Впервые слышу. Это какой то особый вид фетиш-эротики? чем не устроил заводской? и что ты имеешь в виду, насос, бачок или механизм (редуктор)?
как показывает практика, насосы гур в среднем в одной ценовой категории, нет смысла колхозить от нивы. ZF саабовский ставь и не извращайся, сэкономишь на работе
Он просто вроде как один водин подходит вся разница в шкивах, да и стоит он всего 5к а оригинал в 3 раза дороже
Он есть родной и китайский, в китайце в задней крышке вместо подшипника стоит втулка. В вазовском насосе трубка высокого давления стоит в сторону двигателя, а в саабе в сторону переднего бампера, придется колхозить. Клапан сбросной в насосе на разное давление настроен, жесткостью пружины. Шкив перепрессовывать. Проще купить неоригинал.
Я себе месяц назад поставил новый Motorherz. Полет нормальный. Единственный минус на горячую чуть туже руль крутится а так все ок. Ни шума ни звуков. Посмотрим сколько откатает, за это время хочу свой восстановить.