для полноты доступа и удобства реально проще всего скинуть фары и корку переднего бампера. не так страшно это как кажется. в итоге получим такую вот картинку. Делал сие безобразие не далее, как в пятницу, выявлял течи воздуха и попутно поставил ровно означенный патрубок, который криворукими сервисмэнами был поставлен "на излом". Если туда никто не лазил с завода, то стоят там "быстрохомуты" - та еще гадость. Просто снизу там доступ так себе.
Не очкуй Михалыч!Без этого беспрелела можно один патрубок заменить!!Ты больно широко размохнулся, представляю если ты масло меняешь, подрамник ,выхлоп ,скидываешь наверняка!!
ну я то все это сделал для доступа к патрубку интеркулера. но, повторюсь, делов морду разобрать - минут на 30, но жизнь при этом облегчается неимоверно. попутно путево моются радиаторы и делаются прочие приятности. А вот стоять/лежать под телегой с вытянутой наверх рукой, пытаясь зацепить этот гребаный быстрохомут - вот это тот еще кайф.
Менял без ямы.Слил фриз,открутил и вытащил вентиляторы.Рука заходит,чтоб сделать.Если пружинный хомут поставили раком,то вытащив радиатор из защёлок достанешь и до него.Всё в доступе.
Поддерживаю, карлсоны вынуть надо, потом будет доступ к радиатору. Его тоже проще вынуть и патрубок на снятом заменить, у меня так быстрее получается, чем там внизу что-то руками тыкать.
Ну у ТС механика, ему может так и проще, мне просто влом возиться с доливом жижы АКПП и прочими одноразовыми медными шайбами
Не надо доливать, там вытечет грам 30 от силы. Шайбы медные лучше заменить сразу, да, их хватает на 2-3 раза качественно, потом могут начать потеть.