Климат контроль

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем EHOT, 3 сен 2008.


  1. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    9-5 М04 Аеро. МКПП Адский истребитель
    Есть проблема с климотом.... Тема такова.... он не заправлен(Нужно заменить радиатор) При включении выдает ошибки "0" и "1" что это такое подскажите пожалуйста! Еще такая тема, когда на улице холодно включаешь климат, выставляешь к примеру 27 градусов, а он сцуко холодный воздух дует:wacko: или включаешь, выставляешь 27 градусов, он дует замечательно, но если хочешь сделать похолоднее то он начинает сильно дуть и еще горячее:sorry:
    Помогите плиз.....
     
  2. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    без года выпуска машины - не поможем
     
  3. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    9-5 М04 Аеро. МКПП Адский истребитель
    1994!
     
  4. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    климат показывает число ошибок. ошибка может быть любой.
    можно в принципе определить что это за ошибка, если по одному отключать датчики, делать калибровку, и снова их включать. если в процессе калибровки с отключенным датчиком число ошибок не увеличится - значит именно этот датчик и сдох :)
     
  5. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    9-5 М04 Аеро. МКПП Адский истребитель
    Агакс.... а какие именно датчики надо смотреть и где они находятся?
     
  6. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    начать с простого -
    1. датчик "прицел" в торпеде
    2. затем "иголка" в районе где торпеда переходит в бардачок. датчик имеет белые гибкие провода, квадратное основание (1х1см) и воткнут длииииинной иголкой в воздуховод.
    3. датчик "солнечной радиации" на крышке торпеды...
     
  7. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    9-5 М04 Аеро. МКПП Адский истребитель
    Иголку знаю..... Солнечной радиации тоже знаю.... а вот в торпеде их там много))))
    А если не они?
     
  8. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Ну понятно, ситуации разные бывают...время, деньги...но ИМХО проще в сервисе продиагностировать за 5 мин
     
  9. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    9-5 М04 Аеро. МКПП Адский истребитель
    И еще, после того как машина прогреется, ее глушишь и опять заводишь и все ок
    !
     
  10. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    9-5 М04 Аеро. МКПП Адский истребитель
    И так заменил!
    1. Иглу
    2. датчик солнечной радиации
    3. прицел!
    4. блок управления климатом
    Что изменилось: Пропала ошибка, все греется, но теперь заслонка принимает два положения на HI и LO =( Если ставлю HI дует горячий все отлично, включаю 27, заслонка закрывается и дует холодный(
    Что делать?
     
  11. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.788
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    У меня было что-то вроде этого. Дул только холодный, а когда на HI, то горячий. посмотри моторчик заслонки, у меня просто тяга на нем сломалась...
     
  12. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    9-5 М04 Аеро. МКПП Адский истребитель
    А какой именно? который на игле стоит? я просто датчик "Игла" поменял, ситуация не изменилась!:unknw:
     
  13. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.788
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Да, тот который за бардачком. Я говорю о том что у тебя может заслонка просто неправильно двигаться. Кстати это ещ может быть связано с тем что блок управления климатом навернулся. у меня так было, поставил новый, все заработало. (т.е. я сначала поменял моторчик, потом уже блок климата)
     
  14. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.852
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    если бы моторчик - то было бы или холодный или горячий
    скорее всего блок климата
     
  15. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.788
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    ну вот... у меня кстати старый блок остался... может подойдет? И моторчик кстати тоже... его починить можно... У меня просто руки не совсем к тому месту пришиты да и времени нет )))) :pardon:
     
  16. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    9-5 М04 Аеро. МКПП Адский истребитель
    Собственно все менял! менял я "Иглу" с моторами, прицел, датчик солнечной радиации, блок управления климатом, история та же =( Поеду в сервис как деньги появятся, как что решу, сразу напишу!
     
  17. Рыба 29rus

    Рыба 29rus Активный

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1.113
    Адрес:
    г. Ярославль
    Авто:
    Honda Jazz, 2007, CVT,
    Авто:
    MAZDA 6 GH, 2.0 Sport, MT6, 2008
    Ну, ЕНОТ, вроде, разобрался со своими проблеммами, давайте поможем мне.

    1. Климат также не заправлен (да и фиг с ним, лето ещё не скоро). Практически постоянно после прогрева, горячий воздух перекрывается и начинает дуть холодный, роняет температуру в салоне и на обогрев больше не включается, мёрзну. Переключения холодный-горячий и ВКЛ-ВЫКЛ бесполезны. Спасает только перезапуск авто.

    2. Проблемма из лета с заправленным кондеем. До определённого - охлаждает, потом включается горячий и устраивает в машине душегубку. Переключения холодный-горячий и ВКЛ-ВЫКЛ бесполезны. Спасает только перезапуск авто.

    Климат живёт своей жизнью, может обиделся, что я машину жене отдал? Где тот злощастный датчик, что клюёт мозг климу?
     
  18. Wolverine

    Wolverine Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    440
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2.3T мкпп, 2005 г.
    Подскажите пожалуйста, климат выдает ошибку 22, как ее вылечить?
     
  19. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.788
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    А кто-нибудь из аффтаров сверял показания датчика температуры за бортом с той температурой, которую выставляете на климате? Если он показывает что на улице +56 (к примеру), то естественно выставляя 27 градусов он будет дуть холодным..
    А что касается ошибки 22, честно говоря первый раз слышу... оО
     
  20. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.509
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    WOLVERINE, а ты не ошибся разделом?
    Если это ошибка климата "ACC error 1--22" на SID 9-5
    То у меня такое было... и есть... При этом клима работает нормально...

    Когда пробовал озаботится этим, и вычитал на англ. форуме, что слетает часть прошивки (!) в блоке ACC - во как:crazy:
    http://www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=90825
    А у меня это произошло думаю, из-за разряженной батареи и "прикуривания"...
    Говорят, вроде TECHом -2 можно вылечить, но я не заморачивался...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)