Всем привет у меня прблема после сброса клемы коробка встала в аварийный режим может кто сталкивался и как решили эту проблему ???
если нормально работает. может сим глюкнул.. если ненормально - значит не только клемму снимали.. в любом раскладе на диагностику ехать
Клему скинули еще раз не помогло гарит чек на коробку звездочка и на двигатель какда включаю драйв либо заднюю передачу идет сильный удар если переключить на мех режим то едет со второй и сразу переключается на пятую
Сегодня делали диагностику выдает ошибки по намерам 0700 0717 0722 кто знает что это за ошибки вообще вопрос к Диско Сашке
ой, а можно я попробую блеснуть знаниями! 8] 0717 - входящее число оборотов Сигнал отсутствует блок управления не получает напряжения от датчика входящих оборотов 0720 - выходчщее число оборотов Сигнал отсутствует блок управлния не получает напряжения от датчика исходящих оборотов 0700 - ну и как результат вышеперечисленного: Transmission Control System Malfunction
судя по ушам - надо начать с проверки электрических цепей обоих датчиков. и пусть СанСей меня поправит в моем дилетантском взгляде на жизнь (8
на коробке (8 http://www.elcats.ru/saab/Parts.asp...41&Group=3cdb86be-993e-4e38-b1ba-633fb3f4ef65 цыферь 6...
или ланчем каким-нибудь диагностику делали. или диагност местный киздит )) год какой машины? 0715 -03-04год 0717- 05--> 03-04 -утопленник короб. просто совпало.. 05---> топикстартер вводит в заблуждение.. снятие аккума не приводит к катастрофическим последствиям...
По мне идиотская система охлаждения на АКПП, настолько идиотская что на МКПП проще откатиться без последствий для нервов ;-)