Коррозия и как с ней бороться?

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем a-tim, 27 авг 2008.


  1. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.109
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    В собственности имеется Сааб 9000 CSE и волга, обе железные и обе ржавеют.
    Если с Баржёй всё ясно,то с Сааблей не совсем. Сам имею опыт борьбы с подгнившими подданкратниками, задними арками,дверьми,крыльями.
    Донкратники варятся элементарно, навесное либо меняется либо ремонтируется, а вот что делать с выгнившими частями в районе крепления прередних дверей?
    Поделитесь пожалста!
     
  2. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    9-5 М04 Аеро. МКПП Адский истребитель
    Ну можно вварить новые =) а на сколько прогнили?
     
  3. SaaVAge

    SaaVAge Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    9000 CS M93 2,3 атм АКПП
    А домкратники от чего колхозить? А то у моих предених уже дырки в полу.
     
  4. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.109
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Чисто зрительно болячка 2 на 2 см, но если расковырять то будет значительно больше!
     
  5. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.109
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Что косается донкратников то я зачищал с салона всю гниль до живого металла ,затем просто вырезал из 2мм стали пластину нужного диаметра и обваривал, Само место установки донкрата целое как правило гниёт вокруг него.
     
  6. Theo

    Theo Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Santa Fe 2,7 2007
    Я-бы съездил на разборку и вырезал из кулова кусок столба с петлёй и переварил.

    А так - как и всё остальное. Изготовить кондуктор для установки петли и подварить к петле. Потом - вырезать сгнивший участок и повтоить его конструкцию. присобачить петлю ббратно. Кондуктор срезать.

    Технология описана приблизительно, но где-то так.
     
  7. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.109
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Фёдор спасибо за ответ.
    При срезе,сварке, при постановке в момент ремонта машины на донкрат, как поведёт себя кузов? Очень переживаю за лобовое стекло!!!
    Несущая часть столб или не очень?



    Saab не самолёт, девятка не машина!
     
  8. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    a-tim только нету такого инструмента - "донкрат", есть домкрат... Мне то пофигу, кто как пишет, но глаз режет...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)