Красить или не красить целиком? Вот в чем вопрос.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем SVR, 18 июл 2013.

  1. SVR

    SVR Новичок

    Регистрация:
    19 май 2013
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Моссква
    Авто:
    9-5 M06 2,3T АКПП BSR Stage3
    И еще есть второй подвопрос. Если красить то где?

    Так как в этой теме я шарю слабо, то решил обратиться к saaбратьям по разуму.
    Подробнее. Есть мой СААБ 9-5 MY06. И есть у него приличное количество сколов на разных местах. Больше всего досталось капоту, но и на крыльях и бамперах и дверях и даже на крыше есть локальные или точечные сколы.

    Цвет у пепелаца черный металлик.

    Что меня конкретно интересует:
    - Насколько новая краска авто будет смущать/радовать будущего владельца ( так как рано или поздно машинку продавать придется).
    Меня радовать будеn точно. Я вот думал, может его сфотить до и после. Чтобы показать, что красили не из-за аварий, а для улучшения внешнего вида n сохранности металла.
    - Есть ли какие-то нюансы связанные с покраской внутренних и труднодоступных зон. Или еще какие-то технологические нюансы.
    - Порядок цен и где делать.

    Хотелось бы сделать это в Москве или не очень далеко от нее.

    Заранее спасибо всем откликнувшимся.
     
  2. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    про будущего владельца скажу так - при продаже берешь и показываешь прибором толщину ЛКП, на родной краске около 90 единиц было бы, если покрасишь без зачистки от старой краски будет около 120

    в случае покраски по причине аварии кроме краски бела бы еще и шпаклевка и итого или прибор не взял бы или покажет под 180-200(максимально мой приборчик столько берет)

    ну как то так
     
  3. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    Я бы сфотал и показал будущему владельцу что и как.А по покраске есть человек (учились вместе в школе), красит почти профессионально в районе Бирюлево.Мне предыдущую машину перекрашивал, я был очень доволен и сделал все очень четко.По деньгам 30К было вместе с материалом.Сейчас может на 10К подороже.Но в покраске он бог.Все очень круто!НЕ РЕКЛАМА!!!
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2013
  4. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Отвечу тебе так
    У меня тоже 9-5 MY06 черный металлик
    Живу и работаю в ЦАО отсюда все сколы,царапины,затертости,притертости даже там где их, казалось бы быть не должно.
    Смущать нового владельца это будет 100%, особенно если это будут местные с форума,у нас же любят диагнозы по фото ставить, бита,перевертыш,скол на лобовом - человека сбил и тп.
    Так что крась обязательно, но лучше всего с разбором, лак - обязательно. (я буду делать в 2 слоя). Полировка фар - в том числе.
    При полной покраске попутно посмотри на состояние хром деталей, молдингов,уплотнителей и прочей мелочи.
    В данный момент я крашу капот, бампер и заднее крыло (где арка). Во вторник буду забирать машинку. Кстати внесу свои 5 копеек, что на крыле была потертость до металла и на капоте тоже, и за 1,5 года езды в мск у меня ничего не "зацвело".
    + буду наносить прозрачную пленку на бампер (вроде как бронирование пленкой обзывают, друзья пользуют, хорошо отзываются), и противотуманки. Все таки камешки на трассе никто не отменял.
    В декабре или феврале буду красить ее целиком. Зимой красить лучше т.к. пыльцы, пыли и тех частиц, которые еле видны глазу меньше, но очень хорошо видны на свежекрашенной машине.
    Диапазон цен на полную покраску в мск от 60 до 150 рублей.
    У кого-то это с учетом расходных материалов у кого-то нет.
    Вроде в ветке про отзывы о сервисах есть жестянщики и маляры, думаю там можно получить более подробную информацию.
     
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    +1, у меня тоже фото есть состояния "до", но правда на телефон)
     
  6. SVR

    SVR Новичок

    Регистрация:
    19 май 2013
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Моссква
    Авто:
    9-5 M06 2,3T АКПП BSR Stage3
    Да, с хромом на морде тоже есть нюансы.
    Я бы вообще его на новый поменял, но думаю что совсем не бюджетно это все в комплексе получиться.
     
  7. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Хром очень дорогой, и отдельно не продается. Только вместе с фрагментами решетки, катафотом и тп.
    Есть вариант снять только эти элементы (они на клипсах) зашкурить и нанести хром пленку.
    Просто я не уверен что можно отдавать пластмассовые детали на гальваническое хромирование.
    Однако есть и другое решение которое я вычитал из другого форума.
    Хром краска для пластика и пластмассовых деталей

    http://www.modelosaescala.com/tutoriales/como-simular-cromo-usando-pintura-alclad-2/

    Вот ребята которые продают ее

    http://www.alsaco.ru/contacts.php

    или вот

    http://www.avtoart.ru/pages/shkola/lessons/lesson7.html
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2013
  8. evoride

    evoride Новичок

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 MY2004
    если цвет черный металлик - то там можно попробовать и локально,если зона повреждения не большая, т.к. цвет не сложный для отличного мастера
    + к теме,у самого цвет мягко говоря редко встречающийся - экспрессо блек 289,с переливом,с завода,причем американец,авто 04 года,сколов конечно хватает, причем везде,тоже долго долго ломал голову что делать - по итогу решил делать локально, т.к. родная краска (которая бьется по прибору)с качественно сделанным подкрасом сколов мое имхо дороже..пусть и свежак облитый выглядит и покруче)
    а так правильная тема,покрыть хотя бы перед пленкой
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2013
  9. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    может проще в пленку затянуть по цвету? и дешевле, чем целиком красить - и сколов в последствии меньше будет.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тебя сейчас не помидорами а камнями закидают. Ты год машин у них видел, ну, а они с приборами ходят - толщину ЛКП измеряют.
    По Кларксону: 2 года машине - хорошо, 3 года сносно но продать тяжело, 5 лет пора на замену, 10лет - цена 300Фунтов
    У нас все проще, сегодня видели, BMW-5 сего года и вот уже обтянута в черный тактильный мат!
    Вообще к чему это я, да начитался про ваши московские цены на покраску, да и за пленку уже ломят половину этой цены, а то и больше.
     
  11. SVR

    SVR Новичок

    Регистрация:
    19 май 2013
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Моссква
    Авто:
    9-5 M06 2,3T АКПП BSR Stage3
    Честно говоря, красоты в ней не вижу никакой. Лучше классический черный цвет :saab: . Мне до сих пор нравится :lol:
     
  12. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Так ведь если в пленку затягивать, так же будут видны все косяки, у нее ведь толщина в микронах. Что бы убрать косяки - надо зачищать, шкурить, шпаклевать и потом красить - и ?
    будет машина как долматинец(
    Пленка нормальная + работа стоит на 30% дешевле покраски, только вот после, когда сдирать будешь, придется делать глубокую полировку.
    Каждый выбирает сам, я за классический секас с покраской)
     
  13. Андрей82

    Андрей82 Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SCODA OKTAVIA A7, 1.8T 180HP
    Они готовят под пленку также как и под покраску она будет вся зашпатлевана и загрунтована и к тому же за то чтобы ее снять тоже денег возьмут и не мало к тому же после нее в любом случае целиком красить так что лучше один раз покрасить чем этот геморрой с пленкой...
     
  14. Degauss

    Degauss Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2T'08
    Фотку 'До' с газетой обязательно делать )
     
  15. movie46

    movie46 Новичок

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Добрый день. Скажите, а вот какую лучше краску покупать? Сейчас же большой выбор, а вот качественных красок маловато. Мой знакомый покупал краску в "КраскаВо". Остался вроде бы доволен. Может думаю и мне тут прикупить?
     
  16. Андрей82

    Андрей82 Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SCODA OKTAVIA A7, 1.8T 180HP
    Если ты собрался забор красить то самое то воспользоватся грунтом типа Г-Ф и краской типа Спецназ и тому подобных...:):):) а так Есть множества достойных материалов типа PPG dupont и т.д но не думаю что тебе нужно об этом думать если ты собрался красить в достойном сервисе там это сделают за тебя только лавандосики готовь ...=))
     
  17. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Однозначно красить полностью! Про труднодоступные места думаю маляры знают как лучше. Тоже перекрашу в следующем году. Краска с лаком лучше любых плёнок. Л.мнение.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Мнения бывают разными и пленки то-же!
     
  19. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Я же написал что это личное мнение. И не утверждал что все плёнки одинаковые!
     
  20. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    Просто все привыкли к матовым пленкам, а есть и глянцевые и металлик, и полируемые, и вообще от краски не отличишь.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)