Собственно вопрос вот в чём. Недавно поменял масло (около 2 тысяч назад) На днях загорается датчик, мля, и после проверки щупом его нет(масла), долил почти литр! Вроде нигде не течёт, дым вроде нормальный из трубы идёт...непонятно...:unknw::unknw::unknw:
Насчёт разгона не знаю, сложно поглядеть, хотя присматривался, вроде не видно. Недавно товарисч мой езал позади, говорит маслом вонища, но не видать ничего...что такое может быть, ума не приложу...
проверь мотор на подтеки сними патрубок с дросселя на проверку гонит ли турба масло не знаю как на 2.0 моторах но на 2.3 надо заменить вентиляцию картерных газов - Гуру меня поправят но скорее всего колпачки и колечки....
аномально ........даж если вжаривать до отсечки у меня больше литра за 5 тыщ пробега не уходило .......на сервис однозначно .....когда турба кончается по утрам при заводке дымина летит ......если колпачки то при переключении передачи должн о облако вылетать .....а там компрессию мерь и все ясно будет ......пробег какой ? мож кольца "подошли" уже.
Вообще заводом изготовителем предусмотрен расход масла до 1 л на 1000 км. если ездить у красной зоны, то вполне может быть
Не видел еще не одной турбо машины ктороая не жрала бы масло.... В разумных пределах Масло по любому выгарает немного на турбе... Но 1 литр на 2 тысячи это перебор... 1 литр на 10 тыс. это норм... Все ИМХО
У меня даже люди, что обслуживали мой 900-к удивлялись, говорили, мало того, что Кастрол льёшь и двигатель работает как часы, ещё и не жрёт....
Скажем так.... Есть два понятия.. Выгарание масл (Угар масла ) Когда масло выгарает при работе турбины. Это нормально. И Жрет масло... Обьяснять я думаю смысл не стоит Это не айс.
Вот спасибо за дельный и толковый ответ, а то почему то многие в рассуждениея пустились....Без конкретики... Компрессия потеря 0,3 б. , об этом писал... тема закрыта... З.Ы. Всем спасибо.