суть в следующем, пропали 3 4 передача снял коробку разобрал оказалась вылетел штифт на вилке 3 4 ,все сделал пощелкал передачами все работает, делал это все без крышке но после того как собрал все скорость стали очень туго включаться ну думаю это не беда ведь коробка без масла приработается после того как поставил и собрал все наместо залил масло , завожу замечаю что машину как будто ведет на нейтральной передачи выжимаю сцепление все нормально пару раз отпустив и нажав на сцепление машина стоит но чувствуется как движку тяжело крутить вал это и слышно и видно по оборотам но потом все приходит в норму и появилась вибрация при трогание на первой передачи особенно это чувствуется на накате с включенной первой и с выжатом сцеплении особенно в пробке когда только тронулся и сразу приходиться выжимать сцепление. Подскажите пожалуйста что я не так сделал? проблему вроде всю описал. Возможно что я сильно затянул гайку вторичного вала так ли это?
Во-первых, жду новое осмысленное название темы (сюда или в личку). Второй пункт программы - по сути проблемы. Очень похоже, что действительно перетянут вал в коробке. При сборке все шайбы и дистанционные прокладки на место положили?
Да, сам себе ответил верно - перетянута гайка вторичного вала. Будешь дальше ездить так - можно попасть на серьезную поломку кпп, а на данном этапе можно исправить не снимая коробки, через крышку пятой передачи. Хотя перетянутых подшипников хватает совсем на чуть-чуть поездить - выработка и раковины появляются практически сразу ((