несмотря на сложности с работой конвеера и массовыми отказами оф. дилеров от продвижения марки, некоторые ОД потихоньку свозят к себе остатки непроданных машин с европейских складов! В связи с некоторым интересом, замеченным мной среди клубней, к возможной покупке НОВОГО автомобиля, предлагаю саабществу высказаться о нужности и своевременности подобного предложения. Если интерес будет подтвержден, то я размещу здесь подробную информацию о, как минимум, 8 новых автомобилях (9-3 и 9-5), уже стоящих на площадке в Литве. на подходе еще 9-3Х... хочу сразу отметить, что никакого моего интереса в возможных сделках нет : просто хочется хоть чем-то помочь марке, с одной стороны, и расейским сааберам, с другой. все контакты будете иметь непосредственно с дилером. цена на автомобили разная, т.к. комплектация отличается и, к сожалению, не корректируется (в смысле комплектация ) цена уже не содержит НДС евросоюза, но не включает наши таможенные пошлины, коорые составляют 48% от цены. чуть позже я пробью вариант растаможки ч/з белку, что вроде должно снизить итоговую цену процев на 10-15. итак слово за вами... интересно или нет? как пример, вот ссылка на один из вариантов: новый 9-5 :
эхъ все равно дорого :( 30к + 50% = 45к вдимо ойро т.е. 1.8 рублей за лайнер :( вышел бы он 1.3-1.4 я бы долго не думал
по моим подсчетам 1,6 понятно, что дорого... на след. неделе узнаю вопрос возможности снижения цены через схемы юрлиц в Беларуси...
вот одно из предложений: если оформлять куплю-продажу через физика-реза РБ, то растаможка встанет где-то в 7000 евро (м.б. +/- зависит от курса рубля на черном рынке и, если курс выравняется, то будет максимум 11000 евро). если оформлять куплю-продажу через юридическое лицо (их есть в РБ), то затраты на растаможку будут 6800 евро и (вроде бы) не зависят от курса рубля (хотя для меня это странно...) если растамаживать втупую сразу на резидента РФ, то это встанет в 480 тысяч рублей плюс залоги... т.о. кмк есть смысл подумать о проведении сделок через белку
Нужен 9-4Х. На юр.лицо в лизинг. Только вопрос надо решать быстро, т.к. с дуру заказан бмв хз. Буду оч благодарен за помощь в данном деле. Мой тф +7 921 723 19 55. Александр.
а все предложения можешь написать сюда? чтобы люди не спрашивали по своим интересам а сразу видели, что есть, чего нет
1. ВСЕ остатки со складов европейских дилеров проданы... 2. ситуация с курсами валют в РБ выровнялась, такшта щас разница по растаможенной машине (новой) между РБ и РФ не превышает 5-6 процентов (в РБ ниже есличё) 3. по агентурным данным конвеер в Троле производит не более 10 новых 9-5 в неделю. отгружают только по полностью предоплаченным заказам в США и Швецию. 9-3 не производят ваще. 4. пока ГМ не определился полностью со своей позицией в отношении соапского завода, поставка 9-4 не возможна. если тока купить битый с аукциона в пиндосии... 5. также от решения ГМ зависит запуск нового 9-3, который полностью готов к производству (неподтвержденные слухи) 6. ждем-с новостей от Арманда
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15943641-6b601.html вот такой вариант появился в Мурманске правда)
Он вроде как еще даже не в Мурманске.Местный деятель может притащить его туда по всей видимости)Цена конечно космос,учитывая обстоятельства и регион)
да,с такой ценовой политикой если даже марка сааб останется и будут делать новые машины то они долго будут еще из кризиса выходить,если вообще выйдут.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15943553-88ba4.html Мурманску везет...))) там мб завод сааба открыли в тайне от всех?))