купить болванку (во всяком случае в мск точно есть), прошить ее в иммо (тех2), выточить лезвие (не каждый ключной мастер за это возьмется, но делают)
"Что касается Иммо. Када куковал на мкаде ночью по вине этой штуковины, с помощью GSMа был найден способ завезти машину вопреки Иммо. У меня, на 98г заработало по следующему правилу - Вставляем ключ, вкл зажигание и ждем пока все проверки закончаться, и в этом же положении 3 раза кнопку открытия на брелке нажать. Это должно отключить иммо и дать завезти машину. У меня тогда получилось. В 5 утра и за полчаса до приезда эвакуатора" ISAT В брелоке две различные системы - одна это дистанционный центральный замок, вторая - иммобилизатор. Во всех других машинах кроме сааба они не связаны между собой. Сирена со своей батарейкой - вообще третий девайс. Антенна круглая вокруг замка зажигания относится к иммобилайзеру, при включении зажигания она наводит эдс и возбуждается микросхема (камень) который стоит в ключе. Камень посылает код на эту же антенну, она посылает его в TWICE и тот посылает код в мозг моторный - типа можно стартовать. На новых машинах опрашивается еще несколько блоков, чтобы нельзя было принести с собой мозг мотора и уехать. Радиус действия до 10 см. от личинки - поэтому отсканировать - нельзя. Камень не нуждается в питании и не опазнается если проблемы с антенной, ее довольно часто забывают подключить при снятии пластмассок. \ Передатчик центрального замка тоже находится в брелоке и питается от батарейки, при чем при замене не забывает код. При нажатии на кнопку посылает сигнал на откр - закр дверей, багажника, окон, зеркал - в зависимости от программирования и комплектаций. Этот сигнал только открывает двери он тоже кодированый. Антенна стоит в твайсе ,а на 9000 в зеркале салонном. В 9-5 есть интересная особенность - если антенна не видит камень и пишет что ключ не опознан - то можно при включеном зажигании нажать на кнопку открытия и можно завести машину. И наоборот если машина с брелка не окрывается - то открыть ключом и когда заорет - включить зажигание и когда мозг обнаружит свой родной камень то сиренка выключится. Сиренка запитывается от батарейки а не от аккумулятора по шведским гринписовским понятиям. Поэтому теоретически должна умереть через 10 лет а практически умирает раньше. Включается тоже от твайса когда он принимает сигнал от своего брелка и дает сигнал "встаь" или "снять с охраны". Если сид говорит что проблемы с сиреной(Service theft alarm) то надо ее просто отключить и забить на эти звуки, иммо все равно работает. Skripka блок Твайс связан с Триоником только Вин кодом машины, потому его прописывают в Твайсе и вносят ключи, вся основная хитрость кодировки (не буду вдаваться в подробности но они интересны) происходит между ключом и Твайсом. Вот схема чипа для 9-5 и 9-3., из нее видно что кнопки можно сымитировать, а вот иммо фиг. В сирене стоят свои аккумуляторы он должна работать не более 30 секунд после взлома, сделано так чтобы при открытии капота и съема основного АКб сирена работала, потому за их состояние нужно следить. Энерго-независимая память называется ЕЕР (еепром) слет ее мало вероятен но возможен, прибор для прошивки самих ключей стоит 150$ но нужно уметь им пользоваться. Ну и напоследок частота приемо-передатчика ключа Европа 433,92MHz США .. Австралия 315MHz.
"В 9-5 есть интересная особенность - если антенна не видит камень и пишет что ключ не опознан - то можно при включеном зажигании нажать на кнопку открытия и можно завести машину." Кнопку открытия на брелке или рядом с ручкой кпп которая? У меня брелок не работает, прошлый хозяин сказал, что сигналка отключена, т.к. глючила!
А можно ли поменять личинки замков на двери и зажигании с комплектом ключей, и в сьюите прописать их код иммо, и залить?
Соклубники , никто не в курсе ? Говорят сейчас можно заказать второй ключ по VIN уже нарезанный и привязанный к авто. Т.е поккупаешь ключ и сразу пользуешься. Так ли это кто нибудь так покупал?
Привязанный - точно нет. Ключ по VIN - таким только ОД занимаются. Думаю не стоит рассказывать какое будет желание у них заниматься старым саабом
Не знаю...я покупал новый в сборе с чипом. Примерно за 1000 или 1500 руб. , 2 года назад...Пошел к тем кто режет ключи для авто...потом пошел к тем у кого есть Тех и его привязали. Все работает.