кто снимал педали?

Тема в разделе "Салон", создана пользователем E_12, 13 янв 2010.

  1. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    Кто снимал педали?)
    открутил 3 болта, не могу никак подлезть к верхнему правому, который за рулевой...
    Какие есть особенности, чему особое внимание уделить, снять надо весь блок педальный...
     
  2. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    если снять пластик рулевой колонки, хорошо посветить, собрать все удлинители из наборов инструмента....
     
  3. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    пластик снят, там 4 болта крепёжных?!
    я больше за гидравлическую жидкость переживаю на самом деле, когда мне такое делали в сервисе ещё вскрывали крышку под капотом где фильтр салонный прячется, там что-то мудрили с тормозами или сецплением...что именно не скажете?
     
  4. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    там их 5!

    причем то с чем ты щас столкнулся это фигня а вот пяты это жесть! тебе уже выше написали где пятый искать. Могу сказать одно не мучайся езжай в сервис! я летом менял и вые...ся как слон, оно того не стоит , если ни разу не менял то очень сложно. Вобщем я даже был готов отвезти его полуразобранный на эвакуаторе в сервис но всё же решил доделывать. Там самое гиморное это оттянуть вакуумник чтобы снять узел. ставить чуть легче.
     
  5. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Всё верно пишут, делал сам этим детом...менял узел...там 5 болтов...самый верхний выкручивал..адски длиныым удлинителем собранным из несколкхи наборов...впринципе это ещё мелочь...самое жёсткое впереди...
    На счёт вакуумника +9000...это ппц какой то...сразу совет могу дать снимай сидение водительское,а то бока так отлежишь что потом синяки остануться=)))...чтобы вытащить сам узел я вакуумник со всей лабудой(там площадка такая) оттягивал от корпуса через подкапотоное пространсво...а потом уже только вынимал узел...ставил также....Если честно то мне показался весь этот процесс сложнее чем снятие коробки и переборка двигателя...
    Будут вопросы пиши!
     
  6. alan2

    alan2 Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    274
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9000CS M93 2.0 МКПП
    По сравнению с коробкой - детский лепет! Важный хинт сразу скажу только , весь пластик вокруг руля снимать не надо! Надо отщелкнуть и открутить нижнюю часть. удлинители собирать из 6-7 мм толщины, иначе не пролезет. Вытаскивается довольно просто педальный узел, просто тащишь его с усилием против часовой стрелки. Собирать в обратном порядке. Как отсоединить педаль газа и сцепление от выступа по ходу пьесы можно разобраться это не сложно. Я варил на своей снятый педальный узел, отваливалась площадка под главный цилиндр сцепления.
     
  7. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
  8. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    alan2, один в один проблема!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)