кто менял нижний патрубок радиатора?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем wad1107, 17 июн 2013.

  1. wad1107

    wad1107 Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Россия г.Набережные Челны
    Авто:
    9-5 2.0Т МКПП 1998Г
    как подлездь к нему проще?
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    С ямы!Всё равно сливать антифриз.
     
  3. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    для полноты доступа и удобства реально проще всего скинуть фары и корку переднего бампера. не так страшно это как кажется.
    в итоге получим такую вот картинку.

    [​IMG]

    Делал сие безобразие не далее, как в пятницу, выявлял течи воздуха и попутно поставил ровно означенный патрубок, который криворукими сервисмэнами был поставлен "на излом".
    Если туда никто не лазил с завода, то стоят там "быстрохомуты" - та еще гадость. Просто снизу там доступ так себе.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2013
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не очкуй Михалыч!Без этого беспрелела можно один патрубок заменить!!Ты больно широко размохнулся, представляю если ты масло меняешь, подрамник ,выхлоп ,скидываешь наверняка!!
     
  5. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    ну я то все это сделал для доступа к патрубку интеркулера.
    но, повторюсь, делов морду разобрать - минут на 30, но жизнь при этом облегчается неимоверно. попутно путево моются радиаторы и делаются прочие приятности.

    А вот стоять/лежать под телегой с вытянутой наверх рукой, пытаясь зацепить этот гребаный быстрохомут - вот это тот еще кайф.
     
  6. wad1107

    wad1107 Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Россия г.Набережные Челны
    Авто:
    9-5 2.0Т МКПП 1998Г
    Спасибо! Перед тем как он у меня потек слышно было шипение
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Радиаторы моются и без съёма чего либо!!Не считая решётки и открутив карлсонов!
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Менял без ямы.Слил фриз,открутил и вытащил вентиляторы.Рука заходит,чтоб сделать.Если пружинный хомут поставили раком,то вытащив радиатор из защёлок достанешь и до него.Всё в доступе.
     
  9. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Поддерживаю, карлсоны вынуть надо, потом будет доступ к радиатору. Его тоже проще вынуть и патрубок на снятом заменить, у меня так быстрее получается, чем там внизу что-то руками тыкать.
     
  10. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Ну у ТС механика, ему может так и проще, мне просто влом возиться с доливом жижы АКПП и прочими одноразовыми медными шайбами
     
  11. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Не надо доливать, там вытечет грам 30 от силы.
    Шайбы медные лучше заменить сразу, да, их хватает на 2-3 раза качественно, потом могут начать потеть.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)