кони FSD или бильштайн Б6

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем AlexPshenichny, 3 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    у кого какой опыт?
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    А какой пробег что аморты менять?
     
  3. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    А регулируемую не хочешь? выйдет чуть дороже,а то и так же
     
  4. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    я серию str.t купил на шпрота ....кони есть кони... на 9000ке стояли спорт,был очень доволен..У меня 80.000 отходили и до сих пор еще у кого то ездят..
    фсд кто хвалит кто ругает...пока непонятно.. Свои пока не ставил,но по отзывам очень даже...
     
  5. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    фсд они вроде саморегулируемые.... на9к я всего пару раз регулировкой воспользовался, да и в самом мягком состоянии всеравно жестко...
     
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Я просто как амморты подойдут буду брать XYZ.. ибо платить за простые бэ6 под 25 тыщ считаю маразмом
     
  7. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    VitaliySPB - 110800 км, но какая взаимосвязь?
    OMG - думал про койлы, но ценник от 40,000, хз...я ленивый постоянно их регурировать. Опять же сход-развал постоянно.
    Purgen, вот по-этому и спросил, а то мнений полно.
     
  8. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    B6. После 80 км/ч не замечаешь, что под колёсами, до - лучше объезжать ямы. На резких ямах, стыках очень жестко. На пологих - вполне комфортно. Рулится заметно лучше всяких b4 и sachs стандартных. Но нехватает остроты, но это скорее из-за самых тонких стабилизаторов и 16 зимних колёс. На лете, я думаю, результат получше будет.
     
  9. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Отписал бы кто, что с надёжностью у Коней. Только это и отпугивало у них. Если уж брать коней, то я думаю спорт, т.к. фсд это замена оригиналу.
     
  10. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    А номерки кони никто не подскажет. А то мои уже умерли почти , тоже хочу поменять и не знаю что выбрать
     
  11. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    фсд это не замена оригиналу..на оф.сайте все написано что это.. вопрос долговечности? хз,они всегда были неубиваемыми именно поэтому. я их и купил.. и до этого ездил на них.
    по поводу 25000.. купил комплект серии которую писал выше за 12000 4 амма.Даже у них характеристики не будут такие же как у стока...
    Да и кто помнит как работает новый сток? На вибростенд заехать так уже доброй половине форума пора менять аммы..=)
    xyz - винтовая конечно хорошо но для гражданской езды это бутафория,а на ралли на шпроте всеравно не поедешь...Да и рулится как карт он всеравно не станет.

    Лень сайт у них есть московский vrc помойму магаз называется там каталог по маркам авто и выдает какие серии есть и что почем.Я помойму там брал..
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2013
  12. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    B6 очень энергоемкие, мясо. Какого-то нереального прихода по сравнению со старыми спортшасси нет. Но подвеску не пробивает практически, машина собраннее. После замены задних с Боге сначала казалось слишком подробно отрабатывают профиль на стиральной доске, но через пару недель забыл. Детишки и жена не стонут) Но у меня резина гражданская примаси хр. Смотри сам. На мой взгляд- немножко круче чем спортшасси. Перед брал чуть б/у, зад говый, проехал тысч 40 уже. Врезал тавотницы для смазки на передние, но не использовал.

    ФСД б не рассматривал, по ним много инфы в сети, суть разница с гражданскими небольшая, довольно быстро теряют жесткость. Так что думал про спорт и колы, но колы я так понял все -30мм с регулировкой вниз, может и не прав...ну и дорого за КВ.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2013
  13. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Как себя ведут на таком пробеге? Есть ли постукивания, от которых спасает смазка? Где делал тавотницы, сколько вышло?
     
  14. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    я тебетак по дружески не советую брать этот кал который ходит пол года

    бильштайн Б6 - и вариантов нет .
     
  15. Bullet.

    Bullet. Guest

    А я за стоковые Аэро выскажусь, там в оригинале Sachs идут по моему, мне нравится, рулится не плохо, жесткость умеренная, короче меня устраивают.
     
  16. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    офф:

    буквально пару недель назад была подопытная хc70, вскрячили на перед б6 оффроуд, как была баржой так и осталась, но в отличии от стока перестало пробивать перед.
     
  17. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    с каких пор fsd являются заменой стока, особенно с учетом того, что sport стоят в линейке производителя ниже, чем fsd?
     
  18. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Не замечал постукиваний, все ок. Врезал сам, где-то в яндексе поиском находится инструкция и картки. Смазал когда разбирал-больше не трогал.
     
  19. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Я имел ввиду жесткость, равную стоковой, а не прогрессивные характеристики.

    Понятно. Если что, то могу обратиться, если понадобится мне тоже тавотницы делать?:saab:
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)