Колодки.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем sniffer, 15 июл 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sniffer

    sniffer Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 M08 2.0T МКПП BSR stage 3
    Авто:
    9-3 M05 2.0T АКПП BSR stage 3
    Сразу пишу, что поиском пользоваться умею, все читал. Назрел вопрос покупки колодок. Есть сомнения:

    1. Как определить на какой радиус колодки без их съема?
    2. Какие лучше выбрать?

    Меняю и передние и задние.

    Для себя остановился на EBC - смущает негатив по поводу стирания тормозных дисков, Ferrodo - фиг найдешь в Москве, ну или просто поставить ATE и не париться.

    Народ, только по делу.
     
  2. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Мне нравятся АТЕ - не скрипят, тормозят достойно. Если в гонках участвовать, ну или мячково, то не подходят, т.к. от раскалённых до красна дисков моментально сгорают. Хватает тыс. на 20 в полуспокойном режиме(в спокойном на 30 хватит), в гоночном - максимум 1000 км)) В гаражике переднии я брал - 2830руб. неделю назад. За заднии мне объявили 2060 руб.
     
  3. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Вопрос на злобу дня, как определить, что диск тоже надо менять?
    Просто сейчас колодок осталось миллиметра 2, вот-вот хана будет...
     
  4. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Почему фиг найдешь? их почти всегда полно у офиц диллера - superbrakes.ru

    Если решишь ставить ЕВС, то пиши мне, у меня ЕВС красные с пробегом 1700 км только в городском режиме, но под большие суппорта
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    1. По толщине ;) Есть допуски, 3 мм вроде. Точно не помню, узнай на станции.
    2. Если ездить на почти кончившихся колодках, - а 2 мм это более чем, то хана настанет и суппортам преждевременная. Далеко вылазит цилиндр, грязь, перекос, вибрация и пр. Гуру тормозных дел поправят-дополнят, есличо.
     
  6. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    про суппорта и допуски согласен 100%
    но надо также помнить что положим диск у тебя уже предельный, а менять вот сразу нехоцца (ну времени нет или денег или еще чего), то можно смело забить, но желательно поставить более мягкие колодки ну и не жечь до красна :)))
     
  7. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Спасибо за советы и разъяснялки:good:
    Наверное, поставлю пока колодки помягче, на диски не хватает...:cray:
     
  8. sniffer

    sniffer Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 M08 2.0T МКПП BSR stage 3
    Авто:
    9-3 M05 2.0T АКПП BSR stage 3
    Вопрос номер один, как определить на какой радиуc идут тормозные диски и колодки соответственно?
    Может у кого то есть номер по ферродо. А то гадание на кофейной гуще как-то тяжко. Было бы, вообще, хорошо топик завести по совместимости запчастей и без флуда писать. а то поиском наловить можно, но очень разрозненная информация.

    Позвонил в superbrakes.ru:
    1. колодки есть на 16V и Турбо i - но есть только задние, передних нет и не выпускаются якобы на SAAB.
    2. По ценам прикидка по 2500 серии - 4750 - задние, 5900 - передние + установка 750 рублей за ось.

    Но точной уверенности в том что мне там подберут нет. Может есть у кого опыт.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2009
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    1. Взять линейку и померять диски.
    2. Приехать к дилеру с ВИНом и съесть ему моск. За деньги.
    3. Купить два комплекта, поехать на установку, неподошедший вернуть взад.
    4. Ваш вариант...

    Ненуачо?
     
  10. sniffer

    sniffer Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 M08 2.0T МКПП BSR stage 3
    Авто:
    9-3 M05 2.0T АКПП BSR stage 3
    Ну так для себя поржать сойдет. :) А если серьезно?
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А где ты смайлы увидел? Все варианты абсолютно серьёзны и верны. Простейший и наименее затратный - №1.
     
  12. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Все данные, которые есть в ВИСе ниже. Вот по 2005 году на сааб 9-3 размеры. Проще всего померять часть тормозного диска - это и будут макс ширина колодки. Мне кажетсяы проще подъехать и на месте подобрать. Видел их склад живьем - колодок там полно. Удачи в поисках!:drinks:
     

    Вложения:

  13. sniffer

    sniffer Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 M08 2.0T МКПП BSR stage 3
    Авто:
    9-3 M05 2.0T АКПП BSR stage 3
    Спасибо! По результатам отпишусь.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)