коробка 9000

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем kot, 24 май 2009.

  1. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Кто знает? на сколько сильно отличается коробка cse от aero? К примеру у меня на пятой передаче при 3000 оборот скорость 150-155 км\ч на 4 передаче при 3000 порядка 110-115 км\ч . Кто ездит на ксе подскажите пожайлуста какие у вас показания? Дело в том что моя накернулась а покупать аэро дорого а ксе не практично, вот и хочу понять что лучше.
     
  2. Максимиус

    Максимиус Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 2,3т мкпп 194лс
    Разница очень большая (( На пятой 3500 оборотов скорость 130 ((
    Но не знаю кпп от CSE или нет.
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    У меня на двухлитровом CSE
    3000RPM=130км/ч на 5й передаче
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    На двухлитровом LPT у меня 3000 на 4 это ровнячком 100.
     
  5. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    где то читал раньше, что передаточными числами коробочки сильно отличаются взависимости от степени надува и обьёма двигателя а ещё там деференциал слабее на атмо, по передаточным числам наиболее близкий к твоему варианту коробочка от 2,3 Т (HPT), но от (LPT) тоже не плохая коробочка , там чуть чуть передаточные числа отличаются на максималку сильно влиять не будет а вот машинку побыстрее пульнуть легче будет.
     
  6. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Flyers, дифы на всех одинаковые. Разница в главной паре только и в сцеплении.
     
  7. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Ты тут не прав: На Аере - 100км/ч - вторая передача, на всем остальном - третья. В заездах с другими быстрыми авто зачастую Аера уезжает в конце второй,и совсем улетает на третей! Если поставить коробку короче,то ты просто дольше передачи будешь щелкать,чем Аера разгоняется. Максималка - тут не спорю, никто 250 у нас и не ездит (ну почти никто). Другое дело, сколько оборотов при крейсерской скорости 120-140 - это реально важно!
     
  8. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    На Аэре 3000 rpm
    3 передача - 80 кмч
    4 передача - 110 кмч
    5 передача - 140 кмч
    Коробки по цене одинаковые практически (если бу) - 25т.р.
    Но поскольку у тебя Аэра, то однозначно ставить только родную коробку.
    Обычную порвешь сразу, если захочется отжечь. Замучаешься менять. Я так две коробки порвал в течение полугода. Корпус пробивало аж в двух местах... Так что решай )
     
  9. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    да не собираюсь я спорить прав не прав, не нравится ответ не воспринимайте его, речь идёт не о разгоне до 100 км/ч а о томже обгоне например, и раз уж человек себе решил поставить не аэру так варианты можно подсказать, правда тут я согласен с оговоркой что это не аэровская коробка и возможно нужны какие то ограниченмя в чём то.
     
  10. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Да мне пофигу,я сижу за компом,штаны протираю и мне лишь бы пофлудить и понаписать всякую хрень))) А если б ты поспорил,то мне б было веселей)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)