был давно крузак 80-ка 97 года, двиг 1НZ дизель без турбины, 4.2 л , в городе ел 13-14л.сцолярки....продали....взяли паджика 2000.г, второго с широкими крыльями...3.5 л 194 силы....ест в городе 13-15 92.-го.....на нём ездим и по сей день, по обеим машинам впечетления только приятные....и в грязь на ура заезжает(использую для частых поездок на охоту...)
Друзья, вообщем я немного подняпряг свой бюджет и купил новый LC Prado 2010 :g: Дизель со-но. Всем спасибо за мнения!
у меня была(имею ввиду крузак) очень надёжная штука....тойота вообще надёжная....сааб лучше, но тойоту уважаю.....марк, чайзер...много моделей-уважаю....
Сотка просто офигенный аппарат. На мой взгляд, пожалуй, лучшая из Тойот по совокупности качеств как машина на каждый день. Если рассуждать гипотетически, то не нравится, что у нее даже с мотором 4.7 слабоват разгон на фоне тех же Х5 или Гелика с нормальными моторами, не говоря уже о, например, Кайеннах... Конечно есть компрессор-киты и т. п., но хочется и от стока ураганной динамики. Зато даже с мотором 4.7 мощность не выше 250 сил, из-за чего налог еще не полностью грабительский...
ездил на том и на другом, 100 просто обалденный в плане эксплуатации и по проходимости, эта машина всегда пользуется спросом, одним словом: УДАЧНАЯ машина, дизеля на тойте одни из лучших в линейке дизелей, можно смело брать! Форд полное Г, даже не рассматривал бы этот вариант.
Секвоя - сотка для американских фермеров. Без выпендрёжа. Так пару лет назад сказал хозяин Прады. Симпатичное огромное корыто, которое тогда стоило в Америке около 30к в базе, в Москве продавали за 2 млн, дороже Прады и чуть дешевле Крузака. )-:
morpax тоже положили глаз на секвою, но кризис заставил купить подешевле. на счет фермеров не слышал такого, но выражение что это между тойтой и лексусом слышал, типа это лексус с отделкой материалами дешевле, и получается что это серединка между этими машинами. секвою если мне память не изменяет (уже полтора года прошло просто), брать нужно с 2004, там убрали рычажок лишний для дифа, он вроде с кнопки включается теперь, судя по цене машина не хуже 100-го, за столько лет она в цене зараза не падает 2004 от 1.2 ляма а на дальняк и дизель...а почему ТУАРЕГ не рассматривается? про салярку, ну не скажу, мнения расходятся сильно, кто то досих пор говорит что она плохая, а кто то катается и хвалит её
а еще забыл, в 100-ках если 10 мест то нужно вроде с доками что то поправить и сидушки задние (3-й ряд) от боков опускаются, в секвое как полагается
Не, Секвоя скорее между Крузаком и Телегой_с_лошадью. Типо Крузак подороже отделан. Да и по ценам видно. Владелец Прады утверждал, что Секвоя сделана на тележке сотки. По ценам - в России она нереально дорога. Если сейчас новый Крузак в России стоит 3 млн, а в Америке - 68К, то Секвоя, которая в Америке стоит 40К, должна стоить в России 1.8 млн, никак не те 3.4-3.6 млн, за которые ее продают на авто.ру. Даже за топовую комплектацию (58К) должны просить не более 2.5 млн. Как-то так. Честно говоря, я никогда не рассматривал большие внедорожники для себя. Мне они не нужны, мне не нравятся размеры и т.п. Некоторые авто просто нравятся, но я их точно не куплю. И дело не только в деньгах. Так что на Секвою я глаз не клал никогда. (= Потому что нефиг сравнивать настоящие рамные внедорожники со всякими блокировками и авто с несущим кузовом и а-ля Халдексом. (-: Туда же Х5, Вольвы, Порше-Каены и большинство прочих СЮВов. Я как-то по минке ехал и догнал меня такой Туарег. Дорога свободная, если б хотел - обогнал бы справа. Но он повис сзади. Не требовал уступить дорогу - просто ехал за мной. Я нажал на тапку до упора. Туарег висел в зеркале заднего вида и не думал отставать. На 200 кмч мне стало очень некомфортно и я принял вправо. Туарег пронесся мимо, как-будто я стоял на месте. На задней двери Туарега красовалась надпись W10 TDI. (-:
так человек машину для пожирания километров ищет а не для поездок по бездорожью. у меня брат на дизеле туареге катается, доволен поуши, регулярно москва-вологда-тверь катается, расход говорит 10 с трудом выдавливает из него, я на ХС90, бензин скажу так если не гнать но ехать бодро то 13-15 по трассе ест. по поводу размеров, мы искали большую и обязательно 7 мест, машина не на каждый день, а так, покататься на дальняк семьей, секвоя по цене выросла на момент созревания покупки, поэтому вписались только в вольву, кстате когда смотрели секвои, оказалось что у многих газ стоит)))
Секвойя мне нравится Правда сделана вообщето она на базе пикапа "Тундра", поэтому она дешевше крузака Однака она больше крузака Нынешнее поколение Тундры и секвойи мне нравица очень и очень сильна, прям таки ваще
Ты прав, действительно из Тундры делают. (-: Владелец Прады не разбирается в матчасти, надо будет ему на это указать. (-: Отличия Крузака и Секвои
100ка в рекламе движков не нуждается взять дизель который еще комплектовался на 80ке показал себя достойно, а бензиновый изначально подгоняли под внедорожник. из низ отметил бы дизельный, не проигрывает по любым показателем кроме вибрации. есть у сотки и недостатки, рейка не для этого авто, лучше бы оставили червяк. торсионы многих просто раздражают. Рекомендую 105 бензиновую (дизель атмосферный только для колхоза) мост пружины и червяк правда комплектация GX максимум. Удачи в выборе.