Конец АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Papa Lukas, 27 май 2011.

  1. Papa Lukas

    Papa Lukas Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Москва, Ю.Бутово:)
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП AERO
    Собственно вот и настал моей коробке конец:(( пока ехал с Ходынки, коробка начала буксовать:(
     
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    А в чём выражается?(на всякий)
     
  3. naka

    naka Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    audi
    Так же как умирает сцепление, если буксует.
    Давишь газ - обороты растут, машина не ускоряется, потом удар и переключение.
     
  4. Papa Lukas

    Papa Lukas Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Москва, Ю.Бутово:)
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП AERO
    да, и тяги нет(((у меня это только на горячаю, на холодную все нормально.
     
  5. naka

    naka Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    audi
    Советую попробовать сменить масло.
    Тупо поднять машину, слить старое и залить новое.
    Если быстро сделаешь - может коробка и не сдохнет
    Вопрос 1000-2000р.
     
  6. Zhidman

    Zhidman Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5M98 2,3 АКПП (продан), 9000 М94 2.3 LPT (продан), 9000 CD M88 2 T - продан
    У меня было такое, пока авто просто не перестал ехать: давлю на газ, обороты растут, а машина стоит на месте. Махнкл АКПП и все ок. А старая, в гараже валяется. До этого все скорости включались и все было ОК, вот раздумываю может гидроблок отремонтировать и иметь ее про запас...
     
  7. naka

    naka Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    audi
    Тут ремонт выйдет тыщ 30,я думаю, пакеты фрикционов точно кончлились, и планетарка и тд, плюс ремкомплект
     
  8. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    давление кончилось. У меня было такое. правда сначала ехала норм, а через минут 7 вообще не ехала ни назад ни вперед. Глушишь, заводишь через секунд 10, давление в норму приходит и опять все по кругу....
    А комп в аварийный режим не включил коробас??
     
    Последнее редактирование: 28 май 2011
  9. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Вариант. Хотя, может и в бублике дело.
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    У меня после первого же раза "газ давишь не едет" была снята коробка, смена масла не спасет, а только оттянет конец и возможно приведет к большему попадалову.
     
  11. naka

    naka Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    audi
    Ну зависит от конкретной неисправности и степени запущености.
    В любом случае, цена за 4 литра масла - 800р, в коробку надо 6-7.
    Итого 1500-2000 с работой будет.
    Относительно стоимости переборки или замены на б/у - ничто.
    Но может помочь, потому что не вскры коробку сказать что с ней и насколько она мертва - не может никто.
     
  12. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Чуваки! Я конечно не знаю как на 9-5, но на 9-3 если коробас начинает так тупить, то маслом уже не спасешь, это 100000000000000%!! Надо ехать в сервис, причем лучше на эвакуаторе, но при этом иметь в кармане от 50-100т.р. (для 9-3, сколько на 9-5 не знаю). Потому как коробас скидывать надо. только в этом случае можно понять что с ним.. (Ну это как худший вариант).. А скинуть/поставить это мин. 7 т.р. Папалукас, если что, звони могу помочь с вопросом.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2011
  13. naka

    naka Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    audi
    Во всем согласен. Кроме того что маслом не спасешь. Тут 50 на 50.
    Либо спасешь либо нет.
    Но если вскроешь коробку - то собрать ее обратно будет еще 10 000, потому что резинки тебе старые и сальники ставить не станут.
     
  14. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    +++
     
  15. Papa Lukas

    Papa Lukas Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Москва, Ю.Бутово:)
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП AERO
    У меня все признаки как johnny сказал. Если заглушить на секунд 10,то на время помогает. Ошибо коробки нет. А причину я вижу в том что тысячи 4 назад поменял масло и по глупости декстрон 4 залил вместо 3((((вот сейчас решаю, купить кота в мешке в сааб–эксперте,или ремонтировать свою коробку.по деньгам разница 30К...З.Ы..знаю про кроилово и попадалово))
     
  16. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    причина в том что она изжила себя от времени. да ещё на айре )) но уж никак из-за замены масла.
     
  17. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

    + dexron 6 вместо 3-го :)))))
     
  18. Zhidman

    Zhidman Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5M98 2,3 АКПП (продан), 9000 М94 2.3 LPT (продан), 9000 CD M88 2 T - продан
    E меня есть две 4х ступки: одна не едет вперед (пробуксовывет), вторая не едет назад (пробуксовывает), дорого ли будет собрать из двух одну, чтоб ехала и вперед и назад? :-)

    ПС: А какое масло сейчас принято заливать в 4хступку? Например Мобил 320?
     
  19. naka

    naka Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    audi
    Мобил, зик можно.
    Собрать из двух одну - мало реально, и заниматься этим ни в каком сервисе не станут.
    Пробуксовка - это износ фрикционов. Можно, теоретически вынуть рабочие из разных и соединить.
    Но работа будет стоить в сервисе тыщ 15
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Zhidman, без разборки дефектовки тебе этого никто не скажет.

    А масло - Дексрон 3 или 6.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)