В поиске пошуршал немного. Не нашел. Подскажите...ломаю уже вторую кнопку. Сопливая окантовка эта. А денег стоит даже БУ не мало. Понятно, что брать опять придется. Тут всё ясно. Но может есть вариант пока еще живую кнопку как-то модифицировать, усилить\укрепить? Я, так-то, особо никого не благодарю на дороге, поскольку мне и не приходится совершать нескромные маневры и т.д. Но всё же, хочется, чтобы кнопка жила дольше. Отпишитесь, кто-что наколхозил с ней. Желательно, чтобы эти модификации не вредили внешнему виду устройства снаружи. Вот. Всем бобра.
О том и речь, что не часто. Я же написал. Достаточно один раз неаккуратно нажать, чтобы сломать ободок и утопить кнопку в приборку. Ну и собственно, я не спрашивал, как починить поломанную, я поинтересовался, что можно сделать с живой и как можно укрепить конструкцию пока еще живой кнопки.
Дмитрий. А вот у вас я и забыл спросить =) Беглый осмотр показал, что предложения варьируются в районе 1К. Будем иметь в виду)
Да как на неё давить-то надо, чтоб сломать?! Через день ей пользуюсь, иногда весьма оперативно два раза по ней щёлкаю - и ничего...
когда своего грифа выбирал, на смотринах у многих окантовка сломана была, а конкретнее часть между 6-9 часами, своей часто пользуюсь, пока всё ок. единственная идея по укреплению на новой из пластика вырезать кольцо по размеру, только тонкого и наклеить с обратной стороны или если дружишь с рыками то с помощью паяльника проармировать волосками бескислородной меди распустив акустический кабель.
У меня еще ни разу на всех трех саабах не ломалась, но вроде пластик из которого она сделана имеет свойство "уходить". Тут уже ничего не поможет, только замена.