Кто и как часто моет двигатель?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Евгений, 5 авг 2009.

  1. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Рассмешили :lol:
     
  2. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    По теме: если есть сомнения, то лучше самому помыть, имхо. Благо средств щас всяких навалом.
     
  3. Boost

    Boost Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-3, 2,0Т Vector 210, 2008, МКПП
    Мою примерно раз в месяц, но соблюдаю некоторые правила перед мойкой и в самом процессе:
    1. Стараюсь мыть двигло на "холодную", с утра со стоянки сразу на мойку, двигатель даже прогреваться не успевает, пока моется салон и кузов мин 15-20 двигло еще немного остывает.
    2. На мойке сразу наносят химию, через 5-10 минут сбивают без фанатизма и направления потока на турбину и места "скопления" электроники.
    Эффект 100%.
     
  4. Мерзавец

    Мерзавец Активный

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    514
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП, 2008 Hirsch
    мыл, мою и буду мыть 2 раза в год-- главное воздухом хорошо продуть
     
  5. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    да у меня есть на даче стоит тока не керхер а бош взял, сказали что он понадёжнее...а потом после пива шашлыка и прочего я случайно прошёлся по трубке ..вообщем она треснула а новая стоит 2к и меня как то жаба душит он новый стоил 3,5к.....
    :unknw:
     
  6. mistera

    mistera Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    volvo xc-60
    Авто:
    9-3TA3
    Двигатель мыл и даже иногда просто ополаскиваю под напором. Мне в свое время электрик сказал, что если двилгло грязный, а тем более аккумулятор, то через грязь и пыль уходит ток и уходит не мало, как мы думаем, а очень даже .... приклабывал свой прибор к аккумулятору и показывал потери, не помню что там были за цифры, но он так убедительно рассказал, что я поехал и тут же помыл мотор и аку...р. Все завелось и без проблем. а вот на 9000, у меня после помывки были постоянные проблемы.
     
  7. Stepanych

    Stepanych Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Белая Дача
    Авто:
    9-5 ARC 2.3t АКПП
    Если честно то не очень вериться в "правдивую" историю электрика.
     
  8. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Мне один человек (которого я весьма умным считаю) как-то высказал такую мысль:
    если у машины проблем нет - то смело мой, хуже не сделаешь. А если какая бяка после мойки вылезет, значит ее все равно надо было бы чинить.
    И на мой взгляд это очень правильно - не должна машина воды боятся.

    ЗЫЖ Сам мою 3-4 раза в год на даче керхером. По весне с химией. Естественно, не на полную "дурь".
     
  9. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    не мыл, не мою, и не собираюсь мыть пихло ни на одной из своих тачек:) особенно, свежих лет выпуска. Потому как лично, в сервисе у своих автодокторов, наблюдал последствия регулярных моек на других автосах (отгнившие ЭБУ и др. электронные девайсы, удачно расположенные под капотом)
    У меня другой принцип:) "не мешай машине работать" )))
     
  10. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    +100, нигде в сервисных книжках не написано, что надо мыть, так что только крышку протираю, бандерлогов вообще под капот не пускаю
     
  11. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    поверь, зимний коктейль Лужкова гораздо в большей степени способствует отгниванию электронный девайсов, чем мойка чистой водой.

    У меня проблемы после мойки были только на одной машине. Вина целиком была на потрескавшихся высоковольтных проводах. Не вылезли бы после мойки - вылезли бы чуть позже в неподходящее время.

    Я не призываю по поводу и без заливать моторный отсек водой. Но и грязью зарастать как-то неприятно.


    про мойку кузова я как-то тоже в сервисных книжках не припоминаю...
     
  12. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Ну, все же тут высказывают сугубо свое ИМХО. А другие сами делают выводы. Про коктейль согласен. Снизить степень загрязненности подкапотного пространства сможет защита моторного отсека...*взял попкорн, ща начнется*...ну, тут уже немало терли на тему СЗМО :)
    Мою только поверхностно, кисточкой с последующей продувкой, керхер ф топку, однозначно. Просто уважаю авторитет своего автодоктора, типа гуру, т.к. его стаж, опыт и авторитет в общении с авто непререкаем)))
    По поводу отгнивания. Реально, столько проблем. Просто частные случаи редкие, а вот когда в сервисе РЕГУЛЯРНО наблюдаешь последствия такой заботы об авто, поневоле задумываешься...а просиходит все элементарно. На многих авто, моск инжина стоит непосредственно под капотом, и очень частенько при мойке, малая толика воды попадает под защитный кожух девайса, загоняемая напором. Дальше все просто...кислород+тепло=коррозия. Я уже не говорю про в разы возрастающую возможность словить коротыш какого-нибудь девайса при заводке после мойки. Я допускаю мойку пихла. Раз в год, на даче в летний день, с отключением АКБ и последующей сушкой минимум сутки. Ну, это мое мнение :) А на продажу...я бы не сказал, что серое, запыленное пихло это минус, скорее плюс. Т.к. покупашке всегда можно указать, что на немытом пихле видны все потеки технологических жидкостей, если таковые есть.
    ЗЫ Однозначно, мыть пихло придумали рюсские, чтобы на дорогах не убирать. У моего кореша в Голландии был Опель Кадет, на котором он отъездил 15(пятнадцать!!!) лет, причем исключительно на газу(это о ресурсе мотора, вдруг кому интересно, пробег был за 500 тыщ). Так вот, на мой вопрос о частоте моек своей машины и пихла он вот че сказал: "Машину мою, если очень грязная (это по нашему, если запылилась) раз в месяц, а двигатель никогда не мыл". Делайте выводы, господа :)
     
  13. Boost

    Boost Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-3, 2,0Т Vector 210, 2008, МКПП
    Продолжая в таком духе можно перестать и вещи стирать, зачем?)
    Они же растягиваются каждый раз в стиралке!
    Да и вообще, мыться тоже необязательно! Вдруг мачалочкой натрешь себе чего-нибудь или мыло в глаза попадет совсеми ослепнешь)
     
  14. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Ну, что тебе на это сказать...кофточка может стоить и 300 рэ и 500 и даже 1000))), а вот гемор по вылавливанию глюка после мойки...эээ...побольше :) Вот ты 9 раз помыл пихло, а на 10-й у тя сгорел какой-то блок..как думаешь, твое отношение потом к мойке изменится?! Или дальше буишь мыть?) Или может не ждать 10-го раза а ща завязать?!)) Если говорить другим языком, при мойке двигла в разы возрастает риск спалить что-то дорогостоящее. Может спалишь, а может и нет. Типа русской рулетки:) Нашему народу оч нравицо подобные развлекухи, я знаю. Так что каждый сам выбирает. Я уже приводил тут свой принцип в отношениях с машинкой;)
     
  15. Boost

    Boost Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-3, 2,0Т Vector 210, 2008, МКПП
    Я уже говорил как-то) Чтобы кто ни делал никогда и ни в чем нельзя перебарщивать.
    Совсем не мыть двигло, думаю, тоже не очень полезно)
     
  16. Алексей76

    Алексей76 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9000 аэро 95г, ручка
    Авто:
    Цитрамон С4 ацкий цвет "люцифер"
    :lol:
    Будучи начинающим водителем, помыл мотор на 900 нг, потом подождал пока высохнет, - завёл, и какой то дым пошёл..:lol: Окозалось перегорела кисичка на стартере.. Полностью согласен, -воздухом дуть!!! Снял стартер- удовольствие ещё то.. И расклепал нахрен шину медную , место косички.. Так и продал через 2 года.. Колхоз конечно.. Но паять нечем было, а молоток всегда под рукой!!Теперь вся машина сгорит, а стартер - нет!!:lol:
     
  17. mikola6666

    mikola6666 Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    п Лесной
    Авто:
    saab9000CSE 2,0t 1997г.в
    Авто:
    9000сс2,0 Т МКПП 86г , 9000CSE 2,0t 96г
    На ваз21063 мыл без проблем . Решил и двигатель своего самолета помыть .Результат замена высоковольтных проводов и свечей. Считаю что отделался малой кровью. Вывод : лучше отдать помыть спецам (если что будет с кого спросить) чем стоять перед умершим авто и гадать ,что поможет , бубен или эвакуатор.
     
  18. -MAX-

    -MAX- Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Москва, СЗАО, Строгино
    Авто:
    9-3 MY08 2.0TS AT (210hp)
    Помыл сегодня на мойке за 400 руб. - никаких проблем, все сразу завелось и поехало с новыми, чистыми силами ))
     
  19. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    :) Процитировал сам себя...чуть не порвало от гордости)))
    2 MAX Это на ваш пост :)
     
  20. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    я полностью согласен...
    у меня есть знакомая мойка, они мне много раз предлагали помыть, но я боюсь..
    VTS не говорит, что мыть вообще не надо, он говорит что подход должен быть "со страховкой"...думаю тоже, летом на даче помою и высушу. А после уже в путь..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)