Куплю достойный сaмaлётик от влaдeльцa для сeбя.

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем Mole, 23 июл 2010.

  1. Mole

    Mole Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    РФ,Омск
    Авто:
    в поискaх...
    Всeм здрaствуйтe. Я в поискaх достойного aэробусa...хотeлось бы из 900 сeрии,можнa дaжe кaбрeолeт...тaк жe рaссмaтрю всe достойныe вaриaнты от 200 до 300тыс.руб. Большоe всeм спaсибо.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2010
  2. Mole

    Mole Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    РФ,Омск
    Авто:
    в поискaх...
    вот присмaтрeл тaкой aппaрaт,нужнa помaщь грaмотного сaaбeрa...нa што обрaтить внимaниe?хозяин говорит всё идeaльноe,кромe тормозных дисков,их нaдо помeнять...и кто чё скaжeт,кaк в нём будит зимой?я и3 сибири,и чaсто минус 30.всeм большоe спaсибо зa помaщь.
    cars.auto.ru/cars/used/sale/6470622-318e.html
     
  3. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    машинка хорошая, цену однозначно сбить,...
    наверное нестоит брать кабриолет для Омска, если он там будет кататься...(есть машинки потеплее для Вашего климата ) :)
     
  4. Mole

    Mole Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    РФ,Омск
    Авто:
    в поискaх...
    зa 310 отдaст и диски тормaзныe помeняeт сaм скaзaл. Значит холодно будит да зимой мне?на павседневку не пайдёт? (( а какая цена такой машине если она в идеале?и что проверить и на какой станции в мск? Кузов сказал оцинкованный.спасибо всем.
     
  5. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    СААБы кажись не оцинковывали
     
  6. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    900 оцинковывали с 96 года.
     
  7. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Как не цинковали,9000 цинковали)))
     
  8. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    9000 нет, 9-5 - да
     
  9. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    Холодно не будет, адназначна!
     
  10. Mole

    Mole Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    РФ,Омск
    Авто:
    в поискaх...
    чeстно нe будит холодно? Сaми влaдeeтe или влaдeли кaбриолeтом? Спaсибо...просто вы пeрвый кто увeрил что холодно нe будит...от многих ужe услышaл что будит холодно,кaбриолeт нe для зимы и т.д.спaсибо всeм
     
  11. СтасМинск

    СтасМинск Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 2,3 турбо МКПП
    предлагаю свою машинку!!!
    хороший вариант!!
     
  12. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    я бы не советовал вообще сааб брать,я из омска,там холоднее чем 30 бывает зимой,а сааб зимой то глючит то не заводиться то еще какая херня с ним.кстати даже сервиса толкового нет в омске.
     
  13. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Ну не все же саабы такие глюченые... ;)
     
  14. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    +9000:g:
     
  15. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Ну прям профессионал смотрю:lol: Мне лично ткнули на сервисе в оцинковку))))
     
  16. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    не все глюченные,вы просто в омске не были,я думаю что если что то заглючит то будет очень сложно найти что это,так как там просто нет спецов по сааб,а как мы все знаем,хороших электриков в москве,где много саабак,от силы человек 5,а в омске их просто нет.
     
  17. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Про сервисы конечно согласен...
     
  18. Sin

    Sin Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Авто:
    99 м70 2 мкпп, 900 м86 2 мкпп, 900 м98 2т акпп, 9000 м97 2.3т мкпп и т.д.
    Кабрик юзал - не сыро не холодно. Он хоть и кабрик, но северных корней. Насчёт глючить в морозы: Я ещё имея карбюраторный 99-й при морозах ниже 35 заводил пол-стоянки в конце 90-х. Прошлую зиму при морозах ниже 30 отказывался заводиться мой 9000 (исключительно из-за поганого аккумулятора), а 900 жены не подвёл ни разу. Насчёт сервисов в Омске - не в курсе.
     
  19. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    про холод вообще не согласин!!!и не надо расказывать как у вас холодно в омске.я ща в мурманске любой мороз любая влажность по боробану спол пинка заводиться.даже когда 30 было без вопроса сразу заводился.может у вас акб мертвый.по поводу сервисов да с этим не поспорить но в нальчике тоже нет ни одной станции у кого былаб хоть одна проша на сааб однако и оброщаться не приходилось по электрике не считая гены.
     
  20. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Имя сервиса и место, где оно оцинковано в студию! Кузова 9к защищались химически, если я правильно помню, то фосфатированием. Скорее всего была продемонстрирована именно химическая пленка. Ни одного официального документа, подтверждающего цинкование 9к за последние 10 лет СААБ-сообществом (или той части, в которой я общаюсь) найдено не было. В основном голословные заявления и слухи.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)