Может у кого есть ненужный, не на ходу, без двигателя, но главное с кузовом комплектным и шильдами. Обычно они встречаются на дачах, в огородах, у соседей по деревне в сарае, в гаражах и т.д. Если будет с документами, то хорошо, если нет, то тоже терпимо. Сам я в Москве, поеду в Подмосковье, могу и транспортной принять из региона. Ищется модель строго 1957-1965г.в. как на картинке. Зачем - ребенку сделать для дачи.
феерично. ребенок типа ценитель и хочет именно пузатую вятку? На даче кататься. Именно этих годов. Просто супер! Мне кажется что если хочется поиграть в любителей ретро то называйте вещи своими именами. А то как то глупо получается. PS: если у Вас в огороде или сарае, гаражах или просто в овраге валяются советские мотоциклы желательно до 50-гв. или спорт до конца 80-х, с удовольствием рассмотрю возможность покупки. Комплектность и документы не столь важны в некоторых случаях. регионы - не проблема. желательно сразу с фото. Контакты в личке. PPS: мотороллеры НЕ интересуют.
2 Devol, давайте не будем флуд разводить. А так, то конечно феерично. Просто табуретку китайскую покупать ребенку не буду - вид у них убогий. Вятка нравится мне формой и стилем. На купленный экземпляр будет установлен мотор с вариатором и подвеской от китайца. Проект нифига не раставрационный, а суперколхозный. Потом покрас и сбор. Кататься на даче реально в большенстве случаев будет сын, так как мне просто некогда. Ну может за пивом 1-2 раза за сезон. Так что цацка мне, пользователь - ребенок. Так устраивает?
Если суперколхозный, лучше не начинать или выберите объект попроще. Рукастость большинства тюнингеров убивает, а чем это заканчивается в комплекте с нехваткой времени известно я думаю - в большинстве случаев диким самомнением и конскими ценами за кучу хлама. А вообще если серьезно хотите хорошую, стильную табуретку купите оригинал - Vespa это решает вопрос. + есть в более современном стиле куча разных итальянцев которые косоглазым братьям никаких шансов по дизайну и исполнению не оставят. Да и эксплуатационно лучше чем китайская начинка. Наверно скажете дорого, но подобное внедрение тоже не дешевый путь, так что как то так. А хороший задел для восстановления лучше оставить тем кто этим направлением занимается. В среднем мотороллер который ищете продавался около 20-25 тыс, хотя детально не интересовался что там да как. Подозреваю порядок цен и сами представляете.
Да согласен с большинством пунктов. 1. Стоит скутер не 20-25, а дешевле, много дешевле. Они реально валяются по гаражам и сараям и никому не нужны. Я нашел уже и дешевле. 2. Делать буду не сам, а к примеру тут. 3. Веспа не интересна...
да. со скутером проблем не будет. этого барахла предостаточно. я цену про пузатую вятку писал. про веспу мне кажется интересней http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%F1%EF%E0
Тему можно закрывать. Вятка куплена и уже полным ходом в работе. Ценник за вятку - 12т.р. Состояние для 1961г очень пристойное. Немного ржавая, в родной краске.