В собственности имеется Сааб 9000 CSE и волга, обе железные и обе ржавеют. Если с Баржёй всё ясно,то с Сааблей не совсем. Сам имею опыт борьбы с подгнившими подданкратниками, задними арками,дверьми,крыльями. Донкратники варятся элементарно, навесное либо меняется либо ремонтируется, а вот что делать с выгнившими частями в районе крепления прередних дверей? Поделитесь пожалста!
Что косается донкратников то я зачищал с салона всю гниль до живого металла ,затем просто вырезал из 2мм стали пластину нужного диаметра и обваривал, Само место установки донкрата целое как правило гниёт вокруг него.
Я-бы съездил на разборку и вырезал из кулова кусок столба с петлёй и переварил. А так - как и всё остальное. Изготовить кондуктор для установки петли и подварить к петле. Потом - вырезать сгнивший участок и повтоить его конструкцию. присобачить петлю ббратно. Кондуктор срезать. Технология описана приблизительно, но где-то так.
Фёдор спасибо за ответ. При срезе,сварке, при постановке в момент ремонта машины на донкрат, как поведёт себя кузов? Очень переживаю за лобовое стекло!!! Несущая часть столб или не очень? Saab не самолёт, девятка не машина!
a-tim только нету такого инструмента - "донкрат", есть домкрат... Мне то пофигу, кто как пишет, но глаз режет...