Комрады нужна помошь..машина тупит

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Peps, 21 ноя 2013.

  1. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Вообщем начну с предыстории,вчера загорелся чек,я не придал значения скинул акум и забил!т.к с большой переодичностью он загораеться после заправки,ругаясь на вентиляцию бака.Скинув ошибку поехал по делам..но машина не тянет,она плавно разгоняеться и на кик-даун не реагирует//Турбина доходи макс до середины..Ближе к вечеру машина ожила и дуть стала и ехать..Сегодня на заправке завел машину,она стала трястись и из глушака повалил дым Белый с явной предпосылкой на не сгоревшее топливо причем валило густовато..я прогазовался и дым ушол но замигал чек и остался на панели,и машина опять перестала ехать на кик не реагирует,турбина до середины..после пары заводов машина ожила,но чек не пропал она опять поехала как и должна была,после работы заехал к друзьям машину не глушил,она стояла спокойно тарахтела и минут через пять-опять задымила едким говенным дымом,что аж все зачихали,не масленым запахом...Я опять прогазовался и дым пропал мгновенно,ну и как следствие машина после таких симптомов перестает ехать как положенно (при этом чек не гас, не при туплении не при нормальной работе)Что это за хрень комрады?
     
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Дым белый густой? Если фриз на месте, то турбина 99%
     
  3. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Во ты отчаянный парень - прогазовываться ещё стал :vo
    Чек прочитай, может что-нибудь подскажет, и что за незалеченная проблема с ВКГ? Ещё сними патрубок и потрогай крыльчатку на наличие люфта. Просто, если шёл бы антифриз, то дым был бы таким кисло-сладко-противным, а не едким... :repa
     
  4. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Белый густой дым - когда крыльчатка осыпается. Было у друга на опеле такое.
     
  5. ValeraZRT

    ValeraZRT Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    РФ, г. Жуковский МО
    Авто:
    9-3 M03ARC 2,0T AT
    Техом надо! А так - можно делать ставки. Ставлю пиво, что это педаль газа или дроссель.
     
  6. Анар

    Анар Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сааб 9-3ss 2,0t акпп
    +1 тоже ставлю
    проще для начала педаль почистить
     
  7. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Как?куда лезть,и чем ее чистить?
     
  8. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Исключено,т.к турбина новая ставил 16T ей 3 мес.
     
  9. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    А ты ее обкатал ?
     
  10. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    И белый дым густой из-за нее валит???? бред...
     
  11. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    не может он ругаться на вентиляцию бака. там никаких датчиков нет. только если совсем ничего в форсунки не летит и пропуски идут. да и то, если это несколько циклов всего - чека не будет. если зажигает чек - с топливной беда.

    по сабжу - турбине привет.
     
    Eric нравится это.
  12. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    На сколько я знаю,если турбине пипец,то она дымит постоянно..а не переодично и на холостую..И то не всегда в целом выхлоп нормальный,каталика нет!
     
  13. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Повторюсь:
    Белый густой дым - либо турбина либо фриз. 3го не дано.
    Никакие педали/дроссели тут не причем.
    Турбина дует на 50% - чек по впуску/топливной.
    По электрике когда чек загорается на 4/5/6 передачах ДАЖЕ с горящим чеком турба дует в полную силу.

    P.S. искать на шпроте закономерности - не лучшая идея :)))
     
  14. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    У меня такое сразу после заправки частенько и заводится, бывает, не с первого раза. Прогазовываюсь и норм становится.

    отправлено через тапатолк
     
  15. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Сегодня завелась хорошо,не дымила антифриз не пузырился и в норме..Поехал на сервис подключать комп..Пять ошибок было, замыкание рыле +15v;сбой зажигания в двух или более цилиндрах;неисправность или обрыв электро-магнитного клапана управления турбиной и еше что-то.Диагноста небыло и на этом обследование закончили..Не с педалью ,не с дроселем и темболее по топливу ошибок небыло..После диагностики заводиться не хотела..Завтра в Сервис на ремонт электрики,я предпологаю про турбину и сему глупости предлогаю забыть!Турбины Сааб не делает и ломаються они одинаково на всех машинах,так-же как и их симптомы!Более того я подчеркнул что нет катализатора и любой дым у меня сразу выходит на ружу и не бывает турбин,которые то дымят то отдыхают.
     
  16. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    "неисправность или обрыв электро-магнитного клапана управления турбиной" - ну вот по этому и не едет. Подвисает клапан который на турбине стоит. Калитка не открывается. Наддув ограничивается. Поменяй клапан и будет счастье.

    "сбой зажигания в двух или более цилиндрах" - подергивания возможны, +повышенный дым, или свечи, или катушки, крайняя стадия - ЭБУ, вроде как.
     
  17. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Турбина дует на 50% - чек по впуску/топливной.
    По электрике когда чек загорается на 4/5/6 передачах ДАЖЕ с горящим чеком турба дует в полную силу.

    P.S. искать на шпроте закономерности - не лучшая идея :)))[/quote]


    На будующее при неисправном электро-магнитном клапане турбина дуть не будет,а чек загориться..
    Так-же под мои симптомы подходит мертвый мозг..
     
  18. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Этот клапан на впускной системе, напрямую завязан на турбине и впуске.
     
  19. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    неисправный клапан - или просто подглючивающий из-за общего косяка где-нибудь в проводке - прекрасная причина того, что стрелка до половины и нет наддува.
    но чек при этом загорается не обязательно. и дыма быть не должно.
    поменяй клапан, посмотри состояние свечей. может форсунок. поменяй вентиляционный клапан - не так уж дорого - раз уж он глючит - и там уже смотри. если прошли симптомы - радуйся. если дым с чеком не уйдут - тогда печальнее.
     
  20. clean_kirill

    clean_kirill Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 М03 2.0t АКПП
    Я тут создавал тему - "режим тупости". Потом оказалось, что каждую третью тему тут так назвать можно.
    На всякий случай...
    Свой "режим тупости" я снял ваткой с карбоклинером, протерев нити в расходомере. Тут же куда-то делись ошибки дросселя.
    Мигание чека по катушкам никуда не делось, несмотря на новые ngk. Очень редко тупость проявляется после заводки на теплом двигле. Еще не изучал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)