коленчатый вал - ремонт!

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем III Rome, 31 окт 2012.

  1. III Rome

    III Rome Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Авто:
    SAAB 9000 CSE, 93г.в.
    Доброго времени суток! Почему не рекомендуют ставить вал второго ремонта? Другой не получается, а на стандарт денег нет! Спасибо за ответы!
     
  2. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Потому что при расточке в 0,5 будет быстрый износ самого вала. Ибо цементирующий слой так глубоко не распространяется.
    Поищи 0,25 или STD под проточку и будет тебе щастье.
     
  3. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    если у тебя нет денег на номинальное колено, то на 0.5 их подавно не будет... там вкладыши космических денег стоят... че-то в районе 20 рублей за комплект, только оригинал и только под заказ... а это безумно долго....
     
  4. III Rome

    III Rome Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Авто:
    SAAB 9000 CSE, 93г.в.
    Спасибо за ответы! Тогда такой вопрос - кто продаст вал на 9000CSE 93г.в (по VIN бъется 94г.в) чему верить)двиг. B234L стд или под расточку первого ремонта!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)