Всем привет!!!) Такой вопросик- пробег 150т.км, иногда чуствуется неровный холостой ход (хотя иногда проходит, когда выкл. кондиционер). Свечи достаточно новые. Может стоит промыть инжектор?? И каким способом(ультразвук или химией)? Сомневаюсь, потому что на всех своих предыдущих 4 авто никогда не промывал. Промывал только на 7 аккорде при пробеге 80т.км. особо разницы не заметил. 99:
А вот и ответ на твой вопрос... не мешайте машине работать, не лезте. А схолостым - просто почитайте форум, не ленитесь
Смысл есть всегда! Данная операция записана в регламентных работах при определенных ТО. Промывать только на стенде (химия там своя). При промывке на стенде для каждой форсунки видно значения в МГ, они сравниваются с оригинал данными для каждого вида форсунок. Все 4 или более должны иметь одинаковый расход, также проверяется их утечка и факел распыления. Желательно и топливную магистраль промывать. Бензин у нас Г. и данная операция при больших пробегах просто необходима. После промывыки ставятся новые кольца уплотнители и двигатель работает ровнее и отзывчивее особенно на малом газу!
Каким способом промывал? Если без снятия, то "насчет разницы не заметил" есть два варианта: 1.Инж. и так были чистые 2.Не промылись до правильного состояния В любом случае-выброшенные деньги Любой промывальщик скажет, что результат промывки без снятия (соответственно без тестирования) 50\50 и гарантий не даст. ИМХО грубо говоря, если даже очень крутой комп. стенд сможет проконтролировать каждую форсунку, то качество распыла увидишь только своими глазами. Другой вопрос, что не все форсы можно мыть ультразвуком принципиально, а которые можно-можно полуживые добить окончательно.Вообще ультразвук не полезен, тут уж зависит от опыта и профессионализма мойщика. ПЫ СЫ Мастер которого я знаю, несколько лет назад принципиально отказался от мытья без снятия ибо задолбали наездами с вопросом почему хреново промыл я ничего не чувствую.Говорит, проще показать работу на стенде до и после.У меня, например на обеих машинах было по одной очень хреновой форсунке, думали на выброс, но одну пробили со второго раза, вторую с третьего.На стенде все гуд, и по производительности (разница 5%) и по распылу и по давлению.Сколько они еще прослужат никто не скажет.
промывка типа Винсом (без снятия) актуальна для свежих машин для профилактики чтобы подольше не засирались ))
Как много всего прояснилось сразу! Спасибо. Вот я почему-то тоже думал, если промывать, то не обычным способом (когда жидкость прогоняют на заведенном двигателе). Да и слышал, что так можно и каталик в конец убить. Хотя и так наверно ему скоро....) Буду искать сервис со стендом.
Промывка даст на время лучшую динамику но этого мало. Нужно менять кольца, фильтр и сопла. По мне дешевле взять за 3000 рублей бош с новыми резинками, соплами, фильтрами чем платить 2500 за химию и ультразвук которые приводят к быстрому износу сопла и появлению на них бороздок что меняет траекторию распыла смеси. Новые сопла это все таки новые сопла. Покупал на ebay.com и вам того же советую. Просто сравнивал неоднократно на стенде распыл из промытой форсунки и ремануфактуренной с новым соплом. Небо и земля.
В этом деле главное не стенд, главное опыт и умение, мануал и секундомер здесь не помогут. Форсы намного дешевле привезти в мешке, а то "пользуясь случаем", возьмут вместо 300руб 1200р за 1 шт. После мытья нормальный мастер предупредит, что ставить на машину нужно сразу, или хранить в банке с бензином, в крайнем случае запрыскать сопла ВДшкой ( у меня долго просто в мешке лежали пока с двиглом возились) Надеюсь вам поможет, всяко дешевле чем все подряд менять. У меня на М91 ХХ выровнялся с 1200 до 850-900, расход упал сразу на 3 литра (из-за чего и решил мыть) ну и 3 комплекта практически новых свечей в багажнике менял пока не понял-20 летней машине нужно радикальное решение ))
Новые всегда лучше если они правильные, можно заморочиться с покупкой и заменой, только все равно за стенд платить чтобы результат трудов своих увидеть и заплакать от счастья или (не дай бог) наоборот )) Мне, например, для начала малой кровью надо было определить причину такой работы движка (обошлось 1200р за 4форсунки), пока езжу, дальше может и сопла поменяю или сразу другие форсы.
Хочу высказать своё мнение если будет кому интересным Промывка делается к примеру "винсом" подключением к рампе после чего мотор работает в течении 20 мин. результат есть незначительный, при постоянной чистке. сами замеряли со снятием бошки до и после на разных пробегах Если проблем нет то и лезть не стоит Форсунки можно отдельно в ручную промыть, ультрозвуком не советую, много косяков + разлагаются. Если дело уже в компрессии , то только со снятием бошки : )
Промывание ультразвуком в ванной или тем более на рампе мало чего дает. На стенде форсунки чистятся методом кавитации (она в сои годы разрушала лопасти турбин гэс пока не придумали защиту). Данные сравниваются как я уже писал до и после промывки и все остальное тоже только на стенде-100%. Если форсунки Г. то они и служат не долго.
2SDN Вот б/у форсунки для примера http://www.ebay.com/itm/350CC-SAAB-...Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item2eba6185b1 А вот тот продавец у которого я давно покупаю и который занимается восстановлением форсунок. Сейчас езжу на его форсунках (231) http://www.ebay.com/sch/valleyelectronics23/m.html?_nkw=&_armrs=1&_from=&_ipg=