ктонибудь пробовал дпкв от волги колхозить вместо датчика абс? на форумах почитал, все работает. меняют фишку и подгоняют зазор на датчике.. ошибка пропадает, абс срабатывает. цена 150руб. пс просто,для инфы )) Конструктивно датчик состоит из следующих элементов: цилиндрический пластмассовый или алюминиевый корпус с чувствительным элементом; основание датчика с фланцем и отверстием крепления; кабель связи в экранированный оболочке длиной 610 мм; трехконтактная вилка соединителя, опрессованная на кабеле. Параметры датчика Сопpотивление обмотки датчика между выводами 2—1: 880... 900 Ом. Минимальная амплитуда переменного напряжения сигнала (выводы 2—1) при частоте вращения синхродиска 20 об/мин (20 Гц), зазоре между сердечником и синхродиском 1,5мм и сопротивлении нагрузки 10кОм: не менее 0,2В. Максимальная амплитуда переменного напряжения сигнала (выводы 2—1) при частоте вращения синхродиска 6000 об/мин (6000 Гц), зазоре между сердечником и синхродиском 0,5мм и сопротивлении нагрузки 100кОм: не более 250В. Установка и монтаж датчика на автомобиле Датчик положения коленчатого вала устанавливается на двигателе спереди рядом с зубчатым диском синхронизации: ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-409.10, ЗМЗ-405.10—в приливе передней крышки цепи распредвала; УМЗ-4213.10, УМЗ-420.10—на приливе крышки шестерни распределительного вала двигателя. Датчик крепится болтом М6х12. Монтажный зазор, измеренный между торцом датчика и верхней кромкой зуба синхродиска, должен быть в пределах 0,5...1,2 мм. Монтажный зазор не регулируется и обеспечивается при установке датчика на заводе-изготовителе двигателя. Подключение датчика к жгуту проводов производится с помощью трехконтактной розетки с защелкой. Датчик имеет полярность по схеме включения, то есть обратное включение датчика равносильно его неисправности. Сигнальные провода датчика («Плюс» и «Минус»), с целью защиты сигнала от помех бортовой сети, должны быть парно свиты и помещены в экранированую оболочку. Аналоги датчика Аналоги датчика положения коленчатого вала 23.3847 (г. Калуга): датчик синхронизации DG-6 0261210113 (BOSCH); датчик синхронизации ДС-1 406.3847060-01 (г. Кастрома). Конструктивные отличия датчиков: у отечественных датчиков выход кабеля повернут на 90 градусов по отношению к оси крепежного отверстия датчика. у импортного аналога DG-6 выход кабеля направлен в противоположную от крепежного отверстия сторону.
молодец, хорошая идея...главное не слушай олигархов, которые щас будут писать фразы типа-"кроилово ведет к попадалову"...
я вообще сегодня только узнал о удачной процедуре на саабе. а сеичас по форумам других марок смотрю, и на довольно дорогих марок, у всех удачно. ну сопротивление, у нашего датчика если не ошибаюсь, 1.2-1.4 (можно на заведомо рабочем посмотреть). поднять то сопротивление труда то вообще не составляет. но разница в цене какая... 5т.р. за новый датчик или пускай да же самый дорогой вариант от волги с бошем в 1000руб. датчик российского производства вообще 200 рублей.
поиск. резистор в проводку датчика. http://www.google.ru/search?sourcei...gc.r_pw.&fp=fa5982c1de962b83&biw=1920&bih=955
колхозил датчик от Пежо 605-сопротивление такое же(1,2КОМ),точил и приклеивал к штатному корпусу датчика, чтоб имелась возможность регулировки зазора(задний датчик).... Год полет нормальный. В принципе, приколхозить можно любой датчик с подходящим сопротивлением- было б желание....
Тема интересная, но мне кажется проще поменять провод (как правило он приходит в не годность). Вот правда с проводом не могу определиться. Поправьте меня если я не прав. Микрофонный провод подойдёт?
Месяц назад поставил микрофонный кабель на правый передний датчик АБС.Менял от датчика до штекера,проблем нет всё работает.Спасибо дяде Фёдору за подсказку!
Привет!Мне дядя Фёдор рекомендовал Tasker c128,но я ненашёл.На горбушке купил аналог,главное не Китай.Скачай параметры Таскер и подбирай.
нулевое сопротивление было у правого переднего датчика. сегодня утром микрофон купил, но китайский. жилы медные. сеичас скинул колесо, отрезал возле датчика проводку. замерил, сопротивление есть, 1.1.. припаял, потом все на термоусадку. после, сопротивление на фишке замерил 1.1.., т.е. такое же как и на рабочем датчике левого колеса. Вставил фишку, ошибка пропала. На месте повертел руль, все ок. На ходу пока не проверял, но если с сопротивлением порядок, то думаю, все норм будет.
У меня с покупки машины не было одного переднего датчика АБС. Решил попробовать поставить датчик колена от Волги. На нем сопротивление примерно 800 ом. Пришлось немного подработать датчик напильником и ножом чтобы подобраь нужный зазор (у меня в гниге написано 0,6 мм). Закрепил колхозным способом. Итог - ошибка пропала, АБС работает. Не знаю на долго ли
я думаю по разбегу в сопротяге не стоит заморачиваться. поставишь резик-сигнал ослабнет. там напруга важна, которая индуцируется. вон на ДПКВ сааба разница по сопротивлению 550 и 900 ом и все аналоги заменители. сумничал :-p
Вчера на скорую руку колхозил датчик от опеля, с момента покупки одного не было. Сопротивление 1,6кОм на китайском мультиметре. Ошибка не пропала, но чето кажется что не в сопротивлении дело, пойду мерять остальные датчики, может обрыв где-то.