Купить 9-7x - дубль 2

Тема в разделе "9-7X", создана пользователем dds, 18 ноя 2014.

  1. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Ну чо там у тебя?
     
  2. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А... Мммм... А скажите плис, не ставят по экологии по замерам или по документам? Если к примеру по замерам параметры даже круче чем Евро5, то тогда можно поставить? Или всё же нет?
     
  3. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Какие замеры? У них база движков. Если его нет в базе - отправляют за сертификатом. ГМовские 4.2 и 5.3 в базе есть...
     
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ну смотри. Движка GM 2.8 280 к.с (катализатор вырезан)
    К примеру у меня по замерам выхлопа на СО на холостых 0,01% (норма ЕС 0,3%), НС = 14.0%, Лямбда = 1,014.
    На рабочих оборотах (2500 об) СО = 0,08% (норма ЕС 0,2%), НС = 8,0, Лямбда = 1,005
    Эти результаты в 250-300 раз ниже от европейских норм и ещё более ниже от российских.
    Я поэтому и спросил, на каком основании они проводят такую регистрацию. Потому что у мну к примеру ещё и на евро 6+ с запасом хватит.
    И такие же результаты вполне достижими с другими двигателями большего объёма.
    Вот. И получается, что если у тебя к примеру автос года скажем 1989, но выполняет все нормы евро 4 и\или евро 5, то почему его не должны регистрировать? Интересно просто. И второе - а где берут такой сертификат и обычно сколько стоить?

    Я к тому, что если владелец авто не согласен с теми данными "из базы", имеется ли возможность провести что-то типа независимой проверки на выхлоп (может даже у тех же проверяльщиков) и соответствие нормам евро 5 и по результатам такой экспертизы принять решение?

    Прикольную вещь только что нашёл. http://docs.cntd.ru/document/1200027987
    Оказывается, можно "переоборудовать" ТС до евро 5 и пройти сертификацию в установленном порядке и с полученным сертификатом регистрировать ТС.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2014
  5. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Ты верно рассуждаешь, но заниматься такими танцами с бубном можно, когда везешь какой-нибудь эксклюзив и у тебя есть лишние деньги и время :)
    Побороться с системой я люблю, но это другой случай.
    Соответственно, я не рыл глубоко на предмет получения нужного сертификата.
     
  6. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ну почему же бороться. Оказывается, есть вполне законная нормальная процедура. Остаётся только узнать "сколько стоить" и какова процедура. Просто мы обычно привыкаем к проторенным дорожкам, забывая зачастую что можно пойти другим путём, возможно даже более лёгким иногда. :) Над бут почитать-позвонить-поспрашивать у правильных людей. Например в НИИЭВМАШ - там переоборудуют автомобили под эту всю малину(евро-5). По любому владеют информацией на эту тему. И скорей всего можно без проблем и особых заморочек всё сделать красиво и нормально регистрировать даже откровенно старые машины. :)
    :():)
     
  7. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Лирика.....Ну чо там всё-таки? Сторговался?? Или бросил затею?
     
  8. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    В засаде, выжидаю :) Сегодня проехался и посмотрел наш питерский 9-7х у Артема. Понравился. Теперь точно буду брать.
    Блин, в Москве бы кто и в Брянске посмотрел бы варианты, чтобы впустую не ездить...
    Мне до 15-го не вырваться с работы будет.
     
  9. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    На сколько я понял, эти варианты прикрыли. Хотя, если разберешься - напиши, полезная информация. Все только спасибо скажут :)
     
  10. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Хз. Для меня вопрос пока с этим не стоит. Вряд ли ближайшее время буду заниматься этим вопросом вплотную. Случайно здесь на огонёк забежал. И всё же, вот что нашёл интересного:
    http://niievmash.ru/?p=1
    http://niievmash.ru/?cat=5
    http://niievmash.ru/?page_id=38
    http://niievmash.ru/

    Так понимаю, нет никакой проблемы с авто "постарше". Осталось кому-то реально интересующемуся связаться с ними и всё разложить по полочкам. По сути, что такое евро-4 или евро-5 - это вмонтированный более эффективный катализатор (при стандартном решении).
    А если авто приедет к ним(или акредитованным СЦ) только на проверку для сертификации - наверное и монтировать ничего не надо.
    Думаю, как-то так...

    Вычитал по стоимости и сроках... Получается что сроки переоборудования от 1 до 5 дней в зависимости от категории авто. А вот ценник не особо гуманный - от 25 к до 35 к\рупий
    Это если т.н "переоборудование". Осталось узнать вопрос не переоборудования, а только экспертизы и на её основании сертификации без "переоборудования", если такое имеет место быть... :():repa:repa:repa

    "Как производится переоборудование под Евро 2, Евро 3, Евро 4 и Евро 5?
    На сегодняшний день в нашей стране признается только два способа выполнения реального переоборудования. Первый – это установка в топливную систему автомобиля специальных приборов технологической обработки, что позволяет уменьшить расход топлива автомобиля и значительно снизить вредные выбросы. Технологическая обработка может быть как магнитной, так и любой другой, если данный вид обработки подтвержден испытаниями, проведенными по методикам ЕЭК ООН. Второй способ производства переоборудования авто – это установка специальных каталитических нейтрализаторов, что позволяет также значительно снизить вредные выбросы. Подтверждение работоспособности предлагаемых устройств осуществляется проведением испытаний по методикам ЕЭК ООН. Необходимо отметить, что переоборудование каждого конкретного автомобиля (или серии автомобилей), может производиться различными способами. Не каждая система управления двигателем может быть подвергнута технологической обработке, одновременно с этим, не каждый автомобиль, возможно оснастить каталитическим нейтрализатором. Некоторые автомобили могут достичь результата только в случае применения одновременно двух методик. В случае выявления нарушений при производстве переоборудования колесных транспортных средств под экологические классы Евро 2, Евро 3, Евро 4 или Евро 5, сертификат соответствия будет признан необоснованно выданным, а в выдаче паспорта транспортного средства или самоходной машины будет отказано."
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2014
  11. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Ну вот. Выход то есть.:sarc
     
  12. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    В другой раз :)
     
  13. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Кстати, вопрос владельцам 4,2 - пневма и у вас стоит? Или она только на 5,3 с 6,0 ставилась?
    И еще понять бы различия в комплектациях Liner и Arc...
    Меня интересует пневма и форма сидушки. Понятно, что мультимедия там может отличаться.
     
  14. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Нееее братик, пневма только для избранных, 5,3 и 6,0:sarc:sarc:sarc
    Остальное одинаково. Подавляющее большинство нормальных 9-7ых - 5,3литра.
    Не в обиду владельцам 4,2.....я успел поездить на Шеви ТБ 4,2......маловато, .....яб даже с уверенностью сказал - для такоговеса очень маловато!! а жрёт также:sarc:sarc:sarc
    5,3 самое руллеззз:vo:vo:vo
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2014
  15. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Не факт. Я находил упоминание о пневме на 4,2
    Блин, где надыбать полный расклад по комплектации на них?
     
  16. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Не, это уже тунинх
    Тыж как СААБолюб должен знать, что Аэро - это Аэро, а купив вектор или лайнер всегда будешь в мозгах крутить: какже своё ведро в аэроласточку превратить:sarc:sarc.
    Так вот с 9-7 тоже самое. Там тебе и мотор, и чуть другой салон, и монитор на потолке и дивиди система и звук Бозэ ...........и всё, больше различий нет. Если у тебя на спидометре километры - то у тебя не будет штатной ДВД и потолочного ТВ и какчественой музыки. А если в миллях - то у тебя полный фарш. Вот и вся разница:sarc:sarc В том числе и крутяцкая пневма.......но елси у тебя мотор 5 и 3 - то ты в пневмо-ажуре:)))
    Кстати недавно читал мануал, ..высота подвески меняется запросто "кривым стартером". Мне жутко понравилось
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2014
  17. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Поделись ссылкой на мануал :)
     
  18. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
  19. ариец

    ариец Активный

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-7x 2005г,5,3,9-5 98г,9000 89г
    А у меня есть книжка,только все на английском,зато схемки некоторые посмотреть можно
     
  20. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)