А... Мммм... А скажите плис, не ставят по экологии по замерам или по документам? Если к примеру по замерам параметры даже круче чем Евро5, то тогда можно поставить? Или всё же нет?
Какие замеры? У них база движков. Если его нет в базе - отправляют за сертификатом. ГМовские 4.2 и 5.3 в базе есть...
Ну смотри. Движка GM 2.8 280 к.с (катализатор вырезан) К примеру у меня по замерам выхлопа на СО на холостых 0,01% (норма ЕС 0,3%), НС = 14.0%, Лямбда = 1,014. На рабочих оборотах (2500 об) СО = 0,08% (норма ЕС 0,2%), НС = 8,0, Лямбда = 1,005 Эти результаты в 250-300 раз ниже от европейских норм и ещё более ниже от российских. Я поэтому и спросил, на каком основании они проводят такую регистрацию. Потому что у мну к примеру ещё и на евро 6+ с запасом хватит. И такие же результаты вполне достижими с другими двигателями большего объёма. Вот. И получается, что если у тебя к примеру автос года скажем 1989, но выполняет все нормы евро 4 и\или евро 5, то почему его не должны регистрировать? Интересно просто. И второе - а где берут такой сертификат и обычно сколько стоить? Я к тому, что если владелец авто не согласен с теми данными "из базы", имеется ли возможность провести что-то типа независимой проверки на выхлоп (может даже у тех же проверяльщиков) и соответствие нормам евро 5 и по результатам такой экспертизы принять решение? Прикольную вещь только что нашёл. http://docs.cntd.ru/document/1200027987 Оказывается, можно "переоборудовать" ТС до евро 5 и пройти сертификацию в установленном порядке и с полученным сертификатом регистрировать ТС.
Ты верно рассуждаешь, но заниматься такими танцами с бубном можно, когда везешь какой-нибудь эксклюзив и у тебя есть лишние деньги и время Побороться с системой я люблю, но это другой случай. Соответственно, я не рыл глубоко на предмет получения нужного сертификата.
Ну почему же бороться. Оказывается, есть вполне законная нормальная процедура. Остаётся только узнать "сколько стоить" и какова процедура. Просто мы обычно привыкаем к проторенным дорожкам, забывая зачастую что можно пойти другим путём, возможно даже более лёгким иногда. Над бут почитать-позвонить-поспрашивать у правильных людей. Например в НИИЭВМАШ - там переоборудуют автомобили под эту всю малину(евро-5). По любому владеют информацией на эту тему. И скорей всего можно без проблем и особых заморочек всё сделать красиво и нормально регистрировать даже откровенно старые машины.
В засаде, выжидаю Сегодня проехался и посмотрел наш питерский 9-7х у Артема. Понравился. Теперь точно буду брать. Блин, в Москве бы кто и в Брянске посмотрел бы варианты, чтобы впустую не ездить... Мне до 15-го не вырваться с работы будет.
На сколько я понял, эти варианты прикрыли. Хотя, если разберешься - напиши, полезная информация. Все только спасибо скажут
Хз. Для меня вопрос пока с этим не стоит. Вряд ли ближайшее время буду заниматься этим вопросом вплотную. Случайно здесь на огонёк забежал. И всё же, вот что нашёл интересного: http://niievmash.ru/?p=1 http://niievmash.ru/?cat=5 http://niievmash.ru/?page_id=38 http://niievmash.ru/ Так понимаю, нет никакой проблемы с авто "постарше". Осталось кому-то реально интересующемуся связаться с ними и всё разложить по полочкам. По сути, что такое евро-4 или евро-5 - это вмонтированный более эффективный катализатор (при стандартном решении). А если авто приедет к ним(или акредитованным СЦ) только на проверку для сертификации - наверное и монтировать ничего не надо. Думаю, как-то так... Вычитал по стоимости и сроках... Получается что сроки переоборудования от 1 до 5 дней в зависимости от категории авто. А вот ценник не особо гуманный - от 25 к до 35 к\рупий Это если т.н "переоборудование". Осталось узнать вопрос не переоборудования, а только экспертизы и на её основании сертификации без "переоборудования", если такое имеет место быть... "Как производится переоборудование под Евро 2, Евро 3, Евро 4 и Евро 5? На сегодняшний день в нашей стране признается только два способа выполнения реального переоборудования. Первый – это установка в топливную систему автомобиля специальных приборов технологической обработки, что позволяет уменьшить расход топлива автомобиля и значительно снизить вредные выбросы. Технологическая обработка может быть как магнитной, так и любой другой, если данный вид обработки подтвержден испытаниями, проведенными по методикам ЕЭК ООН. Второй способ производства переоборудования авто – это установка специальных каталитических нейтрализаторов, что позволяет также значительно снизить вредные выбросы. Подтверждение работоспособности предлагаемых устройств осуществляется проведением испытаний по методикам ЕЭК ООН. Необходимо отметить, что переоборудование каждого конкретного автомобиля (или серии автомобилей), может производиться различными способами. Не каждая система управления двигателем может быть подвергнута технологической обработке, одновременно с этим, не каждый автомобиль, возможно оснастить каталитическим нейтрализатором. Некоторые автомобили могут достичь результата только в случае применения одновременно двух методик. В случае выявления нарушений при производстве переоборудования колесных транспортных средств под экологические классы Евро 2, Евро 3, Евро 4 или Евро 5, сертификат соответствия будет признан необоснованно выданным, а в выдаче паспорта транспортного средства или самоходной машины будет отказано."
Кстати, вопрос владельцам 4,2 - пневма и у вас стоит? Или она только на 5,3 с 6,0 ставилась? И еще понять бы различия в комплектациях Liner и Arc... Меня интересует пневма и форма сидушки. Понятно, что мультимедия там может отличаться.
Нееее братик, пневма только для избранных, 5,3 и 6,0 Остальное одинаково. Подавляющее большинство нормальных 9-7ых - 5,3литра. Не в обиду владельцам 4,2.....я успел поездить на Шеви ТБ 4,2......маловато, .....яб даже с уверенностью сказал - для такоговеса очень маловато!! а жрёт также 5,3 самое руллеззз
Не факт. Я находил упоминание о пневме на 4,2 Блин, где надыбать полный расклад по комплектации на них?
Не, это уже тунинх Тыж как СААБолюб должен знать, что Аэро - это Аэро, а купив вектор или лайнер всегда будешь в мозгах крутить: какже своё ведро в аэроласточку превратить. Так вот с 9-7 тоже самое. Там тебе и мотор, и чуть другой салон, и монитор на потолке и дивиди система и звук Бозэ ...........и всё, больше различий нет. Если у тебя на спидометре километры - то у тебя не будет штатной ДВД и потолочного ТВ и какчественой музыки. А если в миллях - то у тебя полный фарш. Вот и вся разница В том числе и крутяцкая пневма.......но елси у тебя мотор 5 и 3 - то ты в пневмо-ажуре Кстати недавно читал мануал, ..высота подвески меняется запросто "кривым стартером". Мне жутко понравилось
если хочешь на русском - то ищи на шеви ТБ. Там даже моторы и те и те есть. типа вот :http://www.vita-motors.ru/cars/chevrolet/pdf/Chevrolet-Trailblazer-RUS.pdf ну а если язык дяди Сэма - для тебя не проблема тогда вот: http://www.manualowl.com/am/Saab/2009-9-7X/Manual/1148