Саабратья! Я знаю, что многие из вас ставили данную кнопулю на пассажирскую сторону, т.к. на америкосах она есть, а на европейцах нетуу.. В общем, я ее купил (и проводку с разъемом), думал все просто, а когда снял обшивку, то не увидел под нее разъема и проводов.. Как цеплять то!? Расскажите плиз : Вот фото разъемов
Да, Сань, много кто мне говорил, что ставил, но что-то никто пока не может ответить как он это делал : А от виса тут проку нет.. ( пыс. Чота к пьянице всех размусолило, что им попросту лень писать )
я про пассажирскую дверь (спереди, справа)? Какая там кнопка багажника!? Или может я чего-то не понимаю.. Схема мне ничего не говорит ) Схема какой двери то?
Я ставил. И кнопку открытия на пассажирскую сторону и кнопку открытия багажника на водительскую. Все очень просто на самом деле, когда разберешься. Значит смотри, снимаешь водительскую обшивку, там увидишь фишку, от которой идет шлейф с двумя проводками, один на кнопку открытия, другой на подсветку двери внизу. Вот тебе нужен точно такой же добыть в пассажирскую дверь, т.к. там фишка с одним проводком, только на подсветку двери. Поскольку мне нужна была кнопка багажника я купил шлейф от дореста с ТРЕМЯ проводками, один на кнопку отрытия дверей, второй на подсветку и третий на кнопку багажника. Заменил шлейф в водительской двери, а старый (с двумя проводками) поставил в пассажирскую дверь. Все работает, Техом лезть никуда не надо.
Вот от этой фишки вроде вниз идет проводок на подсветку двери, а должно быть два проводка - на подсветку и на кнопку.
к тому черному что на двери остался не разъединенный,цепляй и все заработает,если конечно в блоке этой двери есть эта функция...эти два что ты отключил трогать не надо..
Под проводками я имел в виду шлейфы. Ясен пень что +/- и т.д. в каждом шлейфе (к кнопке и лампе). Я не помню сколько в каждом шлейфе. Нечего там цеплять просто так, надо проводку менять как я выше описал. Если кнопки не было изначально, то и проводов к ней не будет.
Спасибо! Значит мне нужно добыть "тройник" от дореста в водительскую (кнопуль на багажник тоже собиралсо ставить)
какие шлейфы?там где ты обрисовал красным приходит 4 или 5 проводов(точно не помню)а уходит в данном случае всего 2 на подсветку порога...и минус там один на всё,нет там + и - в каждом шлейфе...шлейфы в телефонах,ноутах и тд...в этом саабе он есть лишь в рулеecret:
Блин, не пойму, либо я неправильно объясняю, либо ты не понимаешь... Все ты правильно говоришь, в эту фишку на двери втыкается другая фишка, в которой в данном случае два проводка и идут они к подсветке. Так вот чтобы подключить кнопку, надо этот кусок выкинуть, а вместо него поставить другой, в котором будут два провода на подсветку и еще два (или три, не помню точно) провода на кнопку открытия дверей. А если говорить о водительской двери, то в этой комбинации проводки добавляется еще два проводка на кнопку открытия багажника. Короче, кнопка багажника, открытия дверей и подсветка все подключаются вот к той фишке, что я обвел на фото, просто в зависимости от изначального наличия/отсутствия кнопок будет зависеть сколько проводов от нее отходит. Под шлейфами я называл два и более проводов, скрученных вместе и у которых фишка подключения на конце. Два провода к лампочке - шлейф, два/три провода к нопке открытия дверей - шлейф... Просто видать под словом "шлейф" мы с тобой разные вещи представляем.
Всё верно,только шлейф это пленка с токопроводящими полосками внутри,а два провода и больше это жгут)))