Пробегу 280 т.км на этой машине! И состояние не ахти,запущенный автомобиль,вчера по болту его разобрал,в порядок приводить буду.Но при этом акпп не пихается,хотя масло в акпп черное не понятно когда меняное.В мотор 3 раза лазили ,поменяли цепь,сломали прокладку под головкой блока короче вынул мотор с акпп,все разобрал,купили мешок з/ч ,сейчас все отмою,и соберу руками,и будет как с завода!))
На 9-ке по тахометру,у меня точно .да и в Ракете тоже по по тахометру без всяких рывков.в обоих машинах.
Скорее клапана подгорели:с первого качка должно быть не менее 70% от мах.значения.здесь в 3-м цилиндре первый качок 6,потом 8,5 и 9,2-9-5 и выше не поднимается.Масла в цилиндр капнуть не было возможности т.к. это было на улице возле магазина,в снег.В остальных цильндрах по набору 9-9,5,12 13-14 т.е все путем.я думаю просто гдето бензину не качественного подхватил,ну или 92 в постояннку.Не буду утверждать что видел то рассказал.
Я на перегородку между 1-2 кольцом ставлю или трещину в юбке до второго кольца тоже на пятоках не редкость а компрессия да 8-9 но у меня масло в горловину погнало так и заметил. Если что 3 поршня валяются
Мой не дымил и ехал как обычно тупо потела маслом юбка маслозаливной горловины чего раньше не наблюдалось потом замер и 8.5 именно в третьем горшке остальные 13.6-14
450 без торга 2008 260 лс. Вся история обслуживания, подтверждена документально. Аэро тру. Нави перфорация дерево. Без серъезных ДТП