Корейские амортизирующие подушки

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Брек, 16 янв 2012.


  1. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    934
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ, Астана, Караганда
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е

    Кто нибудь сталкивался с такими подушками.
    Во времена СССР были из каучука, и ставили когда было нужно перевезти что либо тяжелое. А вот про эти не знаю.
    смотрите тут: http://www.avtopodushka.kz/howto.html
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.039
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вот здесь есть, токо ценник раза в два дороже чем в Казахстане:

    Я знакомому покупал на корейский жипчик - ему понравилось.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2012
  3. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    VOLVO
    Что-то новое для меня совсем...
    Скажите, Господа - нужно ли мне это на шпрот? :)))
     
  4. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.882
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Стрёмная штука какая-то. Ну, сделаешь ты один виток пружины жёстче, и будет у тебя 2 куска пружины работать как раньше, а середина жёстче. Не думаю, что это лучшим образом отразится на пружине. У машины есть предельно допустимая нагрузка, которую конструкторы в неё заложили. Зачем пытаться увезти больше? Подвеску себе угробить? Или немолодой уже кузов испытать на прочность? ИМХО, проще заказать газель - дешевле и быстрей, чем машину потом ремонтировать.
     
  5. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    с СССР такое применяли когда пружины "садились", а новых в продаже не было.
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.039
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Они же на Украине http://www.avtopodushka.ru
    отдел продаж ТТС,Киев.
    +38 (067) 257-43-40

    Комплект(4шт) - 100$

    Тест-заезды для снятия различных параметров производителя:
    <iframe src="http://www.youtube.com/embed/n53c4cyuHlE" allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" width="420"></iframe>
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2012
  7. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    934
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ, Астана, Караганда
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Нашел тут у нас парня, три года пользует на субару форике, доволен, говорит за это время ни разу подвеску не ремонтировал. Вот фотка
    http://pics.kz/i3/82/75/8275afc90b6e2e25a8151883dc2daab9.jpg
     
  8. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Стоит попробывать?
     
  9. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    934
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ, Астана, Караганда
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    пока в раздумьях
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)