Кому продать?

Тема в разделе "Новости Saab", создана пользователем AndyAero, 27 ноя 2008.


  1. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
  2. samootvod

    samootvod Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS M08 2.0T АКПП
    Сканию купил Фольцваген, логично было бы предположить, что и Сааб он тоже мог бы докупить для комплекта. Но в нынешних условиях и с учетом всех глобальных завязок может и не купить..
     
  3. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    а в свою очередь порше купить фольц... может лучше порш пусть их купит?
     
  4. sss

    sss Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS Aero 6МКПП BSR
    порш отложил покупку контрольного пакета до лучших времен.так что порш не купит. купит скорее всего индия или китай...
     
  5. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    мож я чет упустил, но вот пару недель по телевизору гансовские биржевики кричали как их порш нагрел с этим фольцем. Да и комбинация там действительно красивая вышла.

    Про отмену сделки не слышал. ссылку чтоли дай...
     
  6. sss

    sss Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS Aero 6МКПП BSR
    <H1>Porsche решила не торопиться

    Издание: RBC daily
    Источник: RBC RosBusinessConsulting
    <!--RBC RosBusinessConsulting-->
    28 ноября 2008


    <!-- /DNT --><SCRIPT> var IMG_HEIGHT = 300; var NO_CACHE = 1;</SCRIPT><SCRIPT language=JavaScript src="/newui/js/pdf_preview.js"></SCRIPT><STYLE>.img { border: #114cc4 1px solid; }</STYLE>
    <!RBCDAILY_R54>

    Производитель спортивных автомобилей отказался от своего намерения еще в этом году стать мажоритарным акционером Volkswagen (VW). «Ввиду нынешней экономической ситуации становится все более маловероятно, что мы достигнем этой цели в нынешнем календарном году», — заявил глава Porsche Венделин Видекинг. Тем не менее это не означает, что Porsche вовсе отказалась от плана как можно быстрее стать собственником более 50% акций VW.
    «Porsche не готова купить обыкновенные акции VW по экономически сумасшедшему курсу», — подчеркнул финансовый директор Porsche Хольгер Хертер. Сейчас, как сообщает производитель спортивных автомобилей, в балансе указана стоимость акций VW в размере 117 евро. На бирже они при этом котируются на уровне около 270 евро. Изначально крупный акционер планировал увеличить свою долю в VW в ближайшие несколько недель. И, как добавил г-н Хертер, эта сделка состоялась бы, если бы курс не превысил 200 евро за акцию. Конечно, Porsche подготовилась к такому развитию событий, обезопасив себя от роста курса акций с помощью опционов. Но если Porsche приобретет акции VW по высокому курсу, тогда ей придется отразить это в балансе, а в случае падения котировок — скорректировать стоимость акций.
    С другой стороны, такое изменение планов Porsche может привести к увеличению расходов на приобретение доли в VW. Если сделка не будет завершена до весны, автоконцерну придется пролонгировать кредит в размере 10 млрд евро, предназначенный для покупки акций, на весьма невыгодных условиях, поскольку срок кредитной линии истекает в марте. «Porsche обязательно нужен кредит, чтобы достичь 75% в VW», — отметил аналитик банковского дома Metzler Юрген Пирер. «Мы уже ведем переговоры с банками по этому поводу», — сообщил г-н Хертер.
    В целом же планы Porsche изменились непринципиально. В следующем году их доля в VW должна вырасти до 75%, подтвердил г-н Видекинг. Но сейчас пока сложно сказать, «сколько еще шагов для этого потребуется и сколько времени пройдет до того момента, когда сделка будет завершена». В настоящий момент Porsche принадлежат 42,6% акций VW. Еще 31,5% акций гарантировано с помощью опционов.
    Дополнительные риски производителю спортивных автомобилей приносит кризис сбыта на рынках. Как отметил Венделин Видекинг, признаки значительного падения спроса налицо. «И поэтому уже сегодня очевидно, что мы не сможем снова достичь высоких продаж прошлого финансового года», — добавил он. С начала августа по конец ноября оборот концерна уменьшился с достигнутых в аналогичном периоде прошлого года 2,36 млрд почти до 2 млрд евро. Сбыт, в том числе из-за смены моделей, снизился на 20%.
    Руководство Porsche уже ранее сообщало о намерении сократить производство. В результате модель Boxster, производившаяся ранее в Финляндии, будет сходить с конвейера в Цуффенгаузене.
    В связи с финансовым кризисом г-н Видекинг снова раскритиковал намерение правительства Германии изменить закон о VW. По его словам, с одной стороны, кабинет старается сделать все, чтобы поддержать конъюнктуру, с другой — планирует внести изменения в закон, которые могут повлечь за собой крупные штрафы. В пятницу новую редакцию закона о VW рассмотрит бундесрат. Еврокомиссия уже заявила о своем несогласии с документом. Если Брюссель снова соберется оспорить закон ТВ в судебном порядке, у Германии будет еще два месяца для исправления документа, прежде чем жалоба Еврокомиссии будет подана в суд ЕС. [​IMG]
    (Перевод Татьяны Глазковой)
    </H1>
     
  7. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    спасибо. они же отказались. так что я думаю купят, тока еще и цену сбросят...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)