Куплю СААБ 9-5

Тема в разделе "Куплю SAAB", создана пользователем log_in, 16 янв 2012.

  1. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Аналог опелевского x30xe, плюс турбо и пара кассет, грубо говоря. Многие запчасти оригинальные от опеля подходят, стоят дешевле саабовских.
     
  2. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Это понятно, они все 0-200 валят супер офигенно, я имею ввиду что V6 0-100 набирает неистово уверенно а потом уже валит но не так, а у аэры зеркально на оборот, 0-100 валит а после 100 взрывается и вваливает ещё круче. так то мы меряли разгон у меня 0-70 (или 0-60, точно не помню) одинаково с 340 сильной аэрой от маптюна.

    Последний раз мне такой мотор предлогали (не подумай что я его искал :sarc: просто предлогали) за 40000 руб, вобщем ровно столькоже сколье и B235R. У V6 есть плюс очень качественный, если касета застанет в расплох, то отвалится только один горшок, и ты не спеша сможешь продолжить путь на 5ти котлах! Сам так не проверял, просто говорили. Но V6 очень ресурсный мотор, я когда головки перебирал, на пробеге 230000км, низ мотора был в идеале!
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2012
  3. log_in

    log_in Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    klg
    Авто:
    9-5
    на 5 котлах езда черевата последствиями в виде задиров на стенках не работающего цилиндра, если мозг не отключает этот горшок, то форсунка ссыт туда и смывает масло и по сути получается, что работает цилиндр на сухую, это из опыта 4 цилиндров. так что лучше так не делать.
     
  4. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Согласен, но 235 мотор заставит тебя или ждать эвакуатор или тощить на тросу, речь идёт про экстримальные ситуации, например встать в лесу в 200 км от дома в мороз -30. Тогда будет пофиг на задиры :lol: да и скинуть клемму с форсунки не работающего горшка дело 1 минуты.
     
  5. log_in

    log_in Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    klg
    Авто:
    9-5
    согласен. тогда механику можно хоть с толкоча завести, если стартер откажет. везде есть свои плюсы и минусы. просто у меня на 4х цилиндровых весь впуск нужно разобрать что бы форсунку отключить.

    ага, еще этот горшок найти нужно.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2012
  6. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Это дело ещё займёт 30 секунд :lol:
     
  7. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Думаю многие и не заметят сразу отключение одного горшка из 6ти) Не все но многие)
     
  8. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Там хитро, какаято касета главнее, хз. какая, может ваще заглохнуть, тогда нужно будет кассеты местами пометь что бы он завёлся и не работал один горшок.
     
  9. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
  10. log_in

    log_in Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    klg
    Авто:
    9-5
    Зачет пацанам. Мне негде так летать.)
     
  11. log_in

    log_in Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    klg
    Авто:
    9-5
    да и вообще ищу не летать как угорелый, а ездить с комфортом и чувствовать уверенность под тапком.
     
  12. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
  13. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Это ты к тому что стоковый 200 сильный сааб едет также как стоковая s80 с мотором больше 300 л.с.???

    Блин, сааб дже получается быстрее причём намного быстрее :lol:
     
  14. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    уГу:g:
     
  15. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Ну вот и давай меняться :friends:
     
  16. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
  17. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    И так, продолжем рассматривать возможность покупки тобой мою машину :yes:

    Что тебя останавливает? Задавай вопросы, отвечу на любые.
     
  18. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Вольва начала приближаться к ауди только поле того как она 10 секунд жала на тормоз :lol:
     
  19. log_in

    log_in Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    klg
    Авто:
    9-5
    мой идеал это ручка. думаю твоя машина хороша, но крайне не ликвидна, это меня должно волновать как потенциального продавца. думаю.
    вообще сейчас очень много дум, на счет того, как жить дальше. стоит ли вообще машину брать или лучше аккумулировать все средства и взять недвижимость. уж очень хочется иметь пассивный доход.
    да и ральф в своей теме про выбор не рекомедует в6.
     
  20. log_in

    log_in Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    klg
    Авто:
    9-5
    решаю вопросы с новой работой к тому же, да и пока аэру люфтвафа не посмотрю, которая на ручке, смотреть ничего не буду, а это будет в конце февраля только. короче обещаю в начале марта определиться. :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)