Ключ

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем Shadow, 20 дек 2012.

  1. Shadow

    Shadow Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Россия, Сызрань
    Авто:
    KIA Spectra 2009
    Авто:
    9000 CDE 2.3T МКПП, 1997 г.в.
    Товарищи! Созрел такой вопрос к вам, в настоящий момент имеется только один ключ от замка зажигания, собственно он же и на двери и на багажник.
    Пытался найти заготовку для того, чтобы сделать дубликат, но тут же и появились некоторые сложности:
    - Заготовки подходящие найти нигде не могу
    - В ключе в родном имеется чип иммо

    Есть у кого какие соображения на этот счет?

    тут подумываю ехать в другой город, в сервис GM, у них, по идее должны быть, но вот что-то как-то предполагаю цена за это добро будет не малая.....
     
  2. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    В ключе ни каких чипов нет
     
  3. Shadow

    Shadow Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Россия, Сызрань
    Авто:
    KIA Spectra 2009
    Авто:
    9000 CDE 2.3T МКПП, 1997 г.в.
    т.е. если я найду и заготовку и изготовлю из нее дубликат, то иммо не будет ругаться?
     
  4. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    иммо он в брелке)
    и то его можно отключить
     
  5. Shadow

    Shadow Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Россия, Сызрань
    Авто:
    KIA Spectra 2009
    Авто:
    9000 CDE 2.3T МКПП, 1997 г.в.
    ммм)) а быть может есть ликбез по отключению иммо?
    да и все же, мне если и искать ключ, то брелок так же один, там и замена сигнализации потребуется, чтоб на запасе брелок был
    да и ключик найти не так уж и просто такой
     
  6. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    ну вообще он Техом должен отключаться, не знаю я когда под 9-5 клапан прошивался мне его отключили, сказали что бывает 9-5 клапан с иммобилайзером не дружит) так что это реально отключить, но тока программно
     
  7. Shadow

    Shadow Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Россия, Сызрань
    Авто:
    KIA Spectra 2009
    Авто:
    9000 CDE 2.3T МКПП, 1997 г.в.
    этого я и боялся услышать....=)
     
  8. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    каким макаром клапан 9-5 и иммобилайзер дружить не могут? Вас где-то нае..... обманули в общем.
     
  9. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    тебе что не найти похожего ключа с другого сааба? нашел и немного доделал.а брелки на сигналку ,если я не ошибаюсь можно запрограмировать.
     
  10. крымчанин

    крымчанин Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская Обл. ГЖЕЛЬ
    Авто:
    9-5 2001 V6 сарай
    Авто:
    линкольн навигатор 2000 5.4 V8
    :shok::shok::shok:
     
  11. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    я немного не так сказал, не точтобы клапан не дружит, точнее сама прошивка под 9-5 клапан, на*бывать в этом смысле меня незачем было) так как один фиг прошиваться под 9-5 клапан надо, просто спросили нужен ли иммобилайзер, и рекомендовали его отключить так как на практике были случаи сбоев из за него) хз)
     
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Я думаю просто кому-то лень было VSS перенести и всё :)))
     
  13. Shadow

    Shadow Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Россия, Сызрань
    Авто:
    KIA Spectra 2009
    Авто:
    9000 CDE 2.3T МКПП, 1997 г.в.
    да вот как раз таки в этом и загвоздка, найти и ключ и брелок=) и найти того кто его запрограммирует=) или узнать как это сделать в домашних условиях=):friends:
     
  14. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Блин, народ, у кого какие ключи от старых 9000 остались, давайте парню по почте вышлем, у меня один найдется
     
  15. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    дело тащемто понятное, одно не ясно, нафига...
     
  16. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    9698077 - болванка ключа.
     
    Vityok нравится это.
  17. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Мне болванку в первой же мастерской подобрали по моему от опеля, правда два раза переделывали, первый раз двери открыл, а к зажиганию не подошел, со второго все отлично. Но брелок у меня тож один
     
  18. Silver-Jet

    Silver-Jet Активный

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CS, 1997, B204E, МКПП (продан)
    Авто:
    Volvo S60 t4 2.0 2014
    я нашел мастерскую с нужными болванками. но ключ сделать так и не смогли. мастер три болванки угробил, но так и не смог сделать работающий дубликат. хотя родной открывает без проблем.. в итоге деньги вернули и отдал ключ неработающий.
    Может какой секрет есть у саабовских ключей?

    и еще вопрос: на днях вышел из машины и хотел закрыть. но на брелке загорелась зеленая (левая) лампа и горела не переставая. машина на нажатия кнопок не реагировала никак. Пришлось закрыть ключом. Потом все прошло.
    Что означает горение левой лампы на брелке?
     
  19. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    может просто микрик залип в брелке?! попробуй в другую мастерскую обратиться, мне со второго раза копию очень тщательно выпиоивали и все подошло, но на станке несколько заходов делали. либо сам сравни то, что дали и надфилем подточи. никаких особенностей в ключе нет
     
  20. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)

    означает что батарейки надо тебе заменить!!
    если критичная ситуация и нет под рукой магаза, вытащи батарейки , погрей и вставь обратно, а так ОДНОЗНАЧНО МЕНЯЙ, 5 дней назад тоже самое, поменял батарейки и всё ГУД)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)