Может кто хочет расстаться со своим саабом 9-3, 2.0Т в максимальной комплектации, или приближенной к оной, желательно с навигацией И с пробегом до 100тыс. Ну и естественно в отличном состоянии :
Подумываю продать 9-3 спорт-комби аэру 2007 года, автомат, юбилейка, цвет титан-металлик, пробег 35, ездит жена строго по В.О. и на дачу, есть коцка на двери и царапина на другой (незаметные обе). Интересно?
2007г. дорестайл? вообще спорт-комби не рассматриваю, но если рестайл и по хорошей цене, то можно и посмотреть Мне че-то теперь и 9-5 седан стал нравится, хотя до этого не нравился. Теперь вот думаю нужно что-то типа этого, но до 760 тыс. и можно без хирша http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7193715-817d.html и в идеале в черном цвете и с нави
Странная машинка по сыылке, дорогая и не едет. Уж если брать сааб 9-3, то именно дорестайловую аэру о 250 лс. Двухлитровые живопырки не едут, а у аэр, начиная с 2008 года 255 л.с. и выше - налоги большие. Но салон у меня такой же, с крутилками.
дорестайл устаревший снаружи имхо а 210 сил по мне так едут не плохо, да и к тому же всегда есть хирш
спасибо, но далеко но нашел такой вариант: http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtomobili_saab_9-3_2007_12476454 кто знает, кто что скажет?
По цене и году очень сладко, согласен. Это мне подходит и даже комплектация меня радует, НО! неизвестно что с машиной было - это раз, 210 сил едут на порядок бодрее - это два. Да и спорт комби я вообще не рассматривал, хочу седан. Но если машина без особого криминала, то это конечно сладкий ценник для его возраста, просто видимо в окресностях Таганрога мало любителей саабов иначе ушел бы быстро Кстати, всех хочу поблагодарить за отклики на моё сообщение, уютно у вас тут. Все дружелюбные Спасибо всем! inks:
Совершенно верно, плохой тут спрос на эти машины. С машиной ничего не было(в смысле, не билась/не красилась), я её знаю, она на виду каждый день. Ценник отменный на неё, учитывая саму машину, комплектацию,год и идеальное состояние.(если что, ценник был на неё 850тыр)
Диагностировали у диллера, Лаура озерки. Диагностика показала след. проблемы: 1. Лопнул по шву глушитель(обнаружили визуально, когда подняли) никаких звуков и отклонений не зафиксировано. Я и сам ничего не слышал, по КАД ехали 160. Новый глушак 11 тыс, но сказали что ремонтируется не дорого и смысла нет глушак менять. 2. Трещинка на опоре ДВС(сказали что фигня, проходит еще 100 тыс, ибо никаких вибраций по двиглу нет) 3. На 110км/ч гул подшипника ступици слева(если ездить аккуратно пройдет еще тыс. 20, сказали) 4. Локер передний треснут(но это фигня) 5. Поддомкратника одного нет(300р - тоже фигня) 6. Колодки по 25% остатка(но это впринципе расходник, понятно) Это все что выявила диагностика. Но есть еще два косяка: 1. Скол от камня и видимо большого! скол под передним правым крылом, внушительный, размером 3х2см, причем отвалилась только краска, грунтовка в идеальном состоянии, даже гладенькая, как ни странно. На видимую часть крыла скол вылазит буквально на 2-4мм(то есть если смотреть на машину сбоку), основная часть под крылом, собственно поэтому я и не заметил его с первого раза. 2. Есть притертость на правой стороне, на стыке заднего крыла и двери. Притертость совсем незначительная, царапки легкие и по идее должны заполироваться. Но на этом месте содран лак и уже пятно без лака где-то с ладонь, ну и похоже с каждой мойкой пятно увеличивается. Вобщем у меня вопрос к знающим людям: 1. Прокоментируйте пож. все что сказали на сервисе. Правда, не правда? 2. Со сколом все понятно 3. А вот по поводу притертости хз. Можно ли как-то это лаком покрыть, чтоб дальше не откалупывалось, можно ли полировать? Не будет ли хуже? Так то машина мне понравилась. За 720 ее готовы отдать. Но меня сильно смущают последние 2 момента, все таки кузовня. Подскажите плз кто что знает.