Куда уходит масло???

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Afrika, 25 сен 2008.


  1. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    834
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Собственно вопрос вот в чём. Недавно поменял масло (около 2 тысяч назад) На днях загорается датчик, мля, и после проверки щупом его нет(масла), долил почти литр! Вроде нигде не течёт, дым вроде нормальный из трубы идёт...непонятно...:unknw::unknw::unknw:
     
  2. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.850
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    при разгонах не попукивает дымком?
    все симптомы похожи на мои - скорее всего колечки, колпачки..
     
  3. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    834
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Насчёт разгона не знаю, сложно поглядеть, хотя присматривался, вроде не видно. Недавно товарисч мой езал позади, говорит маслом вонища, но не видать ничего...что такое может быть, ума не приложу...
     
  4. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.850
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    проверь мотор на подтеки
    сними патрубок с дросселя на проверку гонит ли турба масло
    не знаю как на 2.0 моторах но на 2.3 надо заменить вентиляцию картерных газов - Гуру меня поправят
    но скорее всего колпачки и колечки....
     
  5. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    834
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    А если не гонит???
     
  6. ORION

    ORION Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 аЙра М03......серая
    аномально ........даж если вжаривать до отсечки у меня больше литра за 5 тыщ пробега не уходило .......на сервис однозначно .....когда турба кончается по утрам при заводке дымина летит ......если колпачки то при переключении передачи должн о облако вылетать .....а там компрессию мерь и все ясно будет ......пробег какой ? мож кольца "подошли" уже.
     
  7. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    834
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Пробег сурьёзный - 300 кило, по компрессии потеря 0.3 б. , скоро всё узнаю....
     
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.451
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    ключевое слово вроде, ищите дырку
    /как вар. сальники коленвала/
     
  9. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    Вообще заводом изготовителем предусмотрен расход масла до 1 л на 1000 км.
    если ездить у красной зоны, то вполне может быть
     
  10. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    834
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    :bye:В красной зоне бываю очнь редко....но всё же бываю:bye::secret::secret::secret:
     
  11. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    Компрессию не померял?

    ЗЫ можт правда откуда подтекает маслицо...
     
  12. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.574
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Куда уходит масло, В какие города? И где найти нам средство....
    :)
     
  13. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Ни жрала никогда, даже на 900-ке, после пробега 250 тыщ...
     
  14. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Не видел еще не одной турбо машины ктороая не жрала бы масло.... В разумных пределах:) Масло по любому выгарает немного на турбе... Но 1 литр на 2 тысячи это перебор... 1 литр на 10 тыс. это норм... Все ИМХО
     
  15. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    У меня даже люди, что обслуживали мой 900-к удивлялись, говорили, мало того, что Кастрол льёшь и двигатель работает как часы, ещё и не жрёт....
     
  16. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Скажем так.... Есть два понятия..
    Выгарание масл (Угар :) масла ) Когда масло выгарает при работе турбины. Это нормально.
    И Жрет масло... Обьяснять я думаю смысл не стоит:) Это не айс.
     
  17. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    834
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Вот спасибо за дельный и толковый ответ, а то почему то многие в рассуждениея пустились....Без конкретики...
    Компрессия потеря 0,3 б. , об этом писал...
    тема закрыта...
    З.Ы. Всем спасибо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)