
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    нет
     
  17. Субамен

    Субамен Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    854
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 04 AT/Jeep Style SRT-8 AT/Merc S500 04 AT/Range Rover HSE AT/
    Сильно.
    Почему, кроме потому ?!
     
  18. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Потому, что надо написать софт и что-то сделать с коробкой, чтоб она после 2-3 стартов не развалилась. А это делать либо не кому, либо очень дорого.
     
  19. Bullet.

    Bullet. Troll-Administrator Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    66.905
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY04 Hirsch Performance, Saab 9-5 Arc MY04, c TD04-19T, 9-5 Аэрогазопропан MY03.
    Авто:
    Были 9-3 Aero MY04 АКПП, 9000 Aero.
    И не кому, и дорого.
    Надо менять фрикционы, ставить кевларовые, улучшать охлаждение, ну и софт.
     
  20. Субамен

    Субамен Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2014
    Сообщения:
    854
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 04 AT/Jeep Style SRT-8 AT/Merc S500 04 AT/Range Rover HSE AT/
    Вот оказывается почему, тогда ясно, почти ясно )
    А видео есть с ланчем на 9-5, вот интересно как это сделали !?
    Антилаг можно установить ?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)