я серию str.t купил на шпрота ....кони есть кони... на 9000ке стояли спорт,был очень доволен..У меня 80.000 отходили и до сих пор еще у кого то ездят.. фсд кто хвалит кто ругает...пока непонятно.. Свои пока не ставил,но по отзывам очень даже...
фсд они вроде саморегулируемые.... на9к я всего пару раз регулировкой воспользовался, да и в самом мягком состоянии всеравно жестко...
VitaliySPB - 110800 км, но какая взаимосвязь? OMG - думал про койлы, но ценник от 40,000, хз...я ленивый постоянно их регурировать. Опять же сход-развал постоянно. Purgen, вот по-этому и спросил, а то мнений полно.
B6. После 80 км/ч не замечаешь, что под колёсами, до - лучше объезжать ямы. На резких ямах, стыках очень жестко. На пологих - вполне комфортно. Рулится заметно лучше всяких b4 и sachs стандартных. Но нехватает остроты, но это скорее из-за самых тонких стабилизаторов и 16 зимних колёс. На лете, я думаю, результат получше будет.
Отписал бы кто, что с надёжностью у Коней. Только это и отпугивало у них. Если уж брать коней, то я думаю спорт, т.к. фсд это замена оригиналу.
А номерки кони никто не подскажет. А то мои уже умерли почти , тоже хочу поменять и не знаю что выбрать
фсд это не замена оригиналу..на оф.сайте все написано что это.. вопрос долговечности? хз,они всегда были неубиваемыми именно поэтому. я их и купил.. и до этого ездил на них. по поводу 25000.. купил комплект серии которую писал выше за 12000 4 амма.Даже у них характеристики не будут такие же как у стока... Да и кто помнит как работает новый сток? На вибростенд заехать так уже доброй половине форума пора менять аммы..=) xyz - винтовая конечно хорошо но для гражданской езды это бутафория,а на ралли на шпроте всеравно не поедешь...Да и рулится как карт он всеравно не станет. Лень сайт у них есть московский vrc помойму магаз называется там каталог по маркам авто и выдает какие серии есть и что почем.Я помойму там брал..
B6 очень энергоемкие, мясо. Какого-то нереального прихода по сравнению со старыми спортшасси нет. Но подвеску не пробивает практически, машина собраннее. После замены задних с Боге сначала казалось слишком подробно отрабатывают профиль на стиральной доске, но через пару недель забыл. Детишки и жена не стонут) Но у меня резина гражданская примаси хр. Смотри сам. На мой взгляд- немножко круче чем спортшасси. Перед брал чуть б/у, зад говый, проехал тысч 40 уже. Врезал тавотницы для смазки на передние, но не использовал. ФСД б не рассматривал, по ним много инфы в сети, суть разница с гражданскими небольшая, довольно быстро теряют жесткость. Так что думал про спорт и колы, но колы я так понял все -30мм с регулировкой вниз, может и не прав...ну и дорого за КВ.
Как себя ведут на таком пробеге? Есть ли постукивания, от которых спасает смазка? Где делал тавотницы, сколько вышло?
я тебетак по дружески не советую брать этот кал который ходит пол года бильштайн Б6 - и вариантов нет .
А я за стоковые Аэро выскажусь, там в оригинале Sachs идут по моему, мне нравится, рулится не плохо, жесткость умеренная, короче меня устраивают.
офф: буквально пару недель назад была подопытная хc70, вскрячили на перед б6 оффроуд, как была баржой так и осталась, но в отличии от стока перестало пробивать перед.
с каких пор fsd являются заменой стока, особенно с учетом того, что sport стоят в линейке производителя ниже, чем fsd?
Не замечал постукиваний, все ок. Врезал сам, где-то в яндексе поиском находится инструкция и картки. Смазал когда разбирал-больше не трогал.
Я имел ввиду жесткость, равную стоковой, а не прогрессивные характеристики. Понятно. Если что, то могу обратиться, если понадобится мне тоже тавотницы делать?: