Климат вместо крутилок

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем ЧеловекНаСаабе, 12 янв 2015.

  1. ЧеловекНаСаабе

    ЧеловекНаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 1992 мкп
    Друзья, решил поставить климат вместо крутилок на SAAB не то, что без климата, но даже и без кондея. :sarc
    Железо необходимое есть, вопросы по электронике.
    Климат 96г. будет ли работать с EDU 92г или надо менять? Далее, если поменять EDU, будет ли работать с джетроником 92г?:repa
     
  2. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    А они вообще как-то связаны?
     
  3. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Климат работать будет! У меня 92г авто был с крутилками, я себе климат сначала старого образца (двухштекерный) поставил, затем когда он сдох поставил от 96 года.Все работает. Кондей можно и потом поставить. Но испаритель от кондея поставить нужно. В его корпусе стоит заслонка рециркуляции и регулятор оборотов моторчика печки.
     
  4. ЧеловекНаСаабе

    ЧеловекНаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 1992 мкп
    ну эт естественно :kr
     
  5. randick

    randick Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    9000 '96 2,3t мкпп
    Авто:
    фургон и газ21
    У меня саабы одногодки и то я не берусь климат переставлять, дабы не теребить проводку
     
  6. ЧеловекНаСаабе

    ЧеловекНаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 1992 мкп
    Очень даже.Посмотри схемы
     
  7. ЧеловекНаСаабе

    ЧеловекНаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 1992 мкп
    С таким подходом нужно вообще на саабе не ездить, а то вдруг чего, старый ведь :kr
     
  8. randick

    randick Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    9000 '96 2,3t мкпп
    Авто:
    фургон и газ21
    Не мешаю технике работать :)
    там всё так ровно собрано в салоне, нет желания отстегивать панельки. Боюсь, что не смогу так же собрать обратно :)
     
  9. ЧеловекНаСаабе

    ЧеловекНаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 1992 мкп
    Воооот оно!!!:shok Тогда, друг, лучше не лазай в иво :)
     
  10. ЧеловекНаСаабе

    ЧеловекНаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 1992 мкп
    Установил климат! Но EDU, не показывает забортную температуру, до этого ездил без датчика, ни ---, ни err на дисплее не было, проводка до датчика и сам датчик исправны.Показывает расход, напругу и запас хода.
     
    iv_vanes нравится это.
  11. ЧеловекНаСаабе

    ЧеловекНаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 1992 мкп
    Установив все датчики и EDU соответсвующего года( м96), все же климат корректно работать не хочет.
    1) На не прогретом двигателе дует на всю, почти на всю.
    2) после прогрева заслонка в положении лобовое+пол( все время в лицо горячим)
    3) при уменьшении температуры до 21-22*С пытается выставить, шевелит заслонками, обороты вентилятора скидывает, затем опять сильно дует., не то, что бы на полную, но громко.При этом регулятор исправен, в ручную регулирует, но обороты порой сильно плавают.
    4) В режиме OFF переводит заслонки в положение холодно, норма ли это?
    Датчики все исправны, ошибок нет, калибровка проведена, за бортом показывает, связь EDU с климатом установлена, терморезистор прицела исправен, моторчик крутит,(но не сразу, сначала дергается в разные стороны, затем раскачивается и начинает вращение)
     
  12. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
    Во заморочился!:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)