Добрый день! Нужна консультация. Сегодня ходил в гараж, целью было замерить компрессию в цилиндрах. Порядок действий был таков: откинул катушку выкрутил свечи отключил бензонасос Потом по одному замерял. Результат таков ~11 ~11 ~11 ~10 Но меня очень смутило одно обстоятельство, до этих значений крутило порядка 15-20 секунд. Грешу на подсевший аккум (утешаю себя), но если дело не в аккуме, то это значит...? Вот это я и хочу у вас выяснить, что бы это все могло значить? Заранее очень благодарен за ответы!
А что еще это может значить? Двигатель прогрет до рабочей температуры, дроссельная заслонка полностью открыта, свечи во всех цилиндрах — вывернуты стартер — исправен, аккумулятор — полностью заряжен, как-то так надо. Забитый пылью воздушный фильтр может существенно исказить результат замера, даже если воздушная и дроссельная заслонки при этом будут открыты, как и положено. Тупо цитаты из Заруля, если что. Несложно.
Все именно так, кроме аккумулятора, он не полностью был заряжен. Просто как мне кажется довольно долго раскручивался я до рабочей компрессии.
Требуется еще один замер- с маслицем. Понемногу в каждый цилиндр. Если набирает давление резче- вопрос к кольцам/цилиндрам/поршням. Если также медленно- к клапанам. И мне кажется, что 15-20 сек- это Вы преувеличиваете. При первых оборотах какое значение получается? Полученные значения приличные и ровные. Зачем измеряли? Что беспокоит?
при первых оборотах ~4 замерял я для очищения совести и поиска смысла работать дальше с этой машиной, если двиг мертв, то будет проще мне просто поменять сам самолет. Дело в том, что на машине подстукивают гидрики и на прогретой загорается датчик масла, что натолкнуло меня на мысль о голодании двигла, а это наводит на мысль о мертвом насосе (возможно умирающем), а значит нужно разбирать пациента и смотреть. Начинаю с самого бескровного (читай дешевого). Не знаю, может ли повлиять масло залитое прд.владельцем, а именно 10в-40 полусинтетика. Дело в том, что матчасть моя на уровне чуть выше нуля, условий тоже особых нет. В городе даже сервисов готовых взяться за авто днем с огнем не найдешь. Вот и получается, что стоит самолет, а я вокруг него аккуратно хожу, рассматриваю и думаю с какой стороны подступиться, что с места в карьер не потратить стотыщ рублей. Такие вот у нас в лесу дела
Сьемом поддона Вы уже интересовались. Насколько я помню. Замерить бы давление масла манометром. Сдается мне, что поддон совсем грязный и сетка маслозаборника забита (если повезло). Но может статься, что осмотр 3-го коренного вкладыша сильно огорчит. Похоже укатанный моторчик. Турбо или атмосферник?
Было дело. Да вот руки не дошли. Да и не уверен, что я в одного со своим "моторным айкью" справлюсь. А СТО не всякое возьмется. А если и возьмется, не уверен что обратно все по-человечьи вернут, там же тоже куча нюансов. атмосферник
А вот менять авто из-за двигателя я бы не стал. По документам у Вас 146л.с.? Если кузов достойный, то можно попробовать поискать донора на турбомотор/проводку ит.д. Я, например, обдумываю вариант замены кузова на "поживее". У меня кузов не ахти, но как бы атмо и 146 )))
Я думаю игра не будет стоить свеч. Я вот засматриваюсь на 9-3 2008г. Очень уж он мне люб чейта. Денег тоже как-бэ нет, но пока я их ищу, могу попрактиковаться сезон-два на данном аппарате, а потом ему придет песец (скорее-всего) я с почестями его отправлю на покой и пересяду на 9-3. Я стал безнадежным фанатом саабов, так что для первой, мой 9000 самое оно. Этакий конструктор-ковырялка (не основной авто он у меня). А там как Бог даст. Я вот думаю, что сезон другой прожить он может без капитальных вложений (про нереальный аппетит молчу). Нужно только подшаманить на этот самый сезон его. Маслице, фильтры, трубочки, лампочки. А там уж и срок подойдет пересаживаться на свежее
Ну, если на пару сезончиков, то поддон скидывать придется. Возможно подкинуть вкладыши. С мигающей масленкой даже атмо столько не проходит. Либо масло погуще и авось помучается пару сезонов.
Например? Да, безумно жаль, очень нравится машинка, но здравый смысл подсказывает, что з\ч с екзиста (просто пример), тратой кучи времени и еще большей кучей бабла из машины овер 20 лет возрастом новую не сделаешь. Не под силам мне. Вот и кошусь на авто (читай СААБ, не СААБ не авто ;D ) посвежее. Но я сделаю все возможное чтоб этот не мучился перед уходом на покой (честное сааберское-новичковское).