Koni Sport или FSD под -30мм

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем xtraktz, 9 янв 2017.

  1. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Друзья, у кого есть опыт использования Кони Спорт или ФСД ? Какие лучше рассмотреть? Насколько они лучше/надежнее стока или того же Bilstein B6/B8?
    У меня сейчас стойки от Aero + пружины Eibach Pro Kit -30mm, не текут, все на месте, но хочется новых ощущений.
     
  2. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
  3. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    У меня были Koni FSD с пружинами Эйбах -30мм, как раз как у тебя. Машина Альфа 156. Ощущения очень классные. Я больше люблю спокойную езду, но на них прямо хотелось перестраиваться. При этом при езде во дворах по ямам достаточно упруго. Задних хватило где-то тысяч на 25 вроде, но тут могут быть виноваты омские ямы)
     
  4. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    25 маловато.. А спорты такие же "надежные" ?
     
  5. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Не знаю, дел с ними не имел.
    Про 25, думаю, это больше частный случай, случилось уже у нового владельца. Если бы были в целом ненадёжны, перед должен был или первым "отъехать" или тоже устать, а он был норм)
     
  6. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Есть кто еще из Коневодов ?
     
  7. Таксист

    Таксист Завсегдатай

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    1.683
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-5 2006 2,3 мкпп 185л.с.
    Авто:
    9-5 1999 2,3 мкпп 150 л.с.
    хороший вопрос поднял тоже интересно...
     
  8. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    Похоже этот вопрос тут неоднократно поднимался, к единому мнению не пришли, но то было давно, может что изменилось, статистика набралась
     
  9. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    если шарить форум, то большенство за спорт , а не фсд
     
  10. super_bas

    super_bas Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва район Богородское
    Авто:
    saab 93,2005,акп,2.0t,210л
    Авто:
    saab 93,2005,акп,2.0t,210л
    винты рулят!!)))
     
  11. bhappY

    bhappY Активный

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    niPpon BANZAI
    Авто:
    9-5 MY01 2.3ПЕЧ'ка AT
    Год назад тоже была дилема. Выбор пал на спорт - задние стойки имеют изменяемый клиренс на 2см, что пришлось очень кстати к пружинам на -35. Зад на новой подвеске оказался конкретно просажен. Но это для 9-5. 93 вроде не имеет такой опции, судя по сайту легранда. Ну и всегда можно сделать пожЕстче :)
     
  12. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    а на сколько велика разница между спортом и айро стойками? По надежности я понимаю Айро вне конкуренции? Б8 дороговато сейчас стоят, так взял бы их.
     
  13. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    НА морде стоят спорт пробег более 100000 - все вери гуд! Поставил еще в 2012

    Причем перекинул их со старой машины на новый шпрот, посмотрели - все живее живых

    Летом почти макс жесткости, зиму делаю мягкие.
     
  14. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Комментарий представителя koni-store.ru

    Koni FSD работают так: на ровной дороге они имеют среднюю жесткость, но при появлении пульсирующей нагрузки (брусчатка, трамвайные пути, частые заплатки на трассе на высокой скорости) в штоке открывается клапан и амортизатор становится мягче. Конструкция позволяет получить жесткий автомобиль на ровных дорогах и мягкий на неровных, но есть два недостатка:
    — при въезде в реально глубокие ямы (полколеса) клапан может сломаться и подвеска становится просто мягкой. Амортизатор не течет, продолжает работать, но по жесткости близок к стоку.
     
    baWarez нравится это.
  15. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    я коневод. спорт и fsd сравнивать нельзя. и технологически и по маркетингу - разные продукты. сам катаюсь на fsd. то, что писали про графий - подтверждаю. первый год замечал "работу", а сейчас просто катаюсь.
     
  16. pchela1

    pchela1 Активный

    Регистрация:
    20 фев 2015
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    saab 93 2008 MT
    А второй недостаток? По первому на скорости или даче медленно медленно?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  17. pchela1

    pchela1 Активный

    Регистрация:
    20 фев 2015
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    saab 93 2008 MT
    Поездив неделю на кони фсд, могу посоветовать только одно, лучше выкинуть эти деньги.


    Отправлено силой мысли используя Tapatalk
     
    Skripka нравится это.
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Кому захочется сделать свой Бентли менее комфортным? :) Джереми Кларксон.
     
  19. _Os_

    _Os_ Диктатор Команда форума

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    1.683
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    е2е4
    тут по факту нужен человек, который ездил и на том и на этом) иначе - какой смысл ?

    после стока кони спешл зашли очень хорошо, хотя жестче заметно, но мне не надо, чтоб меня укачивало при езде.
     
  20. egonov

    egonov Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 NG TTiD Vector
    а что с ними не так? тут пару лет назад один товарищь из Москвы поставил на свой Тролль ФСД и был доволен.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)