Кондиционер / Климат контроль

Тема в разделе "9-5", создана пользователем maxo, 1 май 2010.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Кондиционер не холодит давно уже, брал с косяком машину.
    сегодня дошли руки и прочее: в гаражах з знакомым отвакуумировали, "вдули" сколько надо грамм r134a даже чуток поболее. Но ... холодить не хочет :(
    При включении АС (выключении econ) двигло на секунду работает чуть по другому. Но не холодит :unknw:
    По манометрам станции, компрессор не нагнетает вроде-бы (давление не изменяется при включении)
    Калибровка блоку упр климата ошибок не бьёт, на дисплее 0
    В какую сторону плюнуть незнаю :cray:
    :help:
     
  2. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    может термо рег вентиль забивается грязью (тонкая трубка типа гриба) или фильтр осушитель (там еще сеточка ставится) .. если в системе грязи много.. может компрессор отключается, т.к. при его включении нет циркуляции в системе и давление резко возрастает и система его отключает.. надо мониторить давление в системе при включении компрессора..
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    апдейт:
    (у меня выведены два показания aircon на openSID)
    давление показывает 3.5- 4.0 при неработающем кондее
    температура испарителя 19-20 °C ( ну на момент проверки была такая )
    полез на яму снал защиту в надежде посмотреть включается ли муфта. Нихрена не вышло - снизу видно компрессор кондея только "Снизу" - ни с какого боку недобраться. Аблом.
    Дальше, нашел клемму на включение муфты кондея слева за фарой, потестил пробником на массу акума - не горит ни при нажатии econ ни без него. Замкнул питающий контакт муфты на + акума : щелкнуло! На сиде давление на стороне нагнетающей (я так понимаю) части заползло до 10 - 11, температура испарителя опустилась до 13°C. Проверил все предохранители в панели - норма.
    Второй раз через полчасика, замкнул еще раз напрямую подающий + на акум : температура опустилась опять же где-то до 13°C , а давление подросло до 11-12.5
    По ощущениям холод таки подается но не очень сказать чтобы сильно.( климат на LO)

    Итог:
    Муфта насоса срабатывает только будучи замкнута питанием на + акку.(отключение econ ничего не дает)
    Насос работает нагнетая до 10 - 12.5 бар.
    Температура в испарителе падает до ~13°С
    Блок климата при калибровке ошибок не видет.
    Предохранители целы.
    Mну недоумевает.
    :search:
     
  4. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    2maxo чем вдувал фреон?
     
  5. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    А какие параметра на СИДе показывают кондей? (давление, темп. и т.п.)
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    баллоном с фреоном на весах


    [​IMG]
     
    SEERs нравится это.
  7. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
     
  9. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    2 maxo
    А ты знаешь, какие правильные ACpr ACte показания должны быть? (мне для обшего развития)
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Собственно нет )) я как-бы выставил их еще давно себе в качестве также общего развития )))
    Но фреонщик сказал , что насос может и до 20ки бар нагнетать в зависимости от нагрузки а температура в испарителе ниже 10градусов может быть.
    А так меня гложет - почему не включает муфту блок климата :sex1
     
  11. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Муфту компрессора включает не климат а моск мотора ;)
     
  12. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    если в кондее нет необходимого объема смеси масла и хладагента он не включится,также муфта может не включаться при недостаточном давлении системы или неисправности самого компрессора...
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ЛёлеГ
    но трионик то в свою очередь получает от климы задание?

    uri1980
    если не затруднит, обрисуй схему пожалуйста, как моск мотора чувствует отсутствие масла в компрессоре, чтобы его не включить
     
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Да, от климата приходит запрос на включение кондиционера, далее трионик обрабатывает данные с условиями необходимыми для включения компрессора кондея и если что то не соответствует он не дает сигнала на реле, лучше теком протыкать все системы для проверки.
     
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    да и как давления для включения может быть недостаточно если заправлено жидким r134a по массе необходимой, испаряющемся при падении давления и переходящем в жидкое состояние при его увеличении
    при отключеном насосе в системе 4бар
    я хочу сказать , что заправлено ли необходимое количество грамм фреона по давлению определять неправильно
    ящитаю

    у нас выходные до сих пор, как только так сразу на тек съежжу )
     
  16. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    :)) у вас там праздников еще больше чем в раше похоже
     
  17. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    получается приходят не напрямую в трионик с датчиков
    в колодке только управляющий провод АС указан
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Ситуация прояснилась!

    Как говорится "бобина" тут была ни при чем.
    Пора принимать что-то для памяти...
    ------------

    Созвонился с мастером, договорился подъехать подключить к теч.
    Сегодня перезванил уточнил время.
    И тут то я вспомнил, что зимой вытаскивал предохранитель на сирену, тот что под капотом, на ту, что орет истошна, вызывая негодование соседушек.
    Залезшы в wis было обнаружено, что именно он (№14) и отвечает за сирену и за муфту АСС компрессора. Финиш.
    :b:
    no comments

    зы: не прибейте меня пожалуйсто:to_become_senile:
     
  19. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Лана хоть сам разобрался! Ты прикинь какое лицо у тебя бы было и какое первое слово сказал бы, когда тебе мастер на пред показал бы. А так молодцом остался! :yes:
     
  20. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    :)))) чинильщик :sarc:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)