Клубная база прошивок (Trioniс 7)

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Andycar, 27 май 2009.

?

Нужно нам 22 файла стоковых прошивок Trionic 7 - не с клубных машин, а из TIS?

Голосование закрыто 14 май 2016.
  1. Да

    89 голосов
    89,9%
  2. Нет

    10 голосов
    10,1%
  1. erkins

    erkins Активный

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 my99 2.3 мкпп
    И еще к знатокам: при скачивании стоковой прошивки со стоковых мозгов сюита не открывает прошивку- говорит , что файл не 7 трионика. Что это может быть? Плохая распайка мозгов?

    Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
     
  2. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Точно. Если поставишь на красные её - получишь расход плюс один литр сверху). У меня так было
     
  3. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Если размер 512к и внутри файла через блокнот ты видишь какие-то символы - значит, скорее всего, тебе надо искать причину в программном обеспечении
     
  4. erkins

    erkins Активный

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 my99 2.3 мкпп
    В по чего именно? Просто с другими мозгами и прошивками все ОК, а тут такая беда. А какой параметр указывает на форсунки? Не injconst, случайно)?

    Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
     
  5. alex spb

    alex spb Активный

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M08 1.8t АКПП
    Авто:
    9-5 M99 3.0t V6 AKПП Griffin 240Hp, 9-5 М98 2.0t МКПП, 9-3 M05 2.0T АКПП aero, 9-3 M08 2.0T АКПП
    [Qу меня тот же вопрос: в "erkins, post: 2135119, member: 17081"]В по чего именно? Просто с другими мозгами и прошивками все ОК, а тут такая беда. А какой параметр указывает на форсунки? Не injconst, случайно)?

    Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk[/QUOTE]
    И у меня тот же вопрос: в injconst прописывается производительность форсунок в мг?
     
  6. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Вас должно интересовать касаемо форсунок injcorrcal.injectorconst(производительность в г/мин) и injcorrcal.battcorrtab(лаг в зависимости от напряжения).
    По поводу трабла со сливом бинарника могут быть несколько причин.Чем работаете?
     
  7. erkins

    erkins Активный

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 my99 2.3 мкпп
    USB bdm и бдм тул.
     
  8. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Если вы без проблем работаете с другим триоником,то логично предположить,что неверно впаяли пины,возможно межслойно сожгли дорожку.Это при прочих равных,что верно подаете питание,софт и тд
     
  9. erkins

    erkins Активный

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 my99 2.3 мкпп
    Все правильно делаем. По другому бдмка ошибки разные дает. Я вот тоже склоняюсь к тому, что плохо пропаяли.

    Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
     
  10. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    можешь запостить сюда её. Если и у меня не откроется - тогда точно проблема в соединении.
     
  11. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    И у меня тот же вопрос: в injconst прописывается производительность форсунок в мг?[/QUOTE]
    насколько я помню, грамм в минуту. А вообще предвосхищая дальнейшие вопросы скажу, что если меняете форсунки на другие, то просто поменять injcorrcal.injectorconst (производительность в г/мин) и injcorrcal.battcorrtab недостаточно. Надо ещё править топливные карты.
     
    PavelK2009 нравится это.
  12. erkins

    erkins Активный

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 my99 2.3 мкпп
    та не)) мне просто дабы знать под какие форсунки какая прошивка. Вот эта прошивка. ХМ, только сейчас обратил внимание, что она весит 0. Хотф скачивалась без ошибок...
     

    Вложения:

    • 12345.bin
      Размер файла:
      0 байт
      Просмотров:
      6
  13. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Допустим я меняю зеленые форсы на красные.С какой целью я должен править ve maps оставаясь на стоке?
     
  14. alex spb

    alex spb Активный

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M08 1.8t АКПП
    Авто:
    9-5 M99 3.0t V6 AKПП Griffin 240Hp, 9-5 М98 2.0t МКПП, 9-3 M05 2.0T АКПП aero, 9-3 M08 2.0T АКПП
    Согласен, достаточно я думаю прописать константу красных
     
  15. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    цель только одна получить требуемую AFR. Помимо производительности есть ведь еще характеристики линейности/нелинейности, и если эти характеристики совпадают (производитель вроде один - Бош) - то хорошо, а если не совпадают, то получим отклонение от правильной смеси.
     
    PavelK2009 нравится это.
  16. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    ну вот практический пример. Информация больше для erkins. Когда взял 534 и исправил battcorrtab под красные форсунки, поставил товарищу с красными форсунками, то машина плохо поехала, затупила... А почему это произошло - думайте сами).
     
    PavelK2009 нравится это.
  17. alex spb

    alex spb Активный

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M08 1.8t АКПП
    Авто:
    9-5 M99 3.0t V6 AKПП Griffin 240Hp, 9-5 М98 2.0t МКПП, 9-3 M05 2.0T АКПП aero, 9-3 M08 2.0T АКПП
    [QUOTE="Dmitrius, post: 2135498, member: 107вставляешь константупрактический пример. Информация больше для erkins. Когда взял 534 и исправил battcorrtab под красные форсунки, поставил товарищу с красными форсунками, то машина плохо поехала, затупила... А почему это произошло - думайте сами).[/QUOTE]
    В таком случае либо топливную править, либо выставляешь конст меньше. Например у коричневых 253 г/ мин, вставляешь 230.
     
  18. erkins

    erkins Активный

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 my99 2.3 мкпп
    но ведь ездить с красными на прошивке под коричневые тоже не кошерно? Она, конечно, едет на порядок лучше, но насколько я понял смесь будет беднее, чем надо? Правильно?
     
  19. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    тогда поступили очень просто: продали красные форсунки с рейкой каким-то тюнерам опелей). Они на какой-то опель отлично подходят, Причем продали дорого, купили коричневые и поставили их. Ещё и сдача осталась))
     
  20. erkins

    erkins Активный

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 my99 2.3 мкпп
    Это-то понятно, что это самый простой способ.НО! Блин, сейчас сравнивал injconst и battcorrtab для всей линейки двигателей. И судя по ним - красных форсунок вообще никуда не ставили)), ибо параметр injconst отличается только на 150ти сильной прошивке, а на всех остальных - 261. Да и найти сейчас коричневые по разумной цене - проблема, плюс надо еще и свои продать))
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2016

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)