Koenigsegg отказалась от покупки Saab! Остался только Spyker

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Ivory, 24 ноя 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Мне слово СААБоголик понравилось!:lol::good:

    Крутых тачилах СААБоТАЗах?
     
  2. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    General Murderers на нож!
     
  3. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Всё познаётся в сравнении. Вон как наше правительство любит тазики а шведские только что очнулись.
     
  4. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    еще интервью на ВВС
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Я тут прочитал одну вещь, и меня это настораживает.

    Была такая интересная машина, Buick Regal, в своё время (1982):
    [​IMG]
    Так вот, готовит ГМ в выпуску (якобы :)) в 2011 году новый Бьюик Регал... На autoblog можно прочитать:
    [​IMG]
    BREAKING: Buick confirms 2011 Regal 2.0T to come with manual transmission.

    Погодите... Ну ладно, МКПП... Хотя станно. А вот почему именно 2.0Т ??
    Уж не потому ли вышли из переговоров Koenigsegg, что ГМ оставляет практчески все патенты на технологии SAAB себе, и в новых моделях своих "оставшихся" брендов будет опираться на ключевые технологии сааб - моторы... ?
    Наверное, на таких условиях Koenigsegg трезво оценил, что отстёгивая не хилые дивиденды за патенты, принадлежащие GM, нереально выйти хотя бы на безубыточный уровень даже с самым распрекрасным бизнес планом.
    FUGM! :diablo:

    Кстати, кроме http://news.amobil.ru нигде больше информации нет о том, что пр-во Швеции делало заявления.
     
  6. Drive_FF

    Drive_FF Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 SS 03 2,0t МКПП
    ..возможно, кто-то решил перевести "...Sweden's unions..." как пр-во Швеции... а вообще кто их знает, где они инфу взяли. Но лучше бы оно так и было!!!

    ...это к слову о ВВС: http://news.bbc.co.uk/2/hi/business/8423880.stm
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2009
  7. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    Как это может быть? 8 часов разницы с Нью Йорком(EST это их пояс), 17.00 по нью-йоркски это час ночи по нашему. Сейчас в Нью-Йорке 5.45 утра понедельника 21-го декабря.
     
  8. Gunnar

    Gunnar Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    был 900NG, 2.3, МКПП
    Авто:
    TLC
    Они уже вовсю используют технологии СААБа и других купленых автопроизводителей. Видел движок с какого-то шевролета, копия саабовская 4, даже с турбиной был, но шевролет, тфу.. Даже старые технологии СААБ по сравнению с родными технологиями GM - это как ВАЗ и тот же СААБ. Зачем им разрабатывать что-то новое когда они купили достаточно продвинутое. Да уничтожат марку, и под своими будут клепать эти машины.
    ЗЫ: У меня знакомы в Америке когда жил "подсел" на СААБ, там на 9к катался, но в Россию его не припер из-за таможки.
     
  9. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Извиняюсь. Попутал. Ну да, получается, сегодня в 1 час ночи по московскому.
     
  10. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    больше всего бесят наши сарафанщики...всё похоронили...ппц...сегодня уже 4 человека пришло с соболезнованиями ...первого спросил а что у меня кто то умер...в ответ как сааб то закрыли...желание было дать в рожу...<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
    Надеюсь что ГаМно всё таки не утопит марку а продаст её…пофиг на технологии, если успеют запустить 9-5 и 9-4 раньше ГМа то выкрутиться ..и 9-3 тож придется менять ибо ща Китай штамповку начнёт…<o:p></o:p>
     
  11. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    Унификация в GM настолько сильна, что если продать все разработки сааб, то можно впридачу отдавать опель и кадиллак, всё равно от них толку не будет. Вот GM и мучается как продать завод а технологии оставить у себя. Вложено ведь немерено бабок. Так что им легче сааб закрыть как это не прискорбно.
     
  12. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Вот только не надо оправдывать GM...
    На платформе Epsilon-2 Opel Insignia всё равно на немецком заводе будет выпускаться. А кадиллаку BLS не место на линии в Trollhattan. GM этой модели найдёт преемника :)
    Пускай устанавливают процентную ставку за использование IP меньше, это ведь американские законы, а у них GM и так уже "огосударствлена". Пускай гос-во разрешит им продать технологии, защищенные патентами, но по приемлемой ставке.
     
  13. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
  14. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    баян. следите за новостями
     
  15. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    Никто их не оправдывает, тем более, что они в нашем оправдании не нуждаются. Я просто говорю с экономической точки зрения, что закрыть завод и не мучаться с технологиями проще и легче. Они ведь думают, что вывозить линию BLS всё равно придётся, к примеру в Бельгию, вот и СААБовскую линию туда же сгрузят и делов. А то, что козлы, это и так понятно)))
     
  16. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    BLS 1в1 9-3 почти... и делали их на линии 9-3 пожтому ничего никуда возить не будут. BLS уже больше года не делают и никогда не будут...
     
  17. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    Про BLS не нужно мне рассказывать, я как раз его сначала и покупал. И делали его не на одной линии с 9-3 а на соседней.
     
  18. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    Хотя что тут считать линией, по крайней мере территориально сборка кадиллака в другой части завода и с саабами не пересекается. Но под одной крышей. А то что кадиллаки уже не делают не знал. Красивая была колымага.
     
  19. pechrek

    pechrek Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Россия, Яхрома
    Авто:
    21061 '85
    В выходные не заходил на форум ((((
    Сегодня зашел, читаю ветку, настроение падает, падает, ну все думаю пипец, а тут на тебе!!!!! Надежда то еще есть!))))
    Как закончится все это, не знаю, но я всеравно его куплю!
     
  20. ramirez4u

    ramirez4u Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T, AT, BSR
    Последние новости. English. Spyker не сдается!

    Spyker Says Talks Resume With GM on New Bid for Saab (Update1)
    2009-12-21 14:40:32.651 GMT

    (Adds CEO’s comment in third paragraph, EIB’s in seventh.)
    By Ola Kinnander
    Dec. 21 (Bloomberg) -- Spyker Cars NV Chief Executive
    Officer Victor Muller said General Motors Co. has responded to
    the Dutch sports-car maker’s revised bid for the Saab Automobile
    division, with a transaction "difficult to predict."
    Saab would still seek a technology-development loan from
    the European Investment Bank, Muller said today in a telephone
    interview. The CEO declined to say whether Russian businessman
    Vladimir Antonov, the chairman and biggest investor in the
    Zeewolde, Netherlands-based sports-car maker, will have a role
    in any new bid.
    General Motors said yesterday that it received inquiries
    from "several parties" regarding Saab after announcing Dec. 18
    that it will close the Trollhaettan-based unit following the
    collapse of talks with Spyker. Muller said today that Spyker’s 5
    p.m. New York time deadline to reach an agreement "is becoming
    less of interest" as talks progress. Johan Willems, a GM Europe
    spokesman, declined to comment.
    "There’s a dialogue ongoing," Muller said from his car
    while traveling in the Netherlands. "It’s very hard to predict
    the outcome, particularly since GM in principle has taken a
    decision to shut Saab down."
    EIB Loan
    The EIB approved a 400 million-euro ($574 million) loan on
    Oct. 21 for Saab to develop more fuel-efficient cars. GM was in
    talks at the time with Koenigsegg Group.
    Spyker plans to contact the EIB today to inform the bank
    that its bid is still on, Muller said. The EIB has given no
    indication of whether a new board decision is needed, he said.
    Spyker’s revised bid is no longer conditional upon the bank
    giving clearance by Dec. 31, he said.
    The Luxembourg-based bank will "analyze the new ownership
    picture again" should Saab seek to receive the loan approved in
    October, EIB Vice President Eva Srejber said today in a
    telephone interview. "For the moment, the ownership picture for
    Saab is not clear." She declined to comment further.
    The Dutch company’s initial bid for Saab was in partnership
    with Antonov’s RMC Convers Group.
    Mubadala Development Co., Abu Dhabi’s state-owned
    investment firm and Spyker’s second-biggest shareholder, hasn’t
    been part of any talks on Saab, Muller said. "They’re a
    shareholder of Spyker and as such they are a passive
    participant," he said. "They’re not participating beyond
    that."
    Muller said he first felt "total disappointment" at GM’s
    decision to close Saab rather than sell it, and then he was
    determined that "we will not give up." The CEO said he decided
    Dec. 19 to submit the new bid.
    For Related News and Information:
    Spyker sales tables: SPYKR NA <Equity> PGEO <GO>
    Mubadala European news: 338249Z UH <Equity> TCNI EUROPE <GO>
    GM capital structure: MTLQQ US <Equity> CAST <GO>
    Today’s top transport news: TRNT <GO>
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)