Круиз-контроль

Тема в разделе "9-5", создана пользователем jigilme, 17 янв 2021.

  1. jigilme

    jigilme Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск
    Авто:
    Сааб 9-5 1999 на палке
    Всем привет. Мужики, помогите. Ехал по трассе на круизе. Начал притормаживать на повороте, лампочка круиза потухла, а обороты остались и не падают. В чём причина-проблема?
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если заглушить и заново завести обороты как себя ведут? Чек горит?
     
  3. jigilme

    jigilme Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск
    Авто:
    Сааб 9-5 1999 на палке
    Так же, до 4х тысяч поднимаются. Чек горит.
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Читать какую ошибку выдает чек. Но это скорее проблемы с дросселем. Возможно отстрелил, если отстрелил, то взвести , обратно со снятием 17 предохранителя или снятием клеммы аккума.
     
  5. jigilme

    jigilme Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск
    Авто:
    Сааб 9-5 1999 на палке
    Снял предохранитель, подождал пару минут и всё збс. Всё работает, чек не горит, даже круиз загорается при включении. Только с места трогаешься, опять всё заново. Обороты поднимаются, чек загорается... Сейчас буду снимать клемму.
     
  6. jigilme

    jigilme Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск
    Авто:
    Сааб 9-5 1999 на палке
    Снятие клеммы вообще не помогло.
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Вам же вроде ясно сказали: изучить дроссельную заслонку на предмет её отстрела.
     
  8. jigilme

    jigilme Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск
    Авто:
    Сааб 9-5 1999 на палке
    Если бы я был хоть немного автомехаником, я бы с удовольствием изучил. А так, всё крутится, вертится, работает, только обороты как были за 3к так и остались. Заслонка приоткрыта мм на 3. А куда дальше копать, я хз.
     
  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
  10. jigilme

    jigilme Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск
    Авто:
    Сааб 9-5 1999 на палке
  11. jigilme

    jigilme Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск
    Авто:
    Сааб 9-5 1999 на палке
    Всем спасибо за ответы, всё работает.
     
    Бэнч и moscito нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)