Ксенон потух

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Потёмкин, 26 авг 2008.


  1. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.305
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    Ситуация такова. Сначала вроде все было нормально. Потом левая лампа начала иногда стробоскопить на 1-2 сек. Потом включалась через раз. После чего совсем отказалась работать. Потом буквально через пару дней погасла и правая, и стала включаться тоже через раз. Но до этого замечал (особенно когда вечером в пробке за кем то стоишь) в бампере впередистоящей машины отражение света, он был не постоянный по яркости, иногда становился чуть менее яркий и потом сразу нормально. Как будто напряжение в сети падало. И до этого был такой случай. Ехал в пробке со всем включенным (кондер, ксенон, мафон), стоял долго, после чего буквально через 2-3 минуты после пробки поставил машину в гараж. На утро не завелся из-за нулевого аккумулятора. Подзарядил - все стало нормально. Вот у меня возник вопрос ксенон потух из-за этих перепадов в сети (может гена нормальную зарядку не дает?), или лампы галимые?
     
  2. ORION

    ORION Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 аЙра М03......серая
    У тебя машина 99 года значит ксенон ставили сами отсюда следует что причин может быть такая куча что проще поехать сразу туда где ставили а если ставил сам то начинать с самого простого... с прихода напруги (с тестером естественно в руках ) дальше взять еще один блок проверенный рабочий и с ним уже поверять лампы и сами блоки что стоят на машине..а гена проверяется просто заведи машину включи максимально все потребители и померяй напругу если ниже 13,6-13,8 то на переборку.............. р.с. есть еще вариант что у тебя сдохли обе лампы сразу что бывает редко но тогда им должно быть минимум по году точно....р.с.с.....а вобще мигающие лампы это классичечкий признак кончины самих ламп...так же еще свет по краям сильно розовеет и в целом становится бледным.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2008
  3. Urich

    Urich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Ногинск, МО
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП, Cee'd SW М09 1.6AT beige
    Мои скромные по проффесионализму мысли приводят к тому, что Ксенон потребляет меньше, чем галоген, и перепады страшны как максимум Блокам розжига, которые дохнут "раз и концы в воду".... И кмк гена расчитан на таких потребителей.... Должен быть....
    Аккум подох... Либо ген, либо Хто то сосет незаметно.... Акустика не стоит никакая?.... ps. Моргают лампы ксеноновые, как выше сказали перед кончиной всегда...
     
  4. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.305
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    Лампам чуть меньше года. Менял у официалов блоки и лампы (материалы мои были). Когда мне его привезли с сервиса(отдаю знакомуму который там работает для ремонтов по хорошей цене), то лампы (обе) стробоскопили всегда при включении :) и вся подсветка в салоне моргала :). Так я покатался день и вечер немного стробя по улицам. Потом вроде исправили. Теперь видимо нужно искать грамотного электрика, не как у официалов.
     
  5. ORION

    ORION Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 аЙра М03......серая
    аккамулятор кстати теперь снимай и ставь на зарядку нормальную ...от генератора он не зарядится полностью......а вот почему он издох это уже выяснять надо.
     
  6. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.187
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Orion
    Борода это старая насчет аккумуляторов и зярядки:) 2 Раза на разных машинах музыкой сажал в ноль, правда новых аккумуляторов. Ничего, до зимы геной заряжался и заводился только в путь.
     
  7. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.305
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    Все решилось заменой блока розжига.
     
  8. StormAK

    StormAK Пользователь

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    552
    Адрес:
    Россия, Мытищи
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП 1998
    один? или оба сдохли?
    ЗЫ: блоки ИМХО не могут "сосать" на заглушенной машине...
     
  9. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    у меня тоже странная фигня... тухнут по очереди фары... могу целый день проехать и все горит, а то тухнут минут через 10... причем постоянно разные фары (((
     
  10. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.305
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    один. А высосал он походу его на заведенной машине (т.к. ехал почти от точки А до Б в пробке постояно) .
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)