[B2*4] Компрессия

Discussion in 'Двигатель' started by DonSerg, Feb 26, 2015.

  1. DonSerg

    DonSerg Новичок

    Joined:
    Jul 15, 2014
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    Gender:
    Male
    Location:
    Ulyanovsk
    Авто:
    Saab9000cse, хэтч, автомат, 1993г.в.
    Добрый день!

    Нужна консультация. Сегодня ходил в гараж, целью было замерить компрессию в цилиндрах.
    Порядок действий был таков:
    • откинул катушку
    • выкрутил свечи
    • отключил бензонасос
    Потом по одному замерял. Результат таков
    1. ~11
    2. ~11
    3. ~11
    4. ~10
    Но меня очень смутило одно обстоятельство, до этих значений крутило порядка 15-20 секунд. Грешу на подсевший аккум (утешаю себя), но если дело не в аккуме, то это значит...? Вот это я и хочу у вас выяснить, что бы это все могло значить?

    Заранее очень благодарен за ответы!
     
  2. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Joined:
    Sep 3, 2013
    Messages:
    1,327
    Likes Received:
    144
    Gender:
    Male
    Location:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    А что еще это может значить?

    Двигатель прогрет до рабочей температуры, дроссельная заслонка полностью открыта, свечи во всех цилиндрах — вывернуты стартер — исправен, аккумулятор — полностью заряжен, как-то так надо.

    Забитый пылью воздушный фильтр может существенно исказить результат замера, даже если воздушная и дроссельная заслонки при этом будут открыты, как и положено.

    Тупо цитаты из Заруля, если что. Несложно.
     
  3. DonSerg

    DonSerg Новичок

    Joined:
    Jul 15, 2014
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    Gender:
    Male
    Location:
    Ulyanovsk
    Авто:
    Saab9000cse, хэтч, автомат, 1993г.в.
    Все именно так, кроме аккумулятора, он не полностью был заряжен. Просто как мне кажется довольно долго раскручивался я до рабочей компрессии.
     
  4. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Joined:
    Sep 3, 2013
    Messages:
    1,327
    Likes Received:
    144
    Gender:
    Male
    Location:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Насколько мне помнится, должно быть оборотов 3-5 до максимума.
     
  5. DonSerg

    DonSerg Новичок

    Joined:
    Jul 15, 2014
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    Gender:
    Male
    Location:
    Ulyanovsk
    Авто:
    Saab9000cse, хэтч, автомат, 1993г.в.
    об этом и речь
     
  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Joined:
    Jun 14, 2013
    Messages:
    2,478
    Likes Received:
    872
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Требуется еще один замер- с маслицем. Понемногу в каждый цилиндр. Если набирает давление резче- вопрос к кольцам/цилиндрам/поршням. Если также медленно- к клапанам.
    И мне кажется, что 15-20 сек- это Вы преувеличиваете.
    При первых оборотах какое значение получается?
    Полученные значения приличные и ровные. Зачем измеряли? Что беспокоит?
     
  7. DonSerg

    DonSerg Новичок

    Joined:
    Jul 15, 2014
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    Gender:
    Male
    Location:
    Ulyanovsk
    Авто:
    Saab9000cse, хэтч, автомат, 1993г.в.
    при первых оборотах ~4

    замерял я для очищения совести и поиска смысла работать дальше с этой машиной, если двиг мертв, то будет проще мне просто поменять сам самолет.

    Дело в том, что на машине подстукивают гидрики и на прогретой загорается датчик масла, что натолкнуло меня на мысль о голодании двигла, а это наводит на мысль о мертвом насосе (возможно умирающем), а значит нужно разбирать пациента и смотреть. Начинаю с самого бескровного (читай дешевого). Не знаю, может ли повлиять масло залитое прд.владельцем, а именно 10в-40 полусинтетика. Дело в том, что матчасть моя на уровне чуть выше нуля, условий тоже особых нет. В городе даже сервисов готовых взяться за авто днем с огнем не найдешь. Вот и получается, что стоит самолет, а я вокруг него аккуратно хожу, рассматриваю и думаю с какой стороны подступиться, что с места в карьер не потратить стотыщ рублей. Такие вот у нас в лесу дела :)
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Joined:
    Mar 11, 2012
    Messages:
    11,799
    Likes Received:
    3,392
    Gender:
    Male
    Location:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Так повышай свой айкью в моторах!
     
  9. DonSerg

    DonSerg Новичок

    Joined:
    Jul 15, 2014
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    Gender:
    Male
    Location:
    Ulyanovsk
    Авто:
    Saab9000cse, хэтч, автомат, 1993г.в.
    эти и занимаюсь ;) вот сюда за советом пришел )
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Joined:
    Mar 11, 2012
    Messages:
    11,799
    Likes Received:
    3,392
    Gender:
    Male
    Location:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    DonSerg likes this.
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Joined:
    Jun 14, 2013
    Messages:
    2,478
    Likes Received:
    872
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Сьемом поддона Вы уже интересовались. Насколько я помню. Замерить бы давление масла манометром. Сдается мне, что поддон совсем грязный и сетка маслозаборника забита (если повезло). Но может статься, что осмотр 3-го коренного вкладыша сильно огорчит.
    Похоже укатанный моторчик. Турбо или атмосферник?
     
  12. DonSerg

    DonSerg Новичок

    Joined:
    Jul 15, 2014
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    Gender:
    Male
    Location:
    Ulyanovsk
    Авто:
    Saab9000cse, хэтч, автомат, 1993г.в.
    Было дело. Да вот руки не дошли. Да и не уверен, что я в одного со своим "моторным айкью" справлюсь. А СТО не всякое возьмется. А если и возьмется, не уверен что обратно все по-человечьи вернут, там же тоже куча нюансов.

    атмосферник
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Joined:
    Mar 11, 2012
    Messages:
    11,799
    Likes Received:
    3,392
    Gender:
    Male
    Location:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну крепись!Не легко будет.
     
    DonSerg likes this.
  14. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Joined:
    Jun 14, 2013
    Messages:
    2,478
    Likes Received:
    872
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    А вот менять авто из-за двигателя я бы не стал. По документам у Вас 146л.с.? Если кузов достойный, то можно попробовать поискать донора на турбомотор/проводку ит.д.
    Я, например, обдумываю вариант замены кузова на "поживее". У меня кузов не ахти, но как бы атмо и 146 )))
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Joined:
    Mar 11, 2012
    Messages:
    11,799
    Likes Received:
    3,392
    Gender:
    Male
    Location:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Так и пиши куплю!
     
  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Joined:
    Jun 14, 2013
    Messages:
    2,478
    Likes Received:
    872
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Ну не так все плохо))) До куплю еще далеко. Да и на 9-5 стал заглядываться, но денег нет ))
     
  17. DonSerg

    DonSerg Новичок

    Joined:
    Jul 15, 2014
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    Gender:
    Male
    Location:
    Ulyanovsk
    Авто:
    Saab9000cse, хэтч, автомат, 1993г.в.
    Я думаю игра не будет стоить свеч. Я вот засматриваюсь на 9-3 2008г. Очень уж он мне люб чейта. Денег тоже как-бэ нет, но пока я их ищу, могу попрактиковаться сезон-два на данном аппарате, а потом ему придет песец (скорее-всего) я с почестями его отправлю на покой и пересяду на 9-3. Я стал безнадежным фанатом саабов, так что для первой, мой 9000 самое оно. Этакий конструктор-ковырялка (не основной авто он у меня). А там как Бог даст. Я вот думаю, что сезон другой прожить он может без капитальных вложений (про нереальный аппетит молчу). Нужно только подшаманить на этот самый сезон его. Маслице, фильтры, трубочки, лампочки. А там уж и срок подойдет пересаживаться на свежее :)
     
  18. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Joined:
    Jun 14, 2013
    Messages:
    2,478
    Likes Received:
    872
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Ну, если на пару сезончиков, то поддон скидывать придется. Возможно подкинуть вкладыши. С мигающей масленкой даже атмо столько не проходит.
    Либо масло погуще и авось помучается пару сезонов.
     
  19. DonSerg

    DonSerg Новичок

    Joined:
    Jul 15, 2014
    Messages:
    21
    Likes Received:
    0
    Gender:
    Male
    Location:
    Ulyanovsk
    Авто:
    Saab9000cse, хэтч, автомат, 1993г.в.
    Например?

    Да, безумно жаль, очень нравится машинка, но здравый смысл подсказывает, что з\ч с екзиста (просто пример), тратой кучи времени и еще большей кучей бабла из машины овер 20 лет возрастом новую не сделаешь. Не под силам мне. Вот и кошусь на авто (читай СААБ, не СААБ не авто ;D ) посвежее. Но я сделаю все возможное чтоб этот не мучился перед уходом на покой (честное сааберское-новичковское).
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Joined:
    Mar 11, 2012
    Messages:
    11,799
    Likes Received:
    3,392
    Gender:
    Male
    Location:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Что это?Сожги сразу да и всё!Нахрена спрашивать что да как?
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)