корректор света адаптивный би ксенон

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем bus1k, 19 мар 2011.

  1. bus1k

    bus1k Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz C230, 2004 г.в.
    Авто:
    9-3 SS, 1.9TiD, МКПП
    При пуске двигуна фары успешно проходят тест. Ночью заметил что пучок света не опускается когда нос машины смотрит вверх. Подскажите это нормально? (в поворотах фары
    поворачивают)
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    мож датчик крякнул?! техом опрашивали машинку?
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Если не выдаёт ошибку, то, думаю, всё в порядке. Ну, или как ФЕД посоветовал, ТЕСН-ом проверить.
     
  4. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    если бы датчик сдох-он бы при заводке не отрабатывал и ошибку давал.это 100%
     
  5. bus1k

    bus1k Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz C230, 2004 г.в.
    Авто:
    9-3 SS, 1.9TiD, МКПП
    Спасибо за ответы. Хрен знает, датчик или нет, но мне кажется, если нос смотрит вверх, фары должны опускать пучок, иначе слепить всех буду на подъеме. Вообщем поеду к дилеру.
    Хотел просто узнать, может кто ещё сталкивался?
     
  6. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    аккамулятор не снимали?
     
  7. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    фары регулируются в зависимости от сжатия подвески, поэтому и датчики на рычагах, а не относительно горизонта (для этого нужны другие датчики). Сооветственно если авто стоит на подъеме мордой вверх, а подвеска расжата, то и фары будут светить вверх.
     
  8. antonymus

    antonymus Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 M09 2,0T
    Друзья, как вообще должен работать автокорректор света на штатном ксеноне? Когда едешь в гору, должен ли он опускать пучок и наоборот? У меня проблема в следующем, если авто припарковано под уклоном носом вверх, после автоматической регулировки света, фары горизонталь находят правильно, но стоить выехать на ровную дорогу, свет не поднимается, так и светит вниз, соответственно, если припаркован носом вниз, то слеплю встречных. Ошибки на сиде нет. Подскажите куда копать, очевидно что залип какой-то датчик.
     
  9. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    он пучок должен регулировать относительно загрузки то расстояни от днища до дороги я так понимаю
     
  10. antonymus

    antonymus Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 M09 2,0T
    Все правильно, должен, но у меня так не делает, если у кого штатный ксенон проверьте пожалуйста, регулируется ли пучок , если меняется положение авто относительно горизонта.
     
  11. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Регулируется.
     
  12. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    он регулируется, но не мгновенно. на яме/горке он не будет отрабатывать никогда. Как выше говорилось, он больше для регулировки при загрузке задка машины.

    Михаил
     
  13. antonymus

    antonymus Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 M09 2,0T
    Понял, где находятся находятся датчики отвечающие за регулировку? Один нашел на правом переднем рычаге, почистил, ситуация не изменилась.
     
  14. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    А что ты в нем почистил? второй на заднем левом рычаге, по моему. Но надо в висе почитать. Он либо работает, либо нет, если нет, то техом надо узнать что ему не нравится.
     
  15. antonymus

    antonymus Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 M09 2,0T
    Чистил механическую часть от грязи.
     
  16. ИХА

    ИХА Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 AERO 2004 АКПП
    всем привет. Подскажите пож. где находится корректор фар? мне показывает ошибку о неисправности автокорректора. и что с ним может быть?
     
  17. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    внутри фары находится, че че с ним, сломался, не работает :))
     
  18. ИХА

    ИХА Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 AERO 2004 АКПП
    да не хочет работать, надо покапаться
     
  19. antoxa

    antoxa Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Russia Moscow
    Авто:
    9-3 2008 175л.с.
    Привет комрады!!! , подскажите пожалуйста!!! У меня автокорректор фар.... Пару дней назад, во время поездки сид выдал ошибку корректора... Доехал до дома, заглушил-завел, ошибок нет, ну и я успокоился...и уже даже почти об этои забыл, но Сегодня решил протереть фары, тк их совсем залепило и заметил что фары светят вниз... совсем вниз... пучок света реально в 3-х метрах от машины, при этом влево и в право линзы поворачивают... Так-же заметил что при запуске линзы поворачивают только влево и вправо, вверх и вниз не двигаются.... что может быть? Где искать?
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
  20. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    К теху, прочитать на какой датчик ругается (перед или зад), затем найти что либо провод отвалился, либо датчик сдох.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)