Товарищи! Созрел такой вопрос к вам, в настоящий момент имеется только один ключ от замка зажигания, собственно он же и на двери и на багажник. Пытался найти заготовку для того, чтобы сделать дубликат, но тут же и появились некоторые сложности: - Заготовки подходящие найти нигде не могу - В ключе в родном имеется чип иммо Есть у кого какие соображения на этот счет? тут подумываю ехать в другой город, в сервис GM, у них, по идее должны быть, но вот что-то как-то предполагаю цена за это добро будет не малая.....
ммм)) а быть может есть ликбез по отключению иммо? да и все же, мне если и искать ключ, то брелок так же один, там и замена сигнализации потребуется, чтоб на запасе брелок был да и ключик найти не так уж и просто такой
ну вообще он Техом должен отключаться, не знаю я когда под 9-5 клапан прошивался мне его отключили, сказали что бывает 9-5 клапан с иммобилайзером не дружит) так что это реально отключить, но тока программно
тебе что не найти похожего ключа с другого сааба? нашел и немного доделал.а брелки на сигналку ,если я не ошибаюсь можно запрограмировать.
я немного не так сказал, не точтобы клапан не дружит, точнее сама прошивка под 9-5 клапан, на*бывать в этом смысле меня незачем было) так как один фиг прошиваться под 9-5 клапан надо, просто спросили нужен ли иммобилайзер, и рекомендовали его отключить так как на практике были случаи сбоев из за него) хз)
да вот как раз таки в этом и загвоздка, найти и ключ и брелок=) и найти того кто его запрограммирует=) или узнать как это сделать в домашних условиях=)iends:
Блин, народ, у кого какие ключи от старых 9000 остались, давайте парню по почте вышлем, у меня один найдется
Мне болванку в первой же мастерской подобрали по моему от опеля, правда два раза переделывали, первый раз двери открыл, а к зажиганию не подошел, со второго все отлично. Но брелок у меня тож один
я нашел мастерскую с нужными болванками. но ключ сделать так и не смогли. мастер три болванки угробил, но так и не смог сделать работающий дубликат. хотя родной открывает без проблем.. в итоге деньги вернули и отдал ключ неработающий. Может какой секрет есть у саабовских ключей? и еще вопрос: на днях вышел из машины и хотел закрыть. но на брелке загорелась зеленая (левая) лампа и горела не переставая. машина на нажатия кнопок не реагировала никак. Пришлось закрыть ключом. Потом все прошло. Что означает горение левой лампы на брелке?
может просто микрик залип в брелке?! попробуй в другую мастерскую обратиться, мне со второго раза копию очень тщательно выпиоивали и все подошло, но на станке несколько заходов делали. либо сам сравни то, что дали и надфилем подточи. никаких особенностей в ключе нет
означает что батарейки надо тебе заменить!! если критичная ситуация и нет под рукой магаза, вытащи батарейки , погрей и вставь обратно, а так ОДНОЗНАЧНО МЕНЯЙ, 5 дней назад тоже самое, поменял батарейки и всё ГУД)