Вообщем дозаправил кондей, но как то не очень он холодит. Холодно, но не так как должно быть. Ошибок нет. Начал по алгоритму WIS искать причину, оказалось что при положении LO должен перекрываться клапан печки и возвратная трубка радиатора печки должна остыть, у меня же они как были горячие так и остались. Электромагнитный клапан срабатывает, получается что дело может быть злополучном кранике, который постоянно течет? Или вакуум слабоват? Спасибо
Клапан можно проверить при старте авто, ОЖ должна греться в малом кругу и потом открываться. Вакуум 20 минут достаточно для системы, после вакуума ждем мин 10 минут и смотрим чтоб не поднимались стрелки. Давление по низкому должно быть 2-2.8 бара, а по высокому у нас до 18 это норма. Фильтр осушитель меняется раз в 5 лет, к слову.
Самое простое при работающем кондиционере потрогай рукой трубки идущие по правому лонжерону (под бочком гура). Толстая трубка должна быть ледяная и если это не так то надо вешать манометры и смотреть что происходит.
Ага не мешает.[emoji23] Только правая нога плавиться и весь низ панели что батарея. Отправлено с моего Impress Action через Tapatalk