приветствую. 9-5 98. 2-3 месяца мучает троение на холодную, именно на холодную. Завёл прогрел поехал, и на первом светофоре начинает колбасить стрелка резко прыгает, машину аж дергает свет в салоне чуть моргает. Как только прогреется до рабочей все как часы. Снимал мыл дроссель, смотрел все шланги, силикон в норме, все надето. Дпкв ставил новый тысяч 10 назад. Такое ощущение, что один хрен где то подсос... диагностика ничего не показала.
попробуйте очиститель инжекторов залить, на холодную бывает форсунки залипают (в открытом или закрытом состоянии), видел как они отлипают после этого Ну это вариант если не хочется заниматься диагностикой или не можется.
ну за 30 тыс форсунки врядли залипли, а заливали LM очиститель инжектора, дозировку слегка не соблюдали правда, топлива в 2 раза меньше залили на флакон. Я сомневаюсь что чем то таким можно сделать хоть сколько нибудь хуже. бывает еще bg44k, но найти не просто )
Не не, форсы поставили старые, в чем и была ошибка. Блин, и проверить никак, надо ставить на тёплую парковку на сутки. Но опять же не факт, что это они
Я бы глянул клапан, который за вентиляцию бака отвечает (около расходомера стоит). Он как раз работать начинает, когда достигается рабочая температура. А если он завис в открытом положении например, а обмотка его целая, диагностика ошибку по нему не покажет.
Нет, вакумник менял уже. Даже не на светофоре, а просто на холостом ходу, до прогрева рабочий температуры. Она может минут 5 нормалтно потом резко колбасить, и так переодически
Сними да посмотри, продувается он или нет. Если нет - значит норм., в закрытом состоянии не пропускает.
Еще, проверь, не подсифонивает ли электрический вакуумный насос (хрень около АКБ). Сними с него шланг, заткни пробкой какой-нибудь, посмотри, будут ли изменения.
Еще посмотри пластиковую муфту на впускном коллекторе около дросселя, от которой идет трубка на тройник и вакуумник. Там бывает, сифонит. Если ее не меняли, я бы даже сказал 100% сифонит. Дурацкая конструкция, двигло при нагрузке перекашивается, а трубки жесткие, муфту и расфигачивает. Фум-ленту мотни на трубку, чтобы плотно держалась. Хуже не будет. Ну и делай опрессовку, а то так долго можно дырки искать...
Который у АКБ вакуумный насос он отключён ещё при покупке был. Трубку эту смотрел, она красная что-ли вставлена, если шевелить не много качает. Клапан гляну. Спасибо