гран мерси еще вопрос возник: как быстро ушатываются подшипники ступиц, если вместо дисков с родным ЕТ41 поставить ЕТ35? вроде разница небольшая, всего 6мм... кто-нибудь пробовал?
+- 5 роли не играю,ИМХО, потому как на БМВ ЕТ20 заводские, а подходят 25,18,15. Нужно по-любому мерить
а что там мерить? встать-то они встанут и задевать ничего не будут интересует, как может возрасти нагрузка на подвеску в связи с этими миллиметрами. cratch_one-s_head:
вот на саабцентрале человеки пишут, что на 9-3 можно ставить диски с вылетом 35-41. у кого-нить стоят колеса с неродным вылетом? как ощущения?
у меня вот колея на 5 мм с каждой стороны уже получилась из-за того что самый маленький вылет на моих мог быть 25, а в идеале 20 должна быть. по ощущениям могу сказать что коллею меньше ощущать стал, как то рулится полегчечтоль стал.
т.е. в моем случае колея увеличится на 6 мм. я вот не могу сообразить - это как-то существенно может повлиять на ходовую или нет? просто эти цифры без примеров мне ни о чем не говорят :(
просто прочитал много всяких форумов - пишут, что неправильный вылет сказывается на износе подшипников, влияет на управляемость и т.д. вот я и думаю, 6мм - это сильно неправильный вылет или в пределах допустимого. на саабцентрале написали, что ок, но вдруг это не так? пусть меня кто-нить успокоит
если ковку заказать то вылет сделают какой хочеш если у тебя стоит литье то то что ты пис ал не принципиально , помниш тазики у которых прилично торчала резина из арок вот там подшипники летели ))
взял такие: вес не знаю :unknw: но по ощущениям сильно легче родных. брал у Александра, со скидкой для клуба обошлись в 7200 каждое. только мне вот заглушки родные не нравятся. попробую через него другие заказать.