Кнопка стоп сигнала

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Fate, 15 мар 2016.


  1. Fate

    Fate Активный

    Регистрация:
    13 май 2012
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.3 97г мкпп стал :)
    Авто:
    9000 2.0 96г мкпп был :(
    Все привет!
    Один маленький вопросик - кнопка стопсигнала на педали, одинаковая что и на круизе?
    А то что-то она меня задолбала уже в корень "зависать", как баран с включенными стопами.
    Круиз один хрен не пашет.
    Спасибо!
     
  2. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.930
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    А что говорит ЕПЦ?
     
  3. Fate

    Fate Активный

    Регистрация:
    13 май 2012
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.3 97г мкпп стал :)
    Авто:
    9000 2.0 96г мкпп был :(
    Чего?
     
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.930
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    EPC есть, Вы пробовали изучить взаимозаменяемость деталей с помощью этой программы?
    Ну разумеется да, все же с этого начинают, как же без неё.
    Что-то не поняли в программе? Скажите что именно и я постараюсь помочь. =)
     
  5. Fate

    Fate Активный

    Регистрация:
    13 май 2012
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.3 97г мкпп стал :)
    Авто:
    9000 2.0 96г мкпп был :(
    Ааа про это=) Нужно же установить ее. А же только спросил? Мне не сложно ее конечно установить, но может все таки подскажете и не будем мучиться?
    Или форум нужен чтоб обсуждать, что у кого то недо*б или спермотоксикоз?
    Можно было и не задавать вопрос, а снять два тумблера и поменять местами, ну или просто на них посмотреть.
     
  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Нет. Разные. Но сааб без ЕПЦ толком не едет :)))
     
  7. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Fate, нажми на педаль тормоза и вытяни на пару щелчков шток из лягушки, возможно поможет.
     
  8. Fate

    Fate Активный

    Регистрация:
    13 май 2012
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.3 97г мкпп стал :)
    Авто:
    9000 2.0 96г мкпп был :(
    Я на прошлом тысячнике пуговку приклеивал к кронштейну куда шток тыкает:), но тут уже не помогает.
    Ну раз они разные, тогда полезу разбирать этот.
     
  9. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    если пальцем/чем-либо глубже утопить шток, стопари гаснут?
     
  10. Fate

    Fate Активный

    Регистрация:
    13 май 2012
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.3 97г мкпп стал :)
    Авто:
    9000 2.0 96г мкпп был :(
    Да гаснут. Периодичность "не гасания" не отследить. Вроде все работает, в один момент смотришь в зеркало заднего вида уезжая со светофора, а стопы горят=)
    Закисло может чего там...
     
  11. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    тык ёпта
     
  12. RagnareK

    RagnareK Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Россия, Волгоград
    Авто:
    SAAB 9000, 1996г.,2.0, хетч, ручка
    Бывает, что из-за подвижности небольшой педального узла, после выжимания сцепления, стопы не гаснуть. Отходит на доли мм кронштейн от кнопки.
     
  13. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    На тормоза два датчика, один такой жа как и на круиз, второй он в глубине так сказать , другой. Не давно себе менял,ехал постоянно со стопами а самое главное что из-за горящих стопов мозг отрубает мощность, ограничивая момент. Можно попробовать отщелкать их на круизе два датчика, 5 щелчков , на тормоз, 3 щелчка максимально.
     
    Aero22 нравится это.
  14. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    С право итальянский не оригинал, поставил и как говорится забыл. Круиз ные два датчика как видите выглядят совсем не так. Этот датчик на педаль тормоза (стоп сигнал) он чуть в глубине, доставать не очень удобно.
     

    Вложения:

  15. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    это следствие ... , ну мы поняли вообщем
     
  16. Fate

    Fate Активный

    Регистрация:
    13 май 2012
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.3 97г мкпп стал :)
    Авто:
    9000 2.0 96г мкпп был :(
    Я сначала затупил, пытал кнопку круиза. Потом дошло и приклеил на кронштейн куда кнопка стопов давит шайбу пластиковую. Все гуд теперь.
     
  17. Desperado

    Desperado Активный

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ДонецкЪ
    Авто:
    SAAB 9000. M88, GM 65103, В202L. LH 2.2
    Втулил на место концевика круиза, лягушандель от ВАзЪ. родной раздрочен и стал цеплять кардан РВ.

    Быстро, стильно, молодежно.

    Идеален по диаметру посадочного, удобен регулировкой гайками. Удобен, если люфты в педальном узле, есть свободный ход подпружиненого штока, можно выбрать зазоры. Посмотрим, на сколько хватает качественного, отечественного деталья от вазЪ.

    Мож кому пригодится как временная мера быстрого ремонта. Ну, или постоянная))
     
    ALexx3011 и NezaL нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)