Колбасит

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Serg95, 20 янв 2018.

  1. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    приветствую. 9-5 98. 2-3 месяца мучает троение на холодную, именно на холодную. Завёл прогрел поехал, и на первом светофоре начинает колбасить стрелка резко прыгает, машину аж дергает свет в салоне чуть моргает. Как только прогреется до рабочей все как часы.
    Снимал мыл дроссель, смотрел все шланги, силикон в норме, все надето. Дпкв ставил новый тысяч 10 назад. Такое ощущение, что один хрен где то подсос... диагностика ничего не показала.
     
  2. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    попробуйте очиститель инжекторов залить, на холодную бывает форсунки залипают (в открытом или закрытом состоянии), видел как они отлипают после этого ;) Ну это вариант если не хочется заниматься диагностикой или не можется.
     
  3. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    А какой именно? Есть опыт? Двигатель прошёл всего 30 тысяч, жалко угробить не понятно чем)
     
  4. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    ну за 30 тыс форсунки врядли залипли, а заливали LM очиститель инжектора, дозировку слегка не соблюдали правда, топлива в 2 раза меньше залили на флакон. Я сомневаюсь что чем то таким можно сделать хоть сколько нибудь хуже.
    бывает еще bg44k, но найти не просто )
     
  5. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Не не, форсы поставили старые, в чем и была ошибка. Блин, и проверить никак, надо ставить на тёплую парковку на сутки. Но опять же не факт, что это они
     
  6. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    А опрессовку-то делали?
     
  7. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Нет, собираюсь. Решил сначала спросить может кто точно знает, в чем причина.
     
  8. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Говоришь, на светофоре?
    Когда на тормоз нажимаешь что-ли?
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2018
  9. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Я бы глянул клапан, который за вентиляцию бака отвечает (около расходомера стоит).
    Он как раз работать начинает, когда достигается рабочая температура.
    А если он завис в открытом положении например, а обмотка его целая, диагностика ошибку по нему не покажет.
     
  10. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Нет, вакумник менял уже. Даже не на светофоре, а просто на холостом ходу, до прогрева рабочий температуры. Она может минут 5 нормалтно потом резко колбасить, и так переодически
     
  11. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Как его проверить?
     
  12. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Сними да посмотри, продувается он или нет. Если нет - значит норм., в закрытом состоянии не пропускает.
     
  13. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Еще, проверь, не подсифонивает ли электрический вакуумный насос (хрень около АКБ).
    Сними с него шланг, заткни пробкой какой-нибудь, посмотри, будут ли изменения.
     
  14. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Еще посмотри пластиковую муфту на впускном коллекторе около дросселя, от которой идет трубка на тройник и вакуумник.
    Там бывает, сифонит. Если ее не меняли, я бы даже сказал 100% сифонит.
    Дурацкая конструкция, двигло при нагрузке перекашивается, а трубки жесткие, муфту и расфигачивает.
    Фум-ленту мотни на трубку, чтобы плотно держалась. Хуже не будет.

    Ну и делай опрессовку, а то так долго можно дырки искать...
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2018
  15. Serg95

    Serg95 Активный

    Регистрация:
    16 май 2016
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 1998. Акпп
    Который у АКБ вакуумный насос он отключён ещё при покупке был. Трубку эту смотрел, она красная что-ли вставлена, если шевелить не много качает. Клапан гляну. Спасибо:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)