Друзья, у кого есть опыт использования Кони Спорт или ФСД ? Какие лучше рассмотреть? Насколько они лучше/надежнее стока или того же Bilstein B6/B8? У меня сейчас стойки от Aero + пружины Eibach Pro Kit -30mm, не текут, все на месте, но хочется новых ощущений.
У меня были Koni FSD с пружинами Эйбах -30мм, как раз как у тебя. Машина Альфа 156. Ощущения очень классные. Я больше люблю спокойную езду, но на них прямо хотелось перестраиваться. При этом при езде во дворах по ямам достаточно упруго. Задних хватило где-то тысяч на 25 вроде, но тут могут быть виноваты омские ямы)
Не знаю, дел с ними не имел. Про 25, думаю, это больше частный случай, случилось уже у нового владельца. Если бы были в целом ненадёжны, перед должен был или первым "отъехать" или тоже устать, а он был норм)
Похоже этот вопрос тут неоднократно поднимался, к единому мнению не пришли, но то было давно, может что изменилось, статистика набралась
Год назад тоже была дилема. Выбор пал на спорт - задние стойки имеют изменяемый клиренс на 2см, что пришлось очень кстати к пружинам на -35. Зад на новой подвеске оказался конкретно просажен. Но это для 9-5. 93 вроде не имеет такой опции, судя по сайту легранда. Ну и всегда можно сделать пожЕстче
а на сколько велика разница между спортом и айро стойками? По надежности я понимаю Айро вне конкуренции? Б8 дороговато сейчас стоят, так взял бы их.
НА морде стоят спорт пробег более 100000 - все вери гуд! Поставил еще в 2012 Причем перекинул их со старой машины на новый шпрот, посмотрели - все живее живых Летом почти макс жесткости, зиму делаю мягкие.
Комментарий представителя koni-store.ru Koni FSD работают так: на ровной дороге они имеют среднюю жесткость, но при появлении пульсирующей нагрузки (брусчатка, трамвайные пути, частые заплатки на трассе на высокой скорости) в штоке открывается клапан и амортизатор становится мягче. Конструкция позволяет получить жесткий автомобиль на ровных дорогах и мягкий на неровных, но есть два недостатка: — при въезде в реально глубокие ямы (полколеса) клапан может сломаться и подвеска становится просто мягкой. Амортизатор не течет, продолжает работать, но по жесткости близок к стоку.
я коневод. спорт и fsd сравнивать нельзя. и технологически и по маркетингу - разные продукты. сам катаюсь на fsd. то, что писали про графий - подтверждаю. первый год замечал "работу", а сейчас просто катаюсь.
А второй недостаток? По первому на скорости или даче медленно медленно? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Поездив неделю на кони фсд, могу посоветовать только одно, лучше выкинуть эти деньги. Отправлено силой мысли используя Tapatalk
тут по факту нужен человек, который ездил и на том и на этом) иначе - какой смысл ? после стока кони спешл зашли очень хорошо, хотя жестче заметно, но мне не надо, чтоб меня укачивало при езде.
а что с ними не так? тут пару лет назад один товарищь из Москвы поставил на свой Тролль ФСД и был доволен.