Кто знает? на сколько сильно отличается коробка cse от aero? К примеру у меня на пятой передаче при 3000 оборот скорость 150-155 км\ч на 4 передаче при 3000 порядка 110-115 км\ч . Кто ездит на ксе подскажите пожайлуста какие у вас показания? Дело в том что моя накернулась а покупать аэро дорого а ксе не практично, вот и хочу понять что лучше.
где то читал раньше, что передаточными числами коробочки сильно отличаются взависимости от степени надува и обьёма двигателя а ещё там деференциал слабее на атмо, по передаточным числам наиболее близкий к твоему варианту коробочка от 2,3 Т (HPT), но от (LPT) тоже не плохая коробочка , там чуть чуть передаточные числа отличаются на максималку сильно влиять не будет а вот машинку побыстрее пульнуть легче будет.
Ты тут не прав: На Аере - 100км/ч - вторая передача, на всем остальном - третья. В заездах с другими быстрыми авто зачастую Аера уезжает в конце второй,и совсем улетает на третей! Если поставить коробку короче,то ты просто дольше передачи будешь щелкать,чем Аера разгоняется. Максималка - тут не спорю, никто 250 у нас и не ездит (ну почти никто). Другое дело, сколько оборотов при крейсерской скорости 120-140 - это реально важно!
На Аэре 3000 rpm 3 передача - 80 кмч 4 передача - 110 кмч 5 передача - 140 кмч Коробки по цене одинаковые практически (если бу) - 25т.р. Но поскольку у тебя Аэра, то однозначно ставить только родную коробку. Обычную порвешь сразу, если захочется отжечь. Замучаешься менять. Я так две коробки порвал в течение полугода. Корпус пробивало аж в двух местах... Так что решай )
да не собираюсь я спорить прав не прав, не нравится ответ не воспринимайте его, речь идёт не о разгоне до 100 км/ч а о томже обгоне например, и раз уж человек себе решил поставить не аэру так варианты можно подсказать, правда тут я согласен с оговоркой что это не аэровская коробка и возможно нужны какие то ограниченмя в чём то.
Да мне пофигу,я сижу за компом,штаны протираю и мне лишь бы пофлудить и понаписать всякую хрень))) А если б ты поспорил,то мне б было веселей)))