Круиз-контроль

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Веталь, 22 апр 2010.

  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Можно начать с концевика, снять фишку с него, на фишке замкнуть или разомкнуть, смотря что требуется. Тем самым исключить концевик из системы, покататься и посмотреть в нем ли проблема.
     
  2. mifbveb

    mifbveb Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2.0t 2003
    Благодарю
    Уже хоть какая то информация
    Я так понял там два концевика, один на стопы, второй на круиз...или это действительно только для 95?
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Уже и не помню сколько их там, надо лезть и смотреть.
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    И если перемыкать фишку, то надо аккуратно ездить и выключать круиз на переключателе, так как он от педали вырубаться не будет и двигатель будет держать обороты
     
  5. mifbveb

    mifbveb Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2.0t 2003
    Да, это понятно.
    Благодарю Вас
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    :shok:du Советчик.
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Скройся с глаз.
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Я думал, хоть немного нормальный, а ты предлагаешь разбиться человеку.
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Глпвное, чтобы ты не пробовал, а то форум потеряет балабола. А так то любой нажав крепко на тормоз заглушит двигатель. Но тебе этого не понять...
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Желаю столкнутся с такой ситуацией и проверить самолично, и резистор найти балабол.
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Вали отсюда, не засоряй тему.
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Советуй дальше..........Главное что бы люди сами задумались.
     
  13. mifbveb

    mifbveb Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2.0t 2003
    Не ругайтесь. Я понимаю все риски и варианты развития событий. Даже интересно стало как себя поведет система в таких нестандартных условиях, будет понижать передачу, жечь колодки но ехать или всё же выкинет ошибку...
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ничего не будет свехестественного. При сильном нажатии на тормоз движок заглохнет. Здесь вопрос возникает, как быстро сбрасывает круиз, если для этого нужно проехать 100 и более км, то будет рисковано, если быстро сбрасывает, то можно на подьемнике или домкратах прогнать. Еще посмотреть, на кочках или на ровной это происходит.
    И последнее... залезть к концевику и посмотреть зазор между ним и педалью. Отрегулировать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)