самый простой бланковый 6000к я бы так сказал=)) со слим блоками. 1400р к-т стоит через меня или по отдельности.
а такие махинации с реле помогут если нештатный ксенон загорается на второй третий раз , либо только одна лампа загорается?))
я думаю проще купить 2 новых блока розжига и их воткнуть) либо найти один заведомо рабочий и его попробовать воткнуть - узнаешь в нем дело или нет)
не в нём.все блоки абсолютно новые.и в туманках и в ближнем. Мало ли кому нибудь поможет - вычислил определенный алгоритм действий, при котором ксенон зажигается и в туманках и в ближнем. 1.поворачиваем ключ в первое положение. 2. ставим нейтраль, 3. включаем зажигание, 4. включаем габариты, 5. включаем туманки , включаем ближний. в 8 случаях из 10 всё загорается Кажется, что слишком много действий, но на самом деле мы все так свою саабаку заводим, за исключением того, что свет включаем уже после старта двигателя)) В любом случае, это не решение проблемы, а временный меры))
Подскажите а на 9-3 ресте есть такое реле на котором нужно ножку откусить и ошибок выдавать не будет?Я себе поставил би-линзы и d2s. блоки были старые вроде sho-me через переходник под d2.все класно но ошибку пишет.Подскажите про реле.
Спасибо за совет! Завтра попробую... А то неприятно в новых фарах с новым ксеноном наблюдать стробоскоп