Конец акпп или ей жарко? Заглох на ходу стою как тюлень....продолжение

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Meduza, 7 июн 2015.

  1. Bullet.

    Bullet. Guest

    Скрипка, вот ты расшифровал ошибку, а легче то от этого не стало, это во первых.
    Во вторых, ты не обратил внимания, что человек меняет масло в АКПП, каждые 15000км.
    В третьих, я выше написал, что всё закончится ремонтом минимум, либо заменой гидроблока, которая может и не решит проблемы и повлечёт за собой большие расходы, пробег там в любом случае под 200 как мне кажется.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2015
    Meduza нравится это.
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ему стало, видишь и спасибо сказал. Менять масло не означает отжигать и намотанный пробег, замена масла не панацея.
    Далее, не надо лезть в гидроблок и менять в тупую Шим клапана, минимум за 500$.
     
  3. Bullet.

    Bullet. Guest

    Так симптомы об этом и говорят, что надо смотреть на клапана, ошибку он выдал сейчас одну, а потом выдаст другую, было уже такое.
     
  4. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Где-то уже писал
    на старом вейдере. тоже пиналась и вставала в аварийный режим (зимой) и тоже с на 3 передаче стопорилась (иногда в ручном на 4-ю), менял масло 3 раза (зря деньги выбросил), когда сняли гидроблок увидели оплавленные соленоиды и проводку, поменял гидроблок, вроде все норм, но опять началась так же канитель, в итоге дело было в проводке (под площадкой акпп обрыв цепи) долго не думаю пошел купил косу проводки и заменил, так и ездил без единого намека на проблемы, затем продал авто.
     
    Skripka и prosto_fi нравится это.
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да тебе никто не скажет, что "дело было не в бобине". Ну надо же крутить клиента, иначе сервис не выживет.
    К примеру китайские соленоиды 3шт у нас стоили 250$, отличия я особо не заметил на глаз, замер ничего не дал, плюс сколько там фрикционов по 5-6-10 $ за штуку, плюс фильтр и набор прокладок, можно и бушингов, потом нужно умножить на 2 -3 за работу ну и плюс 300$ за восстановление ГТ.
    Это при условии что ничего из железа не сломано и скоро не сломается (по виду).

    Давай просто дадим рекомендации - масло раз в 6 месяцев, доп. радик, как глюкнет - мах на палку - всё 50 тем можно можно закрыть за год.
    Так-же и другие вопросы, вылы долой, каты долой, 4"- выхлоп, тормозилки Прома, NGB, лобовик Китай - не парится....
    Пред созданием темы прочесть WIS как "Отче наш" - всё.;)
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Что сразу АКПП не сменил!? :shok:))) В сервисе небось советовали.;)
    Я не говорю что все они тупые, просто это время занимает и тянет деньги, иногда лишние.
    Я мозги 9к (ну там проще) перебирал за даром, за пиво, за 10$ если что потеряно было, вся коробка конечно дороже но не так круто, наверное у нас цены как и на всё другая такса была.
     
  7. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    мне предлагали переборку) и не раз) и бу акпп)
    я даже купил бу коробас)
    я сначала приехал на диагностику к диско саше, его метод в принципе прост
    какая бы проблема не была у твой акпп, его вердикт переборка)
    в принципе, с одной стороны он прав, меньше гемора (ему) новая внутрянка в акпп у клиента, раз все новое то, и ломаться нечему, и рекламации соответственно быть не должно. К слову сказать никто нареканий на него не давал ни по работе ни по общению, и я тоже плюсую его, приятный дядька)
    Но я шел по пути рациональности трат, или, вернее, пытался на него вернуться (хотя это вообще возможно с саабом?)
     
  8. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Рациональность трат сравнивается с попыткой сэкономить и с ним это не прокатывает.....
    В общем как и писал "Скрипка" сегодня слили масло(странно но слилось более 5-ти литров) стружки нет, пахнет слегка подгоревшим, залили обратно, по уровню....странно, но коробка стала вести себя лучше
     
  9. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Масло в коробке было дох...я и больше, в холодное время все было нормально, сейчас жара дала об этом знать, не скажу что проблемы больше нет, но затупы ушли....хотя сегодня было прохладно, посмотрим что будет в пекло....хотя коробку один хрен менять...морально был готов
     
  10. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    А вам лишь бы коробки менять...
     
  11. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    На днях тоже коробас встал в аварийную и ошибка таже р1743 стирал и ездил дальше пока из коробки не стал доноситься звук сломанного гидроуселителя, результат просто утром не захотела никуда ехать. Поменял коробку на б/у вроде все ровно пока. И вопрос такой может кто в курсе машина 2003 года по птс 185лс -переделана в аэро коробка была обычная а щяс аэро нужно ли мозг коробаса менять, подскажите други.
     
  12. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    У меня как слил лишнее масло все хорошо стало)))
    Слушай, а когда ты менял коробку ты ставил 55-51 или 55-50 нигде не нашел вразумительного ответа, да и их разница не понятна:repa:repa:repa
     
  13. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Я поставил 55-51SN
     
    Meduza нравится это.
  14. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Спасибо
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)