KONI FSD или Koni Sport

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Director, 20 окт 2010.


  1. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.419
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    Прошу только не кидайте в меня камнями)

    Перечитал все темы и так не смог сделать для себя вывод!

    FSD - удобно из-за саморегулировки
    Sport - неудобно и гремят спустя 5 т.км у некоторых...

    Поделитесь опытом, не поленитесь плиз!

    зы А может есть какие либо еще альтернативы?... например Плаза спорт :sarc:...
    ну может правда есть какие либо варианты еще) ибо зубодробилку не хочу, но иногда люблю полетать низко)
     
  2. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.581
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Я, как владелец 9-5 на FSD посоветовал бы спорт)

    ХЗ.. имхо FSD почти равно СТОК АЭРО. По крайней мере на 9-5.
    Чем спорт не удобен? Главное - угадать с изначальной регулировкой.. и можно настроить по своему вкусу..

    FSD - вещь в себе.. саморегулировки.. могу на пиво поспорить, что мало кто отличит FSD от не регулирующихся стоек)
     
  3. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.419
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    а как их регулировать? я просто первый раз сталкиваюсь....
     
  4. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.581
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    можно позвонить в VRC, они довольно благожелательны..
    по сути - перед установкой регулируются нехитрой последовательностю действий (на задних к примеру, было - сжимается до конца и столько-то оборотов в ту или другую сторону = жесче/мягче)..

    на 9к передние можно было регулировать установленные, задние - только в снятом состоянии. На 9-5 говорят все снимать для регулировки.

    Что по 9-3 пусть говорят местные гуру)

    Каждый день настройку конечно не поменяешь.. но зато можно выбрать комфортный для себя режим..

    З.Ы. на 9к зажимал на 1 оборот от заводских настроек - было супер)
     
  5. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Бильштайн + эйбах :)
     
  6. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.419
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    какие бильштайн? ты сам на них едзил? я доверяю твоему мнению
    в соседней ветке читал, что они адски стучат)))

    эйбах рулит :))) помню на 21083 ставил :)))... интересно как шпроте будет _))
     
  7. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    Сёма, на зиму актуально ))))
     
  8. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    ездиль на альфа 156 в6 - оч нра:) да и ваще оч. комфортный амортики.

    я про Б6 если чЁ)))
    кстати мне нравиться сток айровская подвеска.
    если нет желание мудрить, я бы поставил сток айру. а так Б6 + эйбах (может сток пружины или хр комфорт - тут надо смотреть на занижение)

    ЗЫ:
    а чё пишут в соседней теме?
     
  9. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.063
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Мне тоже! А можно как-нибудь сделать такую же по характеру подвеску, но не занижая пружины?
     
  10. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Семен, прежде всего нада понять, что ты хочешь от машины, а потом уже думать чё брать:)
     
  11. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.419
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    я хочу чтобы подвеска не гремела как сейчас, машина держала дорогу ровно как по рельсам, чтобы можно было смело входить в поворот на ходынке на скорости 160, а то не хочу чтобы жопу сносило как у матадора :)
    цена стока = цене КОНИ ФСД.. поэтому их и смотрю) на трек не езжу.. видимо пока)) ибо подвесон не позволит да и резина) но вдруг в след сезоне захочу)

    а ща так сказать пользуясь случаем неисправности опорных подшипников хочу поменять всю подвеску по кругу ибо запарили стуки то там то сям)

    подскажи теперь пжста!!!

    на погремушке ездит не актуально вообще! и кстати на зиму еще актуальней чем на лето ибо малейшая неисправность в подвеске влияет на курсовую устойчивость авто на зимней дороге..

    в соседней теме молчат партизаны)) я ее почитал и не понял в итоге ничего... по итогу все гремит..

    про айру подумаю.. возмоджно и правда оптимальное решение для меня..
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2010
  12. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    все что ты написал это фантастика и поможет смена авто)))

    а если серьезно то амортами мало что добьешься, особенно теми что с крутилками))) СААБ всегда будет крениться и греметь... чуть меньше или чуть больше - это фичя)))

    ставь сток от аэро+пружины + нов. опорники.
    ИМХО:)

    ЗЫ: я оч хочу попробовать билл на СААБ... если вдруг решишь... даж прокатиться))))
     
  13. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    да, между прочим у меня на 2.0т вроде тоже стоит подвеска от айры в качестве допа и я доволен
     
  14. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.063
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    А можно как-нибудь поставить подвеску от аэро или не от аэро, но такую же по характеристикам, не занижая тачку на см?
     
  15. Vincent

    Vincent Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т МКПП
    Пользуюс Koni sport больше года доволен всем:g:
     
  16. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.419
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    Костямба ставил себе сток от Айры перед летом.. грит пробивает Адски.. аж душу вытрясает...
    хотя склоняюсь к стоку айры все же)))
    но теперь посажен червячок на тему Бильштайн) грят многие субы на них ездят...

    можно ставить любую я думаю в таком случае)) я понял, что пора привыкать к погремушкам))) и экспериментиорвать)))
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2010
  17. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.063
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    У Костямбы крутая подвеска, то что надо. Ты покатайся на Субе STi, тебе Эйровская мерседесом покажется потом.:sarc:

    Только амортизаторы менял? Пружины старые оставил? Как изменилось поведение машины?
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2010
  18. Vincent

    Vincent Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т МКПП
    на 9-5 они под штатные пружины замечательно подходят пружины старые оставил занижать не хочу.Машина уплавляется замечательно на любой скорости
     
  19. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.419
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    СТИХА это совсем другая история :))) там и салон аскетичный довольно.. но зато едет и рулится сказка :g:
     
  20. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    У тебя 3 выхода:

    1) просто сменить авто (предпочтительный)
    2) сменить авто следующим образом: взять каталог АСТ и по нему выбрать тачку исходя из возможностей тюнинга
    3) не париться и кататься на стоке
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)